Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это самый плохой интернет который я когда-либо видел!!! Ужастно работает, независимо от скорости! Обслуживание 0!!! Интернет отключили на целых 5 дней, в итоге просто где-то была авария и на этом всё! В жизни никому не посоветую такое ДНО

Тигран , 19.10.2016 в 16:29

Нестабильно

Подключен тариф Желтый (до 30 мб/сек), вроде бы все хорош — когда все хорошо, но под вечер скорость просто настолько дохлая, что даже speedtest.net не с первого раза запускается, а если и запускается, то показывает 2-6 мб/сек. Я думал, что дело в роутере, но и на прямую от кабеля та же история.

Раз в 3-4 недели стабильно обрывается на пол дня-день интернет (как сегодня, например) в новостях на сайте ничего не сказано. Кроме того может просто так вырубится на пару минут в ЛЮБОЙ момент.

Я вижу, тут представители провайдера при негативных отзывах просят предоставить номер договора. Для каких целей? Судя по их манере общаться с их же клиентами и жаргону, собираются приехать «в гости» с братками. Это тоже можно отнести к минусу.

К сожалению, другого провайдера в мой дом пока что не провели, пользуюсь тем, что есть и на том спасибо.

Владимир , 19.10.2016 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, ну ерунду же написали. Как нам проверить и исправить ваше подключение, если вы комментируете анонимно и сразу же теряетесь? Первая мысль при получении такого отзыва - что это дело рук конкурента-лузера.
Мы гарантируем заявленную скорость круглосуточно. Прошу вас написать заявку на почту support@bisv.ru либо 8622@960000.ru, к вам выедет наш техник и посмотрит в чём дело.

Жуть

Постоянные «аварии» портят абсолютно все впечатление, очень часто отключают интернет, до службы поддержки не дозвониться и не дописаться, в общем очень посредственный провайдер, не советую его

Desmel , 19.10.2016 в 17:42

Люди не подключайтесь к этому провайдеру!

Ростелеком это самый отстойный провайдер который я встречал, интернет просто не очём, иногда мне кажется это моё наказание за грехи земные, посадил всю мою нервную систему. Короче когда я подключался мне обещали золотые горы, первое время вроде проблемы возникали может быть 1-2 в неделю, потом просто каждый день вылеты (потеря соединения), под вечер вообще на 30 мин. или 1 час инет в глухой отключке, в личном кабинете оставлял отзывы, подавал заявку о помощи, реакции 0 ожидание безконечное, за всё время вызывал раз 7-мь тех помощь, сначала по телефону мурыжат мозг, потом ждёшь дня 3 когда придут наладчики, приходили спецы, трогали роутер, заходили в настройки, давали советы поменять роутер, даже фирму советовали «ZyXEL» типо говорят наша фирма «Ростелеком» г*вно отстойное, причём заметил что здесь в отзывах и сколько я общался на эту тему, такая проблема у большинства моих знакомых в итоге бабло не малое платишь исправно, а всем пох на проблемы людей, теперь вот как верить таким...

Дмитрий , 19.10.2016 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Ответил Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/230528/OJSC+North-West+Telecom/.

отвратительное качество за большие деньги

Дорогие бывший ИнтерЗет и теперь Дом.ру



Долгие годы во время работы сети как Интерзет пользовалась услугами компании и претензий и нареканий не было никогда. Все исправно работало как часы. Несколько лет не пользовалась и зря не верила друзьям, что все после слияния все поменялось.



Теперь о главном:



— Начиная с момента подключения Ваши техники пытаются пристроить Ваш роутер, хотя у нас он свой и намного выше классом. Но гениальная фраза «тогда телевизор будет плохо ловить». Надо было сразу задуматься о подключении, но по старой памяти решила бывает, сотрудники премию хотят.



— Ваши операторы, автоинформаторы звонят и первые впаривают дополнительные дорогущие услуги называя их бесплатными, а перед тем, как повесить трубку говорят «стоимость 250 рублей». И приходится тратить кучу времени чтобы избавится от этих «полезностей»



— Начисления можно увидеть, только когда надо платить, это интересненько, так как чтобы понять что подключено на договоре надо быть следователем и исследовать все пункты.



— Вы говорите о удорожании +10% в связи с рынком и сохранением качества услуг. Пардон какое качество, скорость меньше 10мб\сек и входящая и исходящая. Только тест скорости из Вашего ЛК показывает приемлемый результат. Это требует удорожания?



Как Вы из самой лучшей компании сделали «ЭТО». Скажу одно маленькие провайдеры с одним-двумя домами сейчас предоставляют лучшее качество услуг, подумайте над этим.



Итог, буду искать альтернативы, телеканалы обновляются чуть ли ни каждую неделю, и смотреть там можно только штук 15, а их 106. Вы правда думаете что в Санкт-Петербурге нужны региональные каналы на местном языке?

Татьяна , 19.10.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Ваши друзья от части правы, у нас после объединения компаний всё сильно изменилось.
-Сильно расширился диапазон оказываемых услуг.
-В ходе объединения сетей происходит массовая замена устаревающего оборудования на современное. Как следствие улучшение качества услуг и стабильность соединения.
-Появление более скоростных тарифов, при этом не выводя их в отдельную ценовую группу.
-Переработка бонусной программы - теперь в рамках программы можно оплачивать наши услуги бонуснысными баллами.
-Появление уникальных акционных предложений как для действующих, так и для новых клиентов. (Например, в октябре мы запустили совместную с оператором сотовой связи Мегафон, акцию, которая позволит нашим пользователям экономить до 20% процентов как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.

-Роутер, который Вам предлагали в аренду, это была лишь рекомендация.
-Если Вы хотите, чтоб наши специалисты не звонили Вам с какими-либо предложениями, то прошу отправить на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и телефон на который поступали звонки. Я исключу номер из обзвона и больше Вас никто не побеспокоит.
-В личном кабинете, в разделе Платежи можно посмотреть квитанцию по начислениям за предыдущий месяц, а если и после останутся какие-то вопросы, то специалисты абонентского отдела всегда помогут разобраться.
-Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то прошу отправить мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время звонка. (в письме процитируйте, пожалуйста, Ваше обращение) Проведём диагностику подключения и всё исправим.

Отзыв об интернет провайдере Интерсвязь

Считаю Интерсвяь основательным и перспективным по-датчиком интернета, в основном стабильно работают, с тремление к новым технологиям имеется, потому явля юсь приверженцем этого провайдера.

евгений , 19.10.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили и продолжать дальше их развивать.

Более двух лет являюсь клиентом Суммы. За все время ни разу не потребовалось звонить в их техподдержку. Считаю это главным показателем качества работы провайдера. Скорость выдают честную. Более того, на торренте суммарная скорость закачек иногда даже превышает заявленную по тарифу, что не может не радовать. Категорически рекомендую.

Александр , 19.10.2016 в 20:15

наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено

Як що є інший провайдер — підключайтесь до нього! В нас не було ще інтернету і користувалися мобільним.Як тільки зявилося покриття ІнтерТелекому, вирішено підключитися. Тижня два користування і понеслося… То нема дозвону, то зарізається швидкість, то іще щось. ДЗвониш скаржишся, а тобі відповіь «наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено»!!! А я дзвонив не один, іншим та сама відповідь. Або у вас проблема з вашим обладнанням. Ну так, ВИБАЧТЕ, мене, не в мене одного!!! Потім зявилося Wi-Fi Hot Spot від ІнтерТелеком, ну швидкість до 5МегаБіт, чому не підключитися, да щей безлімітка. Десь місяця 3-4 щастя і ЗНОВ ПРОБЛЕМИ, сварка з менеджерами і тд й тп. А відповідьу вас проблема з обладнанням наши станции работают в штатном режиме проблем не выявлено. Алеж не у мене одного…

Такшо тікайте від цього провайдера чим подальше!!!

Микола , 19.10.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Микола.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще. Для того щоб розібратися в цій ситуації і допомогти Вам, нам потрібно більш детально перевірити інформацію про реєстрацію та роботу модема у мережі. Надішліть, будь ласка, нам на пошту 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему, точну адресу де це відбувається і посилання на вимір швидкості. Ми передамо ці дані на розгляд нашим фахівцям, які перевірять підключення, рівень сигналу та перешкод. Після цього вони зможуть надати рекомендації. Гарного дня.

Не советую

Подключился по акции на 3 месяца за 99 р. каждый вечер скорость падает и становится менее 1 Мбит. В поддержке говорят, что-то вроде того, что я сам дурак и не должен пользоваться wi-fi. а сидеть по проводу

Алексей , 19.10.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.


При Вашем обращении в Службу Технической Поддержки было рекомендовано провести диагностику подключив ПК "напрямую" к кабелю Lentel. С Вами договорились о том, что в случае повторения ситуации Вы подключитесь "напрямую" и при возникновении проблемы Вы снова нам перезвоните. Это позволит исключить или подтвердить возможную проблему с WiFi/роутером.

Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вашу проблему. Просим Вас повторно связаться со Службой Технической Поддержки.

Отстой

Интернет ниже зеро, обосную. часто устраивают какие-то технические работы, существует лишь два номера по котором можно позвонить в компанию, но они конечно же просто не отвечают. Что можно сказать про скорость, так это то, что переодически виснет т.к падает скорость. В общем, не знаю, особо хорошего сказать про этот провайдер не могу

Ненавистник суммателеком , 19.10.2016 в 21:56