Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено

Як що є інший провайдер — підключайтесь до нього! В нас не було ще інтернету і користувалися мобільним.Як тільки зявилося покриття ІнтерТелекому, вирішено підключитися. Тижня два користування і понеслося… То нема дозвону, то зарізається швидкість, то іще щось. ДЗвониш скаржишся, а тобі відповіь «наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено»!!! А я дзвонив не один, іншим та сама відповідь. Або у вас проблема з вашим обладнанням. Ну так, ВИБАЧТЕ, мене, не в мене одного!!! Потім зявилося Wi-Fi Hot Spot від ІнтерТелеком, ну швидкість до 5МегаБіт, чому не підключитися, да щей безлімітка. Десь місяця 3-4 щастя і ЗНОВ ПРОБЛЕМИ, сварка з менеджерами і тд й тп. А відповідьу вас проблема з обладнанням наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено. Алеж не у мене одного…

Такшо тікайте від цього провайдера чим подальше!!!

Микола , 19.10.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Микола.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще. Для того щоб розібратися в цій ситуації і допомогти Вам, нам потрібно більш детально перевірити інформацію про реєстрацію та роботу модема у мережі. Надішліть, будь ласка, нам на пошту 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему, точну адресу де це відбувається і посилання на вимір швидкості. Ми передамо ці дані на розгляд нашим фахівцям, які перевірять підключення, рівень сигналу та перешкод. Після цього вони зможуть надати рекомендації. Гарного дня.

Не советую

Подключился по акции на 3 месяца за 99 р. каждый вечер скорость падает и становится менее 1 Мбит. В поддержке говорят, что-то вроде того, что я сам дурак и не должен пользоваться wi-fi. а сидеть по проводу

Алексей , 19.10.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.


При Вашем обращении в Службу Технической Поддержки было рекомендовано провести диагностику подключив ПК "напрямую" к кабелю Lentel. С Вами договорились о том, что в случае повторения ситуации Вы подключитесь "напрямую" и при возникновении проблемы Вы снова нам перезвоните. Это позволит исключить или подтвердить возможную проблему с WiFi/роутером.

Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вашу проблему. Просим Вас повторно связаться со Службой Технической Поддержки.

Отстой

Интернет ниже зеро, обосную. часто устраивают какие-то технические работы, существует лишь два номера по котором можно позвонить в компанию, но они конечно же просто не отвечают. Что можно сказать про скорость, так это то, что переодически виснет т.к падает скорость. В общем, не знаю, особо хорошего сказать про этот провайдер не могу

Ненавистник суммателеком , 19.10.2016 в 21:56

Ужасное качество услуг.

Отвратительно. Начались постоянные проблемы с определением местоположения на сайтах. Живу в Казани, а сайты определяют мое местоположение, как г. Йошкар-Ола, 2ip.ru тоже так определяет. Это не говоря о яндексе, сайтах банков, онлайн-магазинах и прочих ресурсах. Создал запрос в техподдержку, в ответ получил стандартную отписку — никаких ограничений нет, перезагрузите роутер, напишите в поддержку сайта, который неверно определяет ваше местоположение. Это просто бред, большинство онлайн-сервисов автоматически определяют местоположение на основе IP-адреса, который предоставляется клиенту провайдером интернет. Писать письма в ТП всех сайтов и сервисов, серьезно? Так они сошлются на неадекватность провайдера и будут совершено правы. Если положение в ближайшее время не изменится, придется перейти на альтернативного провайдера, ибо пользоваться сервисами онлайн-услуг стало проблемой.

Рамиль , 19.10.2016 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рамиль! Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указаниемулицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

SUPER!!!

Самый лучший!!! Пинг супер! Скорость супер!

Все устраивает. Работает супер. Оптоволокно — заявленная скорость есть.

***** , 19.10.2016 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Дякую за відгук. Ми дуже раді, що вам подобається наш сервіс.

Пользуюсь услугой 3 года, все устраивает, сбоев в работе нет, цена за интернет более чем устраивает, за 100 Мбит 300 рублей.

Юлия , 19.10.2016 в 22:40

необязательные

интернет работает неусточиво. Два раза оформлял заявку. Результат нулевой, ни звонков, ни мастера. дозвонится до оператора сегодня в 22.30 в течении получаса не смог. Оценивайте сами, что это за оператор.

Виталий , 19.10.2016 в 23:10

Скорость интерента

Здравствуйте. Давно сижу с этим провайдером, но в последнее врем он меня разочаровал. На данный момент у меня тариф Мой Интернет60 60 мбит/сек за 550 руб/мес. Другие провайдеры, например 2ком (https://2kom.ru/internet/) предлагают 100 Мб/с 490 руб/мес, а для новых абонентов 100 Мб/с 290 руб/мес. Так вот, когда планируется снижение цен и повышение скорости?

Ivan , 20.10.2016 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ivan. Тарифная линейка Мой интернет введена в конце сентября. В ближайшее время снижение цен не планируется. Можно сэкономить на оплате услуг до 50%, заказав опцию Абонемент http://qwerty.ru/customers/action/230136/

плохая сорость

Второй день уже скорость ужасная, плачу за 1200 за высокую скорость, замер скорости на сайте 2ip.ru показывает 2Мбит/с, хотя в то же время на сайте ростелеком замер скорости показывает 90Мбит/с, замер на сайте ростелеком неправильный, потому что даже видео в формате 460р еле еле грузит

Алексндр , 20.10.2016 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Навязывают дорогие тарифы, похоже на вымогательство

Был подключен к пакету 100 Мбит (гор. тел, моб тел, Интеренет), со скидкой платил 1230 руб. В конце сентября жене позвонил менеджер МГТС и предложил перейти на «более выгодный траиф» 30 Мбит/с, она сказала, что не разбирается в этом, перезвоните, когда муж будет дома, он сказал,: «а давайте лучше к вам придёт наш специалист и всё на месте расскажет?», жена согласилась и после звонка сразу же поменяли тариф на 30 Мбит/с. Я позвонил в поддержку, пожаловался, что мы не соглашались на смену тарифа, они прослушали тот звонок и признали, что их менеджер сменил тариф без согласия клиента, извинились и пообещали с 01.10 вернуть всё как было и произвести перерасчёт по тарифу, как будто его не меняли. 01.10 тариф поменялся на 60 Мбит/с, в поддержке сказали, что у меня был тариф, который уже в архиве и нет возможности переключить на него, можно подключить новый 100 Мбит, но я буду платить на 199 рублей больше. Я не согласился, т. к. не понимаю, почему я должен платить за ошибку оператора (или это не ошибка, а намеренное вымогательство?). Пожаловался в Роскомнадзор, жду их решения.

Алексей , 20.10.2016 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Готовы разобраться. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"