Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет очень хороший

Пользовался ростелекомом скорость 0-64 мегабайта вместо 100 страницы открывались медленно лаги зависание и прочие. перешло на ТТК в 100 раз лучше все летает бывают аварии редко. ПОКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ И ЧЕСТНЫЙ

Олег , 19.10.2016 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо, что Вы с нами!

Ппц

Купил сим думал инет норм, оказалось инет не очень. По моему хуже я еще не видел, завтра или седня пойду выкину это. В помойку и куплю Билайн или МТС.

Сергей , 19.10.2016 в 02:45

Худший провайдер!

Обещанная скорость от провайдера 20Мб, но на деле 1,5Мб если повезёт. Когда обратился за разъяснениями то сказали что проводятся работы по устранению неполадок и скоро всё будет нормально. Но вот уже 3 недели скорость низкая, а к телефону никто не подходит! Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Андрей , 19.10.2016 в 03:49

Цена и качество не совпадают.

Не самого лучшго качества обсуживание. Интернет пропадает. Дозвониться в службы невозмоно. Плачу по 100 руб. в месяц. Начинала с 500. Цены повышают ежемесячно. Желаю отказаться от их услуг.

Наталья , 19.10.2016 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Если проблемы с нашими услугами на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

новый источник 3G-интернета

Совершенно случайно открыл для себя новый источник 3G-интернета. При покупке нового смартфона, мне бесплатно вручили стартовый пакет «Турбо…что-то там» от Intertelecom, который позволяет совершенно безлимитно пользоваться интернетом на протяжении 100 дней с момента активации. Не смог активировать пакет сам, но выбросить жалко — номер прикольный, пошёл С ним в сервисный центр. С трудом удалось активировать в сервис-центре. Зато теперь офигенно — смотрю видео, обзоры, фото, что угодно, а на счету по прежнему 30000 Mb трафика! Правда, только до конца декабря… К хорошему привыкают быстро, боюсь, что к концу года не захочу расстаться с новым номером.

Максим , 19.10.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим.
Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили преимущества нашего мобильного 3G интернета и самую широкую зону покрытия. Приятного пользования.

Меня все устраивает

Правайдер устраивает. Хочу пожелать успехов и удачи в бизнесе. Динамично развиваться. Всегда идти в ногу со временем, своевременно учитывать потребности человечества.

Fy;tkf , 19.10.2016 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за теплые и искренние слова, будем стараться для вас

Скорость просто никакая

Тариф максимальный — т. е. вообще без ограничения скорости.



Иногда прокачивает до 20 мегабит, но в основном не выше 700Кбит…

Denis , 19.10.2016 в 12:29

Гуднэт рулит!

Здравствуйте! Подключен к Гуднэт Ленинградского района. Хороший провайдер, скорость ниже 5мбит не падает, ночью бывает разов в десять больше. Вышку поставили недавно если так будут работать то хорошо. Единственный недостаток дороговато 1000 р в месяц. Был абонентом ростелекома, полный отстой, наконец-то появился реальный конкурент

Анатолий , 19.10.2016 в 12:43

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Друзья не в коем случае не подключайтесь к этому интернету! Постоянно увеличивали цену, ссылаясь на то что новый тариф и тд! Бред полный! Решили отключить, так они начисляли плату пока мы не пришли в сам офис, (хотя звонили и говорили что выключили его и чтобы нам его приостановили)еще мы отключали в субботу в самом офисе, так они говорят что в течении трех рабочих дней отключат интернет, т е за эти 5 дней еще и платить???!!! что за тупость! Если я догорвор об отключении написала например 5 числа, так 5 го и должны отключать! В общем потратив все нервы, советую всем не подключаться! Дерут деньги и на этом все!!! Инет тухлый! еще и закалебываают звонками! Ужас! Причем все менеджеры всегда говорили разную сумму и время отключения, очень смешно! научитесь работать с людьми!

Алина , 19.10.2016 в 13:04

Постоянно поднимают стоимость!

На протяжении нескольких лет часто, не предупреждая, поднимают стоимость услуг! Менеджеры переводят разговоры к другим менеджерам, ничего толком объяснить не могут! Клиентов не ценят!

Оксана Владимировна , 19.10.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Оксана Владимировна, добрый день. С 1 октября мы действительно подняли стоимость услуг, этот шаг отчасти обусловлен общим положением дел на рынке. О повышении цены мы информировали клиентов через инфоканал, при подключении к интернету и через смс. Если вы не получили персонального уведомления, приносим свои извинения. В любом случае наши постоянные клиенты всегда имеют возможность сэкономить на услугах. Если вас не затруднит, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши специалисты подберут для вас удобное решение по тарифу