Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер на 4+

Четыре года пользуюсь услугами провайдера Интерзет, ну, теперь он называется Интерзет-Дом ру. Не могу сказать, что провайдер прям работает без проблем, но все они не очень серьезные. Ну или мне так везло. В техподдержке люди всегда общаются вежливо и адекватно, видимо, потому что я могу четко донести до них суть проблемы, а они соответственно ее решить. Когда начались проблемы со скоростью, и решить самому и по телефону не получилось, пришел их сотрудник, что-то посмотрел, проверил, сказал дело в кабеле, (он остался от моего старого провайдера) в итоге заменили его на новый, вот здесь я очень удивился, мало того, что не пришлось платить за кабель, так еще и за работу тоже. Ну что ж, спасибо провайдеру, на сэкономленные деньги попил лимонада)))

Сергей , 17.10.2016 в 19:52

Дом ру ОБМАНЫВАЕТ!

тесты завышены! дом ру обманывает людей. Например: прошел тест на 2ip.ru скорость скачки показала 31 Мбит прошел на speedtest.net — скорость уже 9.3 Мбит. Специально для проверки с другом запустили скачиваться один и тот же файл (у него Летай и скорость на 2ip — 3 Мбит) у него показывает скорость 7 Мбит и файл скачался за 5 минут. у меня скорость 2.5 Мбит и качается до сих пор :) 15 минут.

ВЫВОД: 2ip и ДОМ РУ явно работают сообща и выдают завышенные результаты. фу.

Айнар , 17.10.2016 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айнар. если честно, периодически приходится слышать обратное - что speedtest находится "под крышей" телеком-оператора Дом.ru. Со своей стороны официально заявляем, что никаких договоренностей с порталами-замерщиками у нас нет и быть не может. Если у вас наблюдаются проблемы с доступом или вы фиксируете падение скорости при обращении к определенным ресурсам, то проведите трассировку и обратитесь с ее результатами в техподдержку. Или же сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику вашего соединения

скорости обещеной нет.

С переходом IZ на дом ру, без ведома изменили скорость, обещенную по договору. Но и новую скорость не соблюдают. Деньги требуют, а своих обязательств не выполняют.

Вадим Викторович , 17.10.2016 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я проверю информацию по договору.

Нормально

собственно на мой взгляд лучший у нас в городе. Скорость стабильная сеть не обрывается, перебои не помню уже когда были

Михаил , 17.10.2016 в 20:08

Ужасно! Кричу и негодую!

Здравствуй, читатель отзыва!

Хочу поведать о данной *шарашкиной конторе*.

Начну с того, что данный провайдер заключил договор на монополию предоставление услуг связи (не только интернет, а еще телевидение (цыфра), телефонная связь) с застройщиком части города, в котором я живу. (да стоит отметить здесь и застройщик КПД — тоже не белые и пушистые).

И все бы то ничего — монополируй, стриги мани-мани, однако не забывай предоставлять услуги, который ты обязался предоставлять. Так нет же:

1) заявленную скорость 30мб\с — я никогда и не видел (чаще 10-17-23 мб\с).

2) постоянные дропы интернета!!! — горю от этого

3) звонок в техподдержку платный!

4) техподдержка только и помет сказать типа * да да все исправим, через пару минут* — но ничего и не исправляется, а только ухудшается!

--------

сменить провайдера не могу…монополисты *****!

Александр , 17.10.2016 в 20:31

МТС? До свиданья.

В часы пик (с 19 до 23) дает не более 1-2 Мбит. Это только 7% от заявленной на тарифе скорости. Четыре дня подряд звонил в службу поддержки. Всякий раз обещали исправить за 24 часа. Так и не дождался. Их проблему решил сам: — сменил провайдера.

Граждане МТСники! Совершенствуйте качество предоставляемых услуг! Снижайте цены! Всего Вам наилучшего!

Сергей , 17.10.2016 в 20:45

ужас

полный шлак, а не интернет! к вечеру не грузит ничего! потери пакетов в играх, пинг поднимается до 150 в CSGO, YouTube не грузить видео в 1080p

Влад , 17.10.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Отзыв о работе компании "Ростелеком"

Компания Ростелеком плохо, честно говоря, предоставляет услуги интернета.Частные сбои и низкая скорость интернета мешает повседневной работе в сети интернет. Цены услуг завышены, сравнивая с другими провайдерами.Самое главное в интернете — это ее скорость, а тут про скорость вообще нужно помолчать. Обещания они не сдерживают. Обещали 50 мб/сек, а скорость всего 15.

Не рекомендую данного провайдера!

Александр , 17.10.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ужас

Здравствуйте.Только сегодня подключили интернет, меня уже за два часа начало трясти от скорости, не грузит ничего!!! Постоянно вылетает!!! Приходите и забирайте свой чертов роутер. Мне хватило двух часов, спасибо за услуги.

Даже ваш сайт мне грузило 20 минут.

Александра , 17.10.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Не совершайте ошибок

Являюсь клиентом этого ужаса, плачу деньги за 60 мбит, по тестам входящая скорость от 0,5-1,5 звоню и ругаюсь каждый день, оставляю заявки, всем пофигу

Maxim , 17.10.2016 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Москва) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.