Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон глючит

Ловит 4g через раз, если не ловит интернета считай нет. Еще с выездом из домашнего региона непонятно, цена на три порядка подскакивает, а предупреждать никто не будет.

Алексей , 20.10.2016 в 10:08

Ужаснейший интернет

Оптоволокно у провайдера на самом низком уровне.

Пользуюсь xPon тарифом Рекорд 50. Заявленные 50мб/c. можно наблюдать только ночью или же среди бела дня. Вечером в лучшем случае в сторону Европы вы увидите не больше 10мб/с. В сторону России порядка 30-35мб/c. Внутри страны все 50мб/c. выдает. Для любителей тестировать скорость на всяких спидтестах сразу говорю, что бы увидеть реальную скорость и пинг выбирайте сервер за пределами страны, а лучше всего в сторону Европы. Внутри страны вы увидите просто идеальный показатель за пределами к сожалению нет! Очень печально, что за такие деньги интернет не соответствует качеству и заявленным скоростям.

Однозначно не рекомендую!!!

Алекс , 20.10.2016 в 10:15

Домашка

Домашка (провайдер Скиф-Киев)- полный отстой. Тринадцать примитивных сообщений грузятся 5 минут. На мобилке скорость лучше.

Сергей , 20.10.2016 в 10:43

Yota во всей красе.

YOTA привлекла меня своей ценой и положительными отзывами от коллег и друзей.

В первый месяц пользования «безлимитный» интернет работал на ура, котики на YouTube грузились быстро на 720р, а VK работал как часы. Однако через ≈ месяц скорость упала на дно и котиков на YouTube приходится сжимать до 360р…

Техническая поддержка YOTA это отдельная тема. Медленная и не отзывчивая это для них будет комплимент. (Уже 4 месяца жду решение своей проблемы, каждую неделю по моему запросу меня кормят сообщениями о том, что заявка в работе, на эту тему можно отдельную эпопею писать).

А так же YOTA, в отличии от других операторов связи с которыми я работал, не может выступать в качестве платежной системы. Т.е купить новые мемасики в VK через номер телефона уже не получится. Мелочь, а не приятно.

Как итог:

— Ужасня поддержка,

— Интернет ниже среднего,

— Обрадной связи по заявкам минимум.

+ Дешево… и… Ну… Больше плюсов найти не могу, простите.

1E-AF-1F , 20.10.2016 в 11:31

Интернет

Вообще крайнее время интернет стал просто ужасный!!! Ничего не открывается! Даже самый простой Ватс Апп…

всем знакомым не советую эту связь!

Теле2 все ругают, а там связь гораздо лучше и дешевле!!!

Сергей , 20.10.2016 в 11:58

Маленькая исходящая.

Как повысить исходящую скорость? Не поиграть в современные игрухи. Везде пинг опускается не ниже 50.

Владимир , 20.10.2016 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброе утро. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить данный вопрос.

Время от времени лагает. Жена на телефоне даже вайфай не включает. Но к сожалению альтернативы нет. Этим и пользуются.

Алексей , 20.10.2016 в 13:57

Развод по билайновски

Купился на рекламу о «СКОРОСТНОМ» безлимитном интернете, побежал покупать на телефон симку. Вставил, проверил скорость — моей радости не было предела, думал — вот она «панацея» от дорогого и медленного мобильного Интернета!!! НО!!! не долго фильмы смотрел, не долго игры разные скачивал, гигов на 20-30 (6-7 онлайн фильмов посмотрел, пару игр скачал, новости онлайн ну и ютуб глянул). Пришёл не ожиданый конец моему счастью — скорость упала до 0.49 Mb/s с 5.23 Mb/s. По началу подумал вечерняя нагрузка, проснулся утром в 6:30 утра и О ВОТ ОНО — ПРОЗРЕНИЕ, меня Билайн в скорости ограничил (0.49 Mb/s). Звоню оператору, начинаем общаться, проверяем счёт, счет положительный, на мой вопрос о причине не выполнения договора со стороны билайна о предоставлении Интернета без ограничения скорости в сетях 2/¾G, оператор Алексей сообщил мне, что ограничений по номеру НЕТ!!! Сообщил о возможной нагрузке на сеть, по этому упала скорость. Я Алексею попытался объяснить, что не красиво вешать лапшу на уши клиентам, особенно если клиенты хоть чуть-чуть разбираются в проэктировке сетей. После 5 секундного молчания мне заявили, что Билайн ОГРАНИЧИВАЕТ скорость в случаи нагрузки при передачи ptp. На вопрос почему появилось резкое ограничение если в начале нашего разговора по моему номеру ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! Далее интересней — после паузы, мне сообщают, что интернет мне предоставляется, якобы Билайн обязанности свои выполняет, и предоставляется БЕСПЛАТНО!!! 500 рублей в месяц это не в счёт. Моя Цитата с сайта Билайн о тарифе, где написано о предоставлении Интернета без лимита и без ограничения скорости — вогнала Алексея в стопор, из которого он вышел стандартной фразой, — все мои замечания я могу отправить в виде электронного письма. The end.

Артем , 20.10.2016 в 14:11

YOTA это УЖАС

Месяца два назад перешел на YOTA, обещали скорость максимум, ну и все такое, итог вообщем, просто ужасный провайдер, скорость редкий раз поднимается больше 2Мбит/сек, в основном до двух, и проблема никак не решается совсем, на обращения только пишут, что разбираются и делают все возможное, а на самом деле-ничего. И так происходит не только в Москве, интернет у них без роуминга, езжу часто в Саранск (Мордовия), 600 км. от столицы, там тоже самое

Так что не советую никому провайдера Yota, одни разочарования, нервы, трата времени и конечно денег

Вячеслав , 20.10.2016 в 14:31

не ошибитесь в выборе

с 2016 г этот «проводдыр» перестал работать на уровне серьёзной организации. регулярные обрывы связи, несоответствие заявленным скоростям. сервис просто чудо, вам говорят, что приедет мастер и замерит скорость, когда проблем с соединением не будет. потом просто вы не можете им дозвонится.

не теряйте деньги, они идут только на их рекламу, выбирайте надежность.

михаил , 20.10.2016 в 15:38