Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость заметно упала раз так в десять

Посмотрев отзывы по области и городу за текущие дни стало понятно что все наши городские провайдеры это всего лишь перекупщики и спекулянты того чего есть. А есть порыв магистрального кабеля. Так что бесполезно тут мычать что провайдер плохой у магистралей другой хозяин.

Кеша , 22.10.2016 в 06:49

Скорость не более 2 Мбит/с при тарифе 20.



Входящее соединение

963.93 Кбит/с=120.49 КБайт/с

Исходящее соединение

12.33 Мбит/с=1.54 МБайт/с



Аноним , 22.10.2016 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также прикрепите замер скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер

Провайдер предоставляет давольно стабильную и хорошую скорость из 10 мбитс 9-10 мбитс, пинг тоже неплохой. Вечерами правда бывает просадка

lion , 22.10.2016 в 07:02

Сменили оборудование и все нормализовалось!

Мой любименький провайдер реабилитировался — сменили оборудование на нашем узле и все — полет нормальный. Любовь к провайдеру обоюдная! Белый IP восстановлен. Такая лояльность может быть только у Тех предприятий, которые видят свое развитие в расширении клиентской базы и не только в количестве, но и в качестве, что меня и все прогрессивное человечество РАДУЕТ! Очень надеюсь, что руководитель и коллектив на верном пути и не свернет от курса! УРА!

Кононов Андрей Петрович , 22.10.2016 в 07:03

Вообще нету скорости интернета!

Стоит Форсаж-5,а скорость интернета на скачики и игры от 60кб.с. до 600кб.си (примерно) так уже давно! И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! хотя в описании было сказано то что с 10-по 20 будут переводить…что-то этого не видно! не поиграть по интернету не посмотреть фильм… может район такой! или что? в пустую деньги тратить тоже не охото.

Вячеслав , 22.10.2016 в 08:11

GPON

+100 несколько лет пользую. все летает… всегда доступен. работает куча девайсов одновременно. всем доволен. огромное спасибо.))

Олег , 22.10.2016 в 08:19

Подключились давно, всё устраивало. В последнее время думаем подключиться к другому провайдеру. Так как у сиб.сетей интернет тормозит, долго загружаются страницы, скорость меньше заявленной.

Антон , 22.10.2016 в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Хотели бы разобраться в ситуации. Скорость интернета может зависеть от многих факторов. Замеры скорости производятся при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительных устройств на сеть. В случае низкой скорости, при замерах напрямую, необходимо будет вмешательство специалиста. Результаты проверки на сайте speedtest.net. Вы можете отправить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады Вам помочь!

Гуд работает Yota

Взяли в офис, т. к. местные провайдеры заламывали бешенную цену. Работает без проблем. все отлично. Брали максимальную скорость за 1400\мес., всё устраивает, проблем нет.

Антон , 22.10.2016 в 10:12

возвращаюсь к beeline

Я разочарован в YOTA! Раздачу интернет блокирует, а у меня дома только в одном месте хорошо ловит. Винда не обновляется (блокирует), скачать торренты нельзя. Зачем мне такой интернет?!

Максим , 22.10.2016 в 12:55

Неплохой провайдер

Даже не то что неплохой, довольно-таки хороший провайдер. Скорости шустрые. Лично у меня проблем и разрывов особо часто небыло, ну 3 технических перебоя за этот год -из них один максимум на 2 дня. Обычно всё в течении дня восстанавливали. В прошлые года вообще таки проблем не помню.

Вот только или я ламер, или Интресвязь стали закрывать некоторые порты? Раньше довольно-таки легко запускал серваки по некоторым игрулям, сейчас и проброс в маршрутизаторе и танцы с брандмауэрами не помогают.

Максим , 22.10.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы будем только улучшать качество обслуживания. Вы задавали вопрос о блокировке портов. Мы порты не блокируем, если какие-либо из них стали недоступны, то необходимо проверять настройки роутера либо защитного программного обеспечения. У нас есть специалисты, которые помогают в настройке оборудования, если хотите оставить заявку, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net .