Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость

Подключил тариф Пакет лайт 15/30 + цифровой пакет, плачу 500 р. в месяц, скорость радовала, с торрента скорость была 3-5 мб\с, сейчас скорость если доходит до 2х мб\с я радуюсь, в основном скорость 1-1.5, видео иногда приходится ждать, чтобы прогружалось, хотел перейти на другой тариф, то придется платить минимум 715 руб. клиентами не дорожат, позвонил в тех поддержку, думал найдут компромисс, но его нет. На следующий недели буду меня провайдера. дог.№ 726913.

Максим , 22.10.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Мы связались с клиентом, на которого зарегистрирован данный договор.
По телефону нам сообщили, что никаких проблем со скоростью не возникало.

НОРМ

Провайдер так себе в кс лагает пинг по 80, а так всё норм скорость отсавляет желать лучшего бывает 200 килобит бывает 500 если день удался то 1-1.5 мб

Артём , 22.10.2016 в 17:01

ужасный провайдер

пользуюсь почти год, не радует скоростью при заявленной скорости 100 Мбит/с ни разу такой не видел. подключаюсь через роутер, конечно скорость он режет, но не настолько, что больше 30Мбит не видел., а в выходные и по вечерам вообще нет скорости выдаёт максимум 10 Мбит. при обращении в техподдержку стандартная песня про роутер. кстати у меня Zyxel Kenetik. Тогда скажите пожалуйста мне специалисты тех поддержки если проблемы в роутере, почему у вас постоянно плавает скорость и падает по выходным? наверное мой роутер по дням недели и времени суток режет скорость особенно сильно. Или это вы не можете обеспечить заявленную абонентам скорость. Специалисты в тех поддержке какой-то подросток, который лечит меня о том, что проблемы из-за роутера. в настоящий момент ищу другого провайдера, думаю с начала следующего месяца сменить провайдера. НЕ СОВЕТУЮ подключаться к ним нет стабильной скорости и по выходным выдаёт 3-5 Мбит максимум, даже с учётом роутера очевидно, что тут дело не в нём.

Рамиль , 22.10.2016 в 18:02

Спасибо вам за такой...

отвратительнейший интернет по вечерам!

единственное время когда я могу посветить себя досугу это вечер. и именно под вечер особенно после 7 интернет начинает гнать!!!

а днем вроде бы работает нормально…

но вечером это не интернет, это улитка страдающая маразмом а не интернет.

НеДовольный клиент , 22.10.2016 в 18:53

Компания мошенник!!! Обманывает и кидает клиентов на скорость.

Меня зовут Александр.Номер моего договора 153619. Прошу рассмотреть факт несоблюдения вашей компанией своих обязательстви обмана меня как клиента. Я перешел на тариф Elite скорость 1000 мбит с. Однако реальная скорость по замерам спидтеста составляет всего 540-550 мбит. Мое оборудование поддерживает скорсть гигабит/c так как у меня1) гигабитная сетевая карта, 2) гигабитный роутер, 3)гигабитный провод и 4) гигабитный свич в подьезде. Мной была высказана жалоба в вашу техподдержку по результатам которой была составлена заявка номер 1383188, по ней приехал ваш мастер. Техподдержка не была настроена решать мою проблему, всячески отбрехиваясь от меня, и хамски заявляя что якобы« у меня некачественное оборудование, колторое не поддерживает данную скорость». Приехавший мастер также не настроен был конструктивно решать мою проблему, с ленцой сделав пару замеров он вначале пытался запудрить мне мозг, говоря что проблема де в моем оборудовании. Убедившись что мое оборудование поддерживает гбит он заявил что «то что у вас тариф гбит еще не значит что вам обязаны предоставлять данную скорость». Замеры у щитка около лифта также показали что проблема не в моем оборудовании, а в том что ваша компания недодает мне скорость… Потом мастер по секрету признался мне, что ваша компания «кидает» клиентов насчет скорости в 1000 мбит, так как кабеля которые вы предоставляете клиентам не вытягивают такую скорость… Разведя руками и сказав что он тут ничо поделать не может мастер убрался восвояси... Прошу провести проверку по факту несоблюдения вашей компанией своих обязательств и обмана меня как клиента, и решить проблему заниженной скорости. С уважением, Яблочкин Александр.

Александр , 22.10.2016 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

Мтс

Подключен уже 2 года. Скорость соответствует, иногда даже по непонятным причинам была выше заявленного. Перебоев ни разу не было. Однако, учитывая весь ассортимент высокоскоростных «интернетов» в городе, этот провайдер самый дорогой. За такую сумму можно подключить тот же транстелеком по более низкой цене и скорость будет выше даже, это если качество у них такое же, как и у мтс. Про байфлаевское оптоволокно ничего сказать не могу, какое оно по качеству, но тоже дешевле будет. Атлант Телеком раньше совсем не радовал, сейчас без понятия, но он так же обойдется дешевле МТСа.

Аноним , 22.10.2016 в 19:56

Оценка

Прекрасно.

Провайдер Yota работает замечательно.

Желательно дальнейшее развитие зоны покрытия, для лучшего использования в ИНТЕРНЕТЕ, на мировом пространстве нашего земного шара!

С уважением Валерий.

Валерий , 22.10.2016 в 21:56

Йота - развод лохов

Этот балаган под названием Йота работает безупречно в течении пробного периода, присутствуют заявленные скорости, торенты буквально врываются на ваш жесткий диск даже при слабом уровне сигнала! Но стоит перейти с пробного периода на оплаченный, вся сказка, прямо как в Золушке, превращается в суровую реальность. Вам порежут скорость, перекроют порты, и будет этот чудо интернет годиться только для просмотра страничек и не более того. Техподдержка косит под дурака, ссылаясь на загруженные сети, сколько к ним не обращался, реальной помощи ни разу не получил.

Не покупайте Йоту, Интернет — это слишком громкое название для этого провайдера. Так… интернетишко через свистульку

Сергец , 22.10.2016 в 22:47

Опять повышение

Пользуюсь дом.ru достаточно давно, но повышение тарифов проводят достаточно регулярно.

Плюсы:

— скорсть достаточно стабильная



Минусы:

Сегодня захожу в интернет, мне выскакивает страница дом.ru о повышении тариф. Захожу в свой личный кабинет, что же я вижу:

— тариф вместо Пакет М стал Пакет М_16, но в тарифах Дом.ру остался тариф Пакет М по старой цене. Почему меняется мой тариф самостоятельно без моего согласия?

— старую программу лояльности закрыли и списали все накопленные баллы, хотя по сроку они не заканчивались, наверное, для того чтобы их не обменивать на баллы новой программы лояльности (из расчета 1 бит старой = 4 балла новой).



Call-центр — с регулярным постоянством звоянт предлагают более дорогой тариф. Говорил, что мне это не интересно — все равно продолжают звонить. Звонит девушка говорит: вы постоянный клиент, у нас для вас есть выгодное предложение цифровое тв. Спрашиваю какова стоимость и сколько каналов. Стоимость — говорит — возрастет незначительно плюс разовая плата за cam-модуль, а количество каналов останется прежним, В чем же моя выгода?

Хорошим начинанием можно считать звонки с вопросом о качестве предоставляемых услуг, но и здесь все испортили: в один из таких звонков о качестве интернета сказал, что есть проблемы со скоростью, девушка сказала, что оформит заявку на приход мастера — договорились на субботу — на утро (с 9 до 10), просидел до 11, но так никто и не пришел. Зачем тогда спрашивать и оформлять заявки?

Поэтому тех.поддержку ставлю в минус.

Вячеслав , 22.10.2016 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании. Действительно, с октября мы вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это вызвано общей ситуацией на рынке. Тем не менее, у наших клиентов всегда есть возможность сэкономить (посредством участия в программе лояльности или подключения совместных с нашими партнерами продуктов, например), готовы подробно рассказать вам, как это можно сделать. Хотелось бы также сгладить возникшие негативные эмоции и разобраться с имеющимися неполадками. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы оперативно с вами свяжемся

отзыв

Данный провайдер (ReedLan)пришел к нам сравнительно недавно и на данный момент скорость интернет соединения оставляет желать лучшего. При декларированных 100 мбит скорость постоянно временами еле достигает 50 мбит. Постоянно обращаюсь в техподдержку, оперативно реагируют, надеюсь в скором времени отладят.

Сергей , 22.10.2016 в 23:04