Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

есть проблема а решения нет

доброго времени суток. не помню когда началась сия проблема, но решения нет. я о скорости. на продолжении длительного времени вместо заявленной 90 по факту она плавает от 19 до 54 на получение и отдача от 40 до 90 за что я плачу 700 р в месяц??? приезжал ваш техник провел чистку, а воз и ныне там!

Евгений , 24.10.2016 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .

ужасная контора

невероятно мерзкая контора, очень часто обрывы связи, такое ошющение что сидит у тебя на водопроводе иуда и перекрывает тебе кран и смотрит как ты бесишся, а потом ржет включает «воду» потом когда ты успокаиваешся опять перекрывает порциями «воду». Многочисленные звонки в «службу подержки» ничего не дают, сейчас якобы «инженер» сказала что вы не разу не оставляли заявки!!! и предложила вставить штекер в системный блок, я обьяснял что уже много раз вставлял его везде, и компы другие приносил, и винду сносил и антивирус тут не виноват и вирус тоже не виноват, я проверял!. Издевательство над людм, реальные вредители, не вздумайте.

имя 505 , 24.10.2016 в 10:12

Уже 3 года

Стоял у истоков домашних сетей и знаю рынок и крупных провайдеров. Датагрупп меня покорили своей стабильностью.

24 часа в сутки полный доступ ко всему миру.

Сбои есть раз 3 месяца на час может упасть инет.

В это время успеваю покушать и все дальше работает.

Среди 4 провайдеров моего района — лучшие.

Олег , 24.10.2016 в 10:22

Не соответствие скорости интернет соединения.

19.10.16 была дана через support@netbynet.ru заявка № 2016101910001521 по поводу низкой скорости должна 80/80 Мбит/с по факту выше 27/60 не поднимается. Провайдер по заявке не чего не делает, уподобился только спросить кабель на прямую или через роутер? и все тишина полная.

Плюсы: нет обрывов по связи.

Минусы: несоответствие скорости заявленной в тарифе, и это ВСЕГДА

Техподдержка хромает на обе ноги.

ПИН: 45332257

сергей , 24.10.2016 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Супер

Линейка тарифных планов лучшая, Дополнительные услуги много разных антивирус родительский контроль телевидение, Скорость Интернет соединения выше заявленной сам проверял на спид тесте, Служба техподдержки вежливая и адекватная, Устранение неисправностей в течении 2-3 часа. Молодцы

Рита , 24.10.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв

Самый худший провайдер с каким я сталкивался!

началось моё знакомство с компанией «интертелеком» с интересного момента, при подключении диллер мне сказал что за 149 гривен в месяц я буду получать 1300 мб в день, но после покупки модема оказалось что дают мне всего 1000 мб! но бог с ними с этими мегабайтами! , тут дело в другом, ночью всё работает отлично скорость 1-2 мб\сек. модем sierra 250u, но днём скорость падает до 10-25 кб\сек, это не 3G это [ЦЕНЗУРА] какое-то! потом тарифы не понятные, для западной Украины мой тариф стоит 99 гривен, а у меня в Кировоградской обл, он стоит 149 гривен, они там что особенные?! мало того что деньги такие дерёте, а объём трафика просто смешон! как только появиться альтернатива я с удовольствием сменю провайдера, поскольку я не собираюсь платить такие деньги за 1 гб в день! домашний интернет на порядок дешевле стоит и скорость там гораздо выше! мой совет не связывайтесь с данным провайдером, поберегите свои нервы!

Роман , 24.10.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение об услугах компании "Интертелеком". Но в беспроводном интернете скорость передачи данных не фиксированная и на нее влияет большое количество факторов. Для улучшения показателей можно использовать выносную антенну.
Что касается домашнего интернета, то Вы правы, скорость там более стабильна и выше. Обратите, пожалуйста, внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. Это абсолютно другая технология, отличающаяся от беспроводного интернета. За ту же абонентскою плату Вы будете получать полностью безлимитный интернет на высокой скорости. Ознакомиться с услугой и оставить заявку можно на сайте https://goo.gl/LHno0c

Подключился "Полгода без абонплаты"

Подключился к «Фринету» по акции «Полгода без абонплаты». Цена ОК, включили быстро, скоростью доволен.

Юрий , 24.10.2016 в 15:26

Интернет превратился в Полное [ЦЕНЗУРА], и при звонке с жалобами, отвечают что мы знаем что у нас проблемы, и всё. Толку ноль… я перехожу на другой провайдер… Хотя раньше всегда сидел на ТТК и такого не было. Сейчас стало совсем не возможно, пинг очень высокий, порой вообще нету интернета.

Артём , 24.10.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Артем, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Отвратительный интернет

Подключились к Воле в 2009 году, были раньше проблемы, но они устранялись. Но в этом году уже лопнуло терпение. Новый 2016 год встречали без интернета, после праздников починили, поменяли свой отстойный модем (Воля предоставляет свое оборудование), раза 3, вроде интернет работал. Сейчас уже вторую неделю проблему не стабильно работающего инета решить не могут, сегодня был мастер, нахамил, после его ухода опять не работает, заявку оформили через три дня, муж ходил в офис к ним, его тоже обхамили.

Ольга , 24.10.2016 в 16:07

Нормальный интернет

Подключился сегодня на Сумму Телеком. Пока проверяю скорость, заявленную обеспечивают. 49 Мегабит при 50 заявленных. Недельку посмотрю, если будет все стабильно, останусь с ним надолго.

Антон , 24.10.2016 в 16:37