Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормально работае в вечернее время.

но днем постоянные сбои!

я считаю что за 500 рублей в месяц, качество обслуживания должно быть, без всяких нареканий, и проблем!

А особенно проблем с интернет соединением!!

aleksandr , 17.10.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

отвратительная работа

Три года назад ушла от Казтелекома, но Билайн оказался совсем отстойным. Скорости никакой. перерасчет не делают даже если не работал Интернет по техническим причинам несколько дней, на письма через личный кабинет- никакой реакции Постоянные сбои, по телефону 770010 даже трубку телефона бросают, по два раза в месяц приходится перенастраивать роутер (сейчас уже каждый выход начинается с перенастройки роутера). Страницы грузятся несколько минут, провожу он-лайн занятия — прекращается соединение и я получаю срыв занятий. Прочитала предыдущий отзыв, полностью согласна с клиентом из Караганды, хуже чем Интернет-Билайн Дома — не бывает. Даже два балла ставить — много.

Валентина , 17.10.2016 в 13:23

Хороший провайдер

Скорость хорошая, служба поддержки отвечает вовремя. Рекомендую. Вообще отличный провайдер во всех отношениях. Проблем не возникает, а когда возникают, то служба поддержки реагирует оперативно.

Анатолий , 17.10.2016 в 13:37

Хуже некуда

что надо сделать чтобы пинг был больше 200 я не понимаю, скорость 0.5 мбит/с прекрасно… и это здесь, сайт спидтест что вы предлагаете вообще завис от такой наглости с вашей стороны

Недовольный пользователь ваших услуг , 17.10.2016 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим произвести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншот с результатами пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Отличный провайдер!

Долго думал над подключением, но решился. Не зря! Скорость 95/97. Пинг 1-10!!! Я в шоке! Все за 100 грн!

Много читал отзывов. Но они старые. Подключился на свой страх и риск. Но ни капельки не жалею. Если сравнивать с Киевстар. То Аркада реально лучше.

Есть также у них услуга 250 мегабайт при наличии свободного на доме порта. Скоро переподключусь на 250.

В общем рекомендую!

Егор , 17.10.2016 в 13:57

Отвратительно работают.

Я не буду обсуждать заявленную скорость, она не так уж важна, если доступ к сети все же есть. Главная проблема у меня в квартире постоянное отключение роутера. Провайдер на подобные жалобы отвечает:

За ваше оборудование мы не отвечаем, возможно у вас неверные настройки или поломка роутера. На просьбы предоставить (даже за оплату) рабочий роутер или проконсультировать по настройке, вызвать специалиста они отказывают, с мотивировкой, что не оказывают подобных услуг. Поверьте, такого нет ни у одного провайдера, если есть проблемы — приходят и разбираются и с роутером и даже с компьютером, или консультируют по телефону какие галочки поставить в настройках. Я сменила уже три роутера, но по-прежнему неожиданные отключения происходят 5-6 раз в день (количество каналов соответсвует количеству подключенных устройств). При всем этом существует сговор провайдера и застройщика, т.к в м-не Бутово Парк работает только Мортон Телеком, других провайдеров не пускают и нет возможности перейти в другую сеть.

Евгения , 17.10.2016 в 14:52

НЕ ДАЮТ СПАТЬ!

Гребаный Ростелеком! Приходишь с работы, ложишься спать, а он тебе звонит ночью и говорит что им денег должен! 3тий раз за месяц. Вроде большая компания, с немаленьким штатом технарей, а настоить время обзвона для регионов не судьба что ли?



По мимо это, стабильность интернета на очень низком уровне, да и технология подключения используеться не сверхвысокоскоростная (ADSL), хотя все соседи подключены по Ethernet. Оптика в дом приходит, но по словам провайдера «У нас нет свободных портов». Если бы была альтернатива в моем доме с радостью бы подключил другой провайдер.

Игорь , 17.10.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Просим направить на почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблем с интернетом. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

Отлично

Скорость вприцнипе соответствует заявленной. Иногда сложно дозвонится, но перезванивают и оперативно решают все проблемы. Лично я доволен

Николай , 17.10.2016 в 15:09

Не один я возмущен...

Сегодня обнаружил, что мой тарифный план получил приписку «_16» и теперь оплата должна быть больше.

Однако через личный кабинет доступно изменение тарифного плана на бывший «Пакет S» с бывшей ценой…

А мне нравятся ваши трюки, господа руководители ДОМРУ…

Воспринимаю Ваши действия как хамство в отношении

клиента.

Феликс , 17.10.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Феликс, добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона (подробнее - https://megafon.domru.ru). Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб (сайт программы - https://club.domru.ru/). Если у вас есть какие вопросы напишите на почту ekaterina.safarova@domru.ru

МТС - Стрим.

До недавнего времени всё было отлично.

На протяжении последней недели, в вечернее время, скорости нет! Не возможно загрузить ни одну страницу!

Придётся менять провайдера. А жаль. Я уже к ним привык.

Александр. , 17.10.2016 в 16:33