Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Айдо хороший

Об Айдо телекоме узнал от друзей. Провайдер предоставляет большой выбор тарифов и услуг. Если пользуетесь Интернетом в Айдо более 4 лет (скорость растет, а цена падает). Иногда забываю заплатить за интернет во время, выручает фунцкия «обещанный платёж». Вообщем, интернет устраивает на все 100%.

Сергей , 16.10.2016 в 23:45

Самый худший провайдер

Очень частые пропадания интернета, на сайте указана недостоверная информация о настройке интернета, и тех. поддержка, самая «быстрая» техподдержка. Перезвонили спустя сутки, когда сказать нужную информацию для настройки интернета занимает минуту, и общая настройка минут 15.

Анастасия , 16.10.2016 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Приносим извинения за долгий ответ специалистов. Если проблема с интернетом актуальна, просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблемы, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Короче у Теле2 (Казахстан) появился безлимит. Не ведитесь это разводка, у вас только 25 ГБ трафика будут на нормальной скорости все остальное не превышает 120 — 150 Кб/с если что-нибудь скачивать. И судя по тому что нихрена страницы не открываются в то время как скачиваешь что-либо это вся скорость что предоставляется как «безлимит». Не ведитесь на это фуфло. И это кстати сейчас ночью. Ночью!!!

Даже у злосчастного Алтела в ночное время можно было скачать массивы данных.

Повторяю это разводка на тарифный план! Ни в коем случае не ведитесь на этот лохотрон!

Игорь , 17.10.2016 в 00:28

Пользуюсь давно, нравится

Изначально, когда переехали в новую квартиру не было никакого интернета, с утреца позвонил, все быстро подключили, еще и роутер подарили.

После переехал уже в другую квартиру, там тоже подключили айзет.

За несколько лет интернет не работал всего два раза. В первый раз, он куда-то пропал ночью, но с утра все уже починили. А второй раз он пропал по причине сбоев в электрике в нашем доме, но это тоже довольно быстро решили.

Также частенько пользуюсь функцией «Отсрочка платежа», которую можно активировать прям из личного кабинета, очень удобно.

В общем, советую друзьям. Уже парочка подключилась, у них скорость вплоть до 100 Мбит. Сейчас делал тест с открытыми вкладками ютуба. Тут какая-то низкая скорость показывается, на мой взгляд более реальные результаты здесь http://www.speedtest.net/my-result/5720539197

Илья , 17.10.2016 в 03:13

Постоянные обрывы

Изначально подключился к UTL сидел на нем несколько лет и горя не знал — почему? запускал игру онлайн и она могла у меня неделю быть запущена и не вылетать… тут произошло объединение с Альянсом и все, просто капец какой-то, час играешь, потом связь пропадает на 20-40 секунд, за это время игра обрубается, снова заходишь и т. д. пользоваться интернетом просто не возможно таким образом… Моя работа в интернете, это торговля и стриминг на Твич, сидят меня смотрят люди, я им что-то рассказываю и за 4 часа отваливаюсь раз 6, то я просто теряю подписчиков, а иногда теряю деньги т. к. не могу закрыть вовремя сделку проведенную на московской бирже…

Про скорость не чего плохого не скажу, все отлично… грешил на свой роутер, переустановил систему, воткнул напрямую кабель в ноутбук, не чего не изменилось, час — два нормально, потом потеря связи до минуты и снова подключение…

Что это за ерунда не понятно, а иногда связь отваливается и так стоит и час и два и три, но если выдернуть шнур и снова вставить или беспроводную связь щелкнуть все появляется снова.

К примеру буквально сегодня, смотря ролики на ютуб, за 2,5 часа 8 раз связь пропадала до 20 секунд.

Сосед с другого подъезда говорит та жа проблема, зато на других провайдерах с моего подъезда, горя не знают

Живу на Ленинградской, если так будет продолжаться и дальше, то придется переподключатся на других.

Константин , 17.10.2016 в 06:52

в целом нормально

сижу на самом дешевом тарифе за 250 р/мес, заявленная скорость по интернету в основном соответствует, кроме вечерних просадок по будням. лучший пинг 45-55 в танках получал, но на некоторых серверах доходит и до 300. слабая поддержка наверное сейчас у всех операторов интернета, я о технической поддержке по телефону. из плюсов личный кабинет, возможность продления интернета на 3 дня, выход в банковские системы (киви, сбербанк) даже при заблокированном интернете (возможно, сделали для оплаты). в целом за такие деньги доволен.

Константин , 17.10.2016 в 09:25

Если есть возможность, то не подключайте ДАТАГРУП, у меня частный сектор, пользуюсь Айти-инвест. Цена ниже, обслуживание хорошее. Подключение в два раза дешевле.

Виктория , 17.10.2016 в 10:50

Необходимость

Интернет сейчас не роскошь, а самая настоящая необходимость. Поэтому, когда снимал квартиру, одним из немаловажных факторов было наличие интернета. У арендодателя была подведена цифра. Не знал, что за провайдер, но согласился и снял квартиру. В принципе по скорости все утраивает 100 мегабайт за 700 рублей. Мне хватает и по сайтам побродить по поводу учебы, и в онлайн игры порубиться, да и с друзьями пообщаться. Плюсую.

Arsenii_zub , 17.10.2016 в 11:01

Тех поддержка хамло

Достало уже. Постоянные проблемы на Белова с паутиной. Практически каждое утро в последнее время нет интернета. Позвонила в тех.поддержку, сообщают, что у них все в порядке, проблемы у меня. Вызов стоит 50 грн. Поругалась по телефону со всеми, решила в телефонном режиме проверить настройки и выясняется, что все-таки проблема у них, неожиданно испортилось, а когда я возмущалась, тогда проблем не было. Кризис в стране, деньги решили заработать: вырубить интернет, и вызова оформлять. Тех. поддержка — хамло, дураков из клиентов делает.

Виктория , 17.10.2016 в 11:27

Тариф на 3 Мб/с, еле дотягивает до 1.5. Дотянули до поселка оптику, а внутри поселка осталась телефонка и сидят довольные, дескать дорого. А 850 руб. за 1.5 Мб/с. -это нормально. Зла не хватает.

Максим , 17.10.2016 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Просим направить замер скорости нам на почту:
support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.