Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рекомендую

Каждый раз как приходится сталкиваться с Волей убеждаюсь насколько они круты. Обращаллся в этот раз в офис компании. Очереди правктически не было. Девушка все рассказала, выдала мне второй тюнер, который я сам спокойно дома подключил. Кабель в комнате уже был проведен. Моя задача была подключить его к тюнеру и тюнер к телику и всё. Всё заработало сразу!

Спасибо!))) С вами приятно иметь дело)

Серега , 19.10.2016 в 13:49

Ужас

В течении часа может несколько раз пропасть, скорость как хочет так и меняется, нервов не хватает, и так каждый день, но самое плохое, это служба поддержки. прийдется назад в укртел. хотя я думал что укртел. фигня оказывается нет.

Андрей , 19.10.2016 в 13:53

Нареканий нет

Давно уже пользуюсь услугами данного провайдера. Наконец-то и к нам в дом пришло оптоволокно, чему очень рад, так как благодаря новой возможности смог подключиться на более высокий тариф.

Спасибо вам ребята за вашу работу. Все работает исправно, никаких провалов в заявленной оператором скорости Интернета не наблюдается, да и ping всегда держится на уровне 45-50 мс. Это не реклама, а констатация фактов.

Анатолий , 19.10.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Ужасный интернет

Скорость обещали 100 Мбит/с, в итоге у нас 2 Мбит/с с натяжкой, вечно пропадает интернет, падает скорость.

Иван , 19.10.2016 в 14:12

хорошее впечатление держится больше года

Подключилась в прошлом году на акцию Интернет+Телевидение в частном секторе ДНТ Восход, а здесь нормальный интернет — счастье) Порадовало, что не надо дополнительного оборудования для телевизора, можно смотреть через СмартТВ. В целом, довольна и тв и интернетом — скорость адекватная, «тянет» HD-каналы, без интернета не оставались. Не всегда удобно звонить в единую справочную, но пока все вопросы решала через личный кабинет. Рекомендую соседям.

Катерина , 19.10.2016 в 14:16

Вот такой вот безлимитище на Беговой!

Безлимитище на беговой работает вот так!

0.3-1.2 мбит вместо 15-60мбит скорости!

МТС сделайте что-нибудь с этим!

Александр , 19.10.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки специалистам технического отдела необходимо предоставить более подробную информацию о сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость интернета

При тарифе «Игровой Твин Центр Fast 20» 20 Мбит/с за 2500 тысяч в месяц, скорость с момента подключения интернета так и не превышает 10 Мбит/с. Смысл от данного тарифа раз скорость 2 раза ниже заявленной.

Ярослав , 19.10.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Средний

Луганет показывает средний параметр по скорости интернета и обслуживанию. Иногда для того, что-бы чего-то добиться от них приходится вступать в конфликт. Могут повысить цену не предупредив об этом своих клиентов

Артём , 19.10.2016 в 14:50

Ростелеком_Южно-Сахалинск

Скорость и стабильность стала отвратительной.

Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10 Мбит/с.

И это называется в дом оптику завели в прошлом году. Жаловался в техподдержку полгода назад, а воз и ныне там. Долго не заходил в сеть из-за работы, зашёл сегодня и вот результат. Как напомнить об оплате счета, так сразу звонок, а вот техподдержка на нуле. Видимо пора переходить на Солнцетелеком, по деньгам то же самое выходит. Благо кабельное тв от них в квартире, давно агитируют и интернет пакетом подключить.

Дмитрий , 19.10.2016 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК). Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Скорость и стабильность стала отвратительной. Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10...

Скорость и стабильность стала отвратительной.

Замер делал вечером, примерно с 22:30, в течение получаса. Скорость скачет от 0,7 до 10…

vladimir , 19.10.2016 в 15:19