Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не дай Вам бог АПЕЛЬСИНА

Самый хужий провайдер Ишите другого либо уж лутше мобильный… Сервис полный мороз, один плюс монтажники ребята очень хорошие…

Буздуган , 23.10.2016 в 00:54

скорость как минимум в 4 раза ниже заявленной всегда при проверке скорости. цена качество на нуле (

василий , 23.10.2016 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

Самый адекватный провайдер Сахалина.

1) Скорость доступа в интернет соответствует заявленной.

2) Единственный провайдер Сахалина у которого услуги соответствуют соотношению цена/качество.

3) Динамический белый IP привязан к порту и при отключении интернета/света остается прежним.

4) Работа поддержки не идеальна, но и поводов для обращения не возникает.

5) Маленькая ложечка дегтя: предоставляемое кабельное телевидение не соответствует очередности каналов, заявленых провайдером.

Сергей , 23.10.2016 в 04:02

Прекрасный интернет по оптоволоконной линии

После подключения Камчатки к оптоволокну, интернет по сравнению со спутниковым шикарный, работает без перебоев (по крайней мере в ночное время, днём сижу на мобильном интернете) без потери скорости можно одновременно смотреть 2 тв приставки сидеть на wi-fi с телефона и ноутбука, не замечая потери скорости

Danki4750 , 23.10.2016 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ужасная скорость

с. Долгодеревенское. Проводной интернет. Скорость больше чем 4Мбит/с не бывает, постоянные сбои в выбранной услуге выражаются в просадке интернета до 1Мбит/с, перезагрузке модема (он регулярно в поиске) или просто отсутствием интернета. Похоже надо провайдера менять!!!

Александр , 23.10.2016 в 06:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Просто ужас

Мы несколько лет пользуемся интернетом этого провайдера. Нареканий никогда не было. Но последнее время — это просто ужас: на линии постоянные технические работы. До суток доходит отключение интернета. Работать невозможно. Хоть бы раз сделали перерасчет. Непонятно за что платим.

Аноним , 23.10.2016 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, Вы писали заявление на перерасчет и Вам было отказано? Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв.. Направим запрос специалистам.

Дом.ру

Претензий по технической части нет. Обслуживание хорошее. Правда, иногда надо было по-скандалить с менеджерами, а со со стороны техников-исполните-лей — всегда все работы выполнялись на должном уровне.Не нравилось то, что часто менялись тарифные планы и системы оплаты, пока все не пришло в норму.

Николай , 23.10.2016 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Николай, спасибо за ваш отзыв.

Отвратительный интернет

Пользуюсь данным провайдером 8 лет, постоянные проблемы, особенно вечером пропадает, скорость намного занижена чем должна быть. Вообщем вывод отключаться в ближайшее время. Реально нервов не хватает…

Николай , 23.10.2016 в 10:21

Пока был интерзет быоло все хорошо , как стал домру стало г полное

Являлся абонентом интерзет с его самого основания (еще был трехзначный номер договора)

После переезда в 2011 г заключил договор 781000316922 по новому адрессу и все было хорошо ровно до момента слияния с дом-ру.



А дальше началось.



Честно говоря достало уже, в ЛК мои обращения закрывают и постоянно врут.



1ого октября у меня отвалился канал домру-интерзет — когда я наконец добрался до дома оказалось что не списалась оплата за месяц (деньги в необходимом количестве на счету были) и после нажатия на клавишу в лк интернет заработал

(а мне критично был важен входящий канал через который я удаленно получаю доступ к домашнему компу и документам)



Я написал в ТП через ЛК с вопросом почему вдруг оказалось так что интернет выключился и почему с меня списалась странная сумма (меньше чем обычно)



На что мне ответили что меня отключило так как у меня был недостаток средств на счету и потому и отключило интернет и вообще ценник на тариф стал больше.

(о как! и при этом остался положительный баланс после включения)



На мое возмущение почему повысили стоимость тарифа без уведомления — ответили пунктом договора с дом-ру (с кем я договор не заключал так как являюсь абонентом интерзета с кем и заключал договор (еще до слияния с домру) и подобного названого пункта естественно у меня просто нету)



После этого я попытался узнать сколько же с меня спишут в следующем месяце и насколько надо пополнить баланс

(с таким адом в билинге и с сменой я никогда не подключу автоплатеж)



В итоге мне называли разные цифры, то говорили что у меня отрицательный баланс (угу при +69,8р в лк)

То потом вдруг у меня появились платные!!! услуги (внешний ип)



Точного ответа я так и не смог добиться, так как мои обращения просто закрывали, отписав очередное вранье.



Что интересно оплата составила



610р в сентябре и ранее

541р в октябре (на момент оплаты на счету было больше 610р, но интернет отключили)



А вот дальше у сотрудников ТП начали расходится показания

То за месяц будет 741р то 641р то вообще 672р надо изза мифического долга



позонили в субботу в 9 утра и после этого закрыли вопрос в ЛК с фразой до вас не дозвонится.



А вообще за 3 недели разборок с вашей ТП удалось выяснить что мало того что подняли тариф с 610р до 640р (но тут хоть ладно ровно за 10 дней на сайте написали по закону не подкопаться) так еще и в тихомолку без уведомления сделали платным внешний ип (что всегда у меня на изете был бесплатным) замаскировав это под скидку на 1 мес.



Видимо придется выносить вопрос на рассмотрение в тсж насчет перезаключения договора с домру и поднятием аренды раза в два и навязыание какойнить услуги в ½ платы.

Артем , 23.10.2016 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём.
наш сотрудник Вам в социальных сетях постарался максимально подробно рассказать о формировании той или иной суммы.
Если в двух словах, то на 1е число у Вас на счету была сумма в размере 610 рублей, а абонентская плата на выбранном Вами тарифе составляет 641 рубль.(Именно поэтому у Вас пропал доступ в интернет)
После Вам был предоставлен бонус от Программы VIP, он и компенсировал недостающую разницу, поэтому у Вас в личном кабинете и появилась возможность активировать тарифный план.
В 2011 году, в рамках и на время участия в Программе VIP предоставлялся IP адрес бесплатно.
После исключения из программы всё это время услуга Вам предоставлялась бесплатно, со следующего месяца услуга снова будет предоставляться платно.

Согласен с предыдущими отзывами, интеренет от домру стал дороже!

Провайдер повысил цену не проинформировав меня лично, ссылаясь на пункты в договоре! Интеренет от домру стал дороже, но никак не лучше, по факту скорость обычно не превышает 1-5 мбит сек.при тарифе в 50 мбит сек!!! нужно уходить к конкурентам. договор № 161006339753

Юрий , 23.10.2016 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте, действительно, с октября мы вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это вызвано общей ситуацией на рынке. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и попробует подобрать для вас альтернативное решение по тарифному плану