Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Таких дибилов ещё поискать надо

Мало того что они не обеспечивают скорость за которую платим, так он ещё и постоянно виснет. За последний год я ещё не помню когда он работал стабильно. Те кто пишут что «подключили и все супер» подождите год и вы будете отключаться. Я бы и срадостью поменял провайдера, но менять шило на мыло я не хочу. Если у кого в доме есть triolan подключайте его!

Oleg , 20.10.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Мы обнаружили Ваш отзыв во время мониторинга на сторонних ресурсах. Подскажите, как сейчас работает Интернет и номер Лицевого счета для проверки.
Для проверки Вашей линии в реальном времени обратитесь в службу технической поддержки, которая работает круглосуточно:
(048) 730-53-30
с мобильного:
+38 050 730 53 00
+38 093 730 53 00
+38 098 730 53 00
Всегда рады помочь!

Значительно ухудшилось в 2016 году качество услуг Интернет и ТВ

Заключил договор в 2013 году.

Мой отзыв похож на большенство отзывов ниже — Было раньше Хорошо, а теперь Плохо!

Постоянно выкидывает из ТВ, и отрубает WiFi. В режиме — подбежал к роутеру — перезагрузил — живем уже около 3 месяцев. Вечером вообще не реально ТВ смотреть.

Подбираем другого провайдера. даже если и там будет все также, уйду из принципа.

Ответ на мой отзыв дежурными фразами можно не писать. От этого репутация СибСети еще больше падает.

В службу поддержки звонили. Много раз. Практически ничем не помогли. Но есть одна статистика — после звонка, вдруг само собой все на следующий день выравнивается, скорость как и раньше, ТВ пашет без проблем. Но так длиться только 1-3 дня. А потом все по старой.

Это вероятно маркетинг такой. Чтобы удержать клиента. И каждый раз нам предлагают сменить тариф (у нас 850 руб в месяц) на более дешевый (400 руб) — удивительная забота! И предлагают купить другой роутер. Это учитывая, что год назад роутер вдруг помер, и нам поменяли по гарантии. Компания выдохлась. Руководство вероятно пока еще жиреет на старых лаврах, и уже смотрит на ПМЖ забугор. Служба поддержки не справляется с обилием жалоб и работает в роли простого «психолога» с выдачей временной таблеткой от боли — включения на 1-3 дня тумблера «опять СибСети хорошо дают инет». Уходить в Ростелеком не вижу смысла. Хотя это он дает всем инет. Буду искать другую заправку. Где не так нагло бадяжат «инет».

Юрий , 20.10.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий. Ситуация, которую Вы описываете, действительно, из ряда вон выходящая! Мы готовы разобраться в ней и предоставить Вам решение. Для детальной проверки соединения и состояния интернета, необходимо будет вмешательство специалиста на месте. Он сможет проверить состояние кабеля , как в квартире так и за ее пределами. Так же у инженеров есть доступ на технический этаж, где расположено наше оборудование. Вполне возможно, причина кроется там. Согласны с Вами, интернет так работать не должен! Поэтому, мы готовы сделать все возможное, для исправления этой ситуации. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

спасибо

много лет пользуюсь интернетом, при оплате, в офисе мне рассказали про новый тариф с телевидением. Теперь, за те же деньги еще и телевидение подключила!!! отлично!!!

Ксения , 20.10.2016 в 17:45

Хороший домашний интернет! Москва

Хороший провайдер, хочется похвалить, заявленная скорость 50мбит уверенно держится, сбоев не было, при переходе на данного провайдера был косяк с оборудованием, но после звонка в службу поддержки мы все вопросы уладили, и втечение наверное 3х последних лет к интернету претензий нет.

Александр , 20.10.2016 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за положительный отзыв. Желаем приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Укртелеком

Провайдер так-себе. Из минусов можно отметить не всегда соответствие скорости заявленной (из заявленных 10 Мбит/сек иногда бывает 9 или даже 5), очень длительные ожидания при обращении в техническую поддержку и долгое решение проблемы. Как правило по одному и тому же вопросу необходимо звонить несколько раз, практически брать измором. По поводу мастеров сказать ничего плохого не могу, но как я понял из общения с ними их уже осталось в Укртелекоме очень мало из-за оптимизации, которая там все время продолжается…Скорее всего от когда-то очень мощной организации скоро ничего не останется. Из плюсов можно отметить что все-таки если удастся дозвониться в техподдержку — то ваша проблема когда-то даже может разрешиться. И еще второй плюс заключается в том, что у Укртелекома выдаются только белые ай-пи адреса, вот только при малой скорости от них не так уж и много пользы ((

Всеволод , 20.10.2016 в 19:10

Не способны предоставить стабильное соединение

Уже как месяц исходящая и входящая скорость падает ниже 30Мбит после обеда, Хотя платим мы за 80Мбит… Звонили много раз, реакции ноль, помочь ничем не могут… Обьяснить проблемы не могут. Учитывая что 2 телевизора тоже от интернета пашут, после обеда ни тв посмотреть ни в интернете посидеть!!!

Ужасное не доволен Вегой, думю менять провайдера!!!

Александр , 20.10.2016 в 19:34

Лучший провайдер!

Не знаю что все хают казахтелеком и билайн тудей, но я ничего плохого не увидил. Пинги супер, скорость отличная. Кроме того у казахтелкома появился гигабитный инет это кто думал что в кз такое будет? если у вас на компах стоят амиго и всякая фигня это не вина провайдера. 500кб/с? где вы видели такую скорость? просто! фильмы минимум 1Мб/с качаю

Aset , 20.10.2016 в 19:55

пинг и скорость просто супер. Ростелеком нервно курит в сторонке. заявленную скорость всегда поддерживает.

Александр , 20.10.2016 в 20:32

работает плохо интернет

ктобы что вам не говорил что ростелеком лучше даже сеть адсл может вылетать или есть интернет 5 минут, а потом уже нет так лучше брать инет от другого провайдера и не мучатся

Данил , 20.10.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Если Вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг, просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Полное разочарование

Уже третьи сутки в 18-00 начинаются траблы с телевидением и интернетом. На звонок в компанию звучит ответ «по нашим данным у вас все нормально». После нескольких минут пререканий выясняется, что идут ремонтные работы. Предлагают сделать перерасчет, на вопрос как долго будут продолжаться ремонтные работы, звучит заученный ответ «наши специалисты работают над проблемой». Одним словом компания очень сильно испортилась за последние 5 лет. Им наплевать на своих клиентов, сотрудники обучены только давать заученные ответы.

Мой совет выбирайте другого провайдера.

Николай , 20.10.2016 в 21:16