Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество услуг.

Отвратительно. Начались постоянные проблемы с определением местоположения на сайтах. Живу в Казани, а сайты определяют мое местоположение, как г. Йошкар-Ола, 2ip.ru тоже так определяет. Это не говоря о яндексе, сайтах банков, онлайн-магазинах и прочих ресурсах. Создал запрос в техподдержку, в ответ получил стандартную отписку — никаких ограничений нет, перезагрузите роутер, напишите в поддержку сайта, который неверно определяет ваше местоположение. Это просто бред, большинство онлайн-сервисов автоматически определяют местоположение на основе IP-адреса, который предоставляется клиенту провайдером интернет. Писать письма в ТП всех сайтов и сервисов, серьезно? Так они сошлются на неадекватность провайдера и будут совершено правы. Если положение в ближайшее время не изменится, придется перейти на альтернативного провайдера, ибо пользоваться сервисами онлайн-услуг стало проблемой.

Рамиль , 19.10.2016 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рамиль! Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указаниемулицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

SUPER!!!

Самый лучший!!! Пинг супер! Скорость супер!

Все устраивает. Работает супер. Оптоволокно — заявленная скорость есть.

***** , 19.10.2016 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Дякую за відгук. Ми дуже раді, що вам подобається наш сервіс.

Пользуюсь услугой 3 года, все устраивает, сбоев в работе нет, цена за интернет более чем устраивает, за 100 Мбит 300 рублей.

Юлия , 19.10.2016 в 22:40

необязательные

интернет работает неусточиво. Два раза оформлял заявку. Результат нулевой, ни звонков, ни мастера. дозвонится до оператора сегодня в 22.30 в течении получаса не смог. Оценивайте сами, что это за оператор.

Виталий , 19.10.2016 в 23:10

Скорость интерента

Здравствуйте. Давно сижу с этим провайдером, но в последнее врем он меня разочаровал. На данный момент у меня тариф Мой Интернет60 60 мбит/сек за 550 руб/мес. Другие провайдеры, например 2ком (https://2kom.ru/internet/) предлагают 100 Мб/с 490 руб/мес, а для новых абонентов 100 Мб/с 290 руб/мес. Так вот, когда планируется снижение цен и повышение скорости?

Ivan , 20.10.2016 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ivan. Тарифная линейка Мой интернет введена в конце сентября. В ближайшее время снижение цен не планируется. Можно сэкономить на оплате услуг до 50%, заказав опцию Абонемент http://qwerty.ru/customers/action/230136/

плохая сорость

Второй день уже скорость ужасная, плачу за 1200 за высокую скорость, замер скорости на сайте 2ip.ru показывает 2Мбит/с, хотя в то же время на сайте ростелеком замер скорости показывает 90Мбит/с, замер на сайте ростелеком неправильный, потому что даже видео в формате 460р еле еле грузит

Алексндр , 20.10.2016 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Навязывают дорогие тарифы, похоже на вымогательство

Был подключен к пакету 100 Мбит (гор. тел, моб тел, Интеренет), со скидкой платил 1230 руб. В конце сентября жене позвонил менеджер МГТС и предложил перейти на «более выгодный траиф» 30 Мбит/с, она сказала, что не разбирается в этом, перезвоните, когда муж будет дома, он сказал,: «а давайте лучше к вам придёт наш специалист и всё на месте расскажет?», жена согласилась и после звонка сразу же поменяли тариф на 30 Мбит/с. Я позвонил в поддержку, пожаловался, что мы не соглашались на смену тарифа, они прослушали тот звонок и признали, что их менеджер сменил тариф без согласия клиента, извинились и пообещали с 01.10 вернуть всё как было и произвести перерасчёт по тарифу, как будто его не меняли. 01.10 тариф поменялся на 60 Мбит/с, в поддержке сказали, что у меня был тариф, который уже в архиве и нет возможности переключить на него, можно подключить новый 100 Мбит, но я буду платить на 199 рублей больше. Я не согласился, т. к. не понимаю, почему я должен платить за ошибку оператора (или это не ошибка, а намеренное вымогательство?). Пожаловался в Роскомнадзор, жду их решения.

Алексей , 20.10.2016 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Готовы разобраться. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Попробуйте работать с почтой России в тандеме, может что-нибудь получится!

ваш интернет по ДВ настолько плох, что у большинства людей в европейской части России такая скорость была в 2005-х спасибо вы вернули мне 2007. Всё плохо, плачу 1200 к, а скорость 257 кб я обманут вами, не надейтесь на сотрудничество, в будущем, в случае, если пройдёт монополия на интернет в нашем захолустье. И если я затронул вашу совесть, этим фактом, вы можете хотя бы смягчить горечь ущербности, исправив недавние неполадки, спасибо!

Фёдор , 20.10.2016 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Фёдор, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

Жуткая скорость

Хуже скорости я еще не видел. О ютубе или прочих подобных сайтах речи не идет. Мы даже почтовый ящик не можем открыть. При этом 1 мб стоит 2 с лишним рубля.

Аноним , 20.10.2016 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.

"Интернет без тормозов" это их реклама.

Интернет по технологии xdsl работает крайне отвратительно. Страницы грузятся рывками, скорость передачи зажата до 0,75 мбт/с., при этом прием до 3 мбт/c. Скайп работает отвратительно даже по области, нас видит приемная сторона в плохом качестве, ну да это и понятно ведь скорость по передачи 0,75. Передача данных уходит с такой же скоростью. При обращении в службу поддержки слышишь только одни отговорки, что мы не ограничиваем вам скорость, а это ваше оборудование так работает. Но самое странное при смене тарифа (скорости), передача не меняется и прием тоже, пока не позвонишь в службу поддержки. Позвонив в службу поддержки слышишь, ой сейчас сделаем мы забыли изменить..., но передача как была 0,3-0,75 так и останется при любой скорости до 15 мбт/c. Такая ситуация у физических и юридических лиц, кто подключен по технологии xdsl (по телефонной линии) (проверяли), и это все стало после того как стали подключать по оптике абонентов. То есть нам ограничили скорость, а у оптиков все хорошо что прием что передача одинаково, да и стоит этот интернет в разы меньше, а скорость в разы больше. В итоге мы оплачиваем интернетный беспредел господам подключенным по оптическому кабелю, вот такие дела. О просмотре ТВ по IP и речи быть не может, каналы стопорятся или появляется сообщение (произошла ошибка или нет соединения с сервером), короче это просто издевательство если не назвать мошенничеством. Многие уже рассматривают возможность перехода к другому оператору «без тормозов», а Ростелеком пусть страдаем своим неизлечимым МОНОПОЛИЗМОМ. УДАЧИ им, благо есть альтернатива.

Геннадий , 20.10.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Исходящая скорость зависит от множества факторов, на которые наша компания повлиять не может. Если проблема с нашей услугой "Интерактивное ТВ" сохраняется, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.