Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У Акадо все работает, это у клиента все сломано

На все проблемы с плохой скоростью интернета и не показывающих тв каналов виновата техника клиента и некачественная электропроводка в квартире. Несмотря на то, что это оборудование — Macbook air и смарт-тв. Предоставляют в аренду б/у оборудование: тв тюннеры и тв модули (карты). Каналы пикселят или вообще, пропадают. Техподдержка издевается как хочет, предлагает заново и платно вызвать мастера, который не выполнил своей работы ранее. О слове — рекламация понятия не имеют. Что бы выяснить финансовый вопрос, ты стоишь на рассмотрение твоей проблемы в очереди, которую рассматривает руководитель отдела техподдержки. И эта очередь подходит в момент списания абонентской платы за следующий месяц, которая и списывается только в счет долга, а аб.плата обнуляется.

Хамы, не профессионалы, лентяи и, в последнее время, и мошенники.

Юлия , 23.10.2016 в 17:03

обманщики

сколько аз делала заявку, что отсутствует скорость или очень маленькая, при мне показывает 5мбит/с, а как уйдут ремонтники, так скорость маленькая, или компьютер пишет, что отсутствует связь с интернетом, за что я плачу деньга за пользование интернетом?

Nfvfhf Fktrcfylhjdyf , 23.10.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Тамара, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Куеда. Урталга. Ставят ограничение самовольно

Нет никакой мочи терпеть. Служба поддержки отмахивается. А в п. Куеда ничего не хотят делать по нашим просьбам о том, что они сами творят беспредел. У людей тарифы по 500-600 руб./мес, а скорость 0,1 Мбит/с. Это нормально?!

Серега , 23.10.2016 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Провайдер отличный, интернет стабильный

Провайдер отличный, интернет стабильный. Качество устраивает. Гораздо лучше, чем бывший Волгателеком или нынешний Ростелеком.

Максим , 23.10.2016 в 17:43

Огорчает Уфанет

Скорость хорошая, всё устраивает, беру самый дорогой пакет, но постоянные проблемы, то падение скорости то вообще нет интернета, и никаких извинений от провайдера, добавляйте 1 день за каждый день с проблемами, у меня работа по интернету, я теряю деньги за каждый сбой. Были мысли перейти на другой, но выбора нет. До оператора не дозвониться. Но если получится то всегда помогают, отличные операторы и служба поддержки.

Андрей , 23.10.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.

бегите, глупцы

Качество соединения может устраивать только домохозяйку, которая смотрит сериалы в качестве 360 dpi. Внутри сети полная помойка, меня не один месяц периодически выбивал из пиринга абон с кривыми настройками шлюза 192.168.1.1

Что-бы не показывал спидтест (втихую из-под пиринга,) скорость скачет просто ужасно

НЕ круглосуточный сапорт с вечной отмазкой «работы ведутся»

Ценник при этом как у нормального прова

Даниил , 23.10.2016 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Скажите пожалуйста ваш ID номер и мы постараемся решить вашу проблему, проблемы со скоростью чаще всего связаны с "помирающими" или не правильно настроенными маршрутизаторами.

качество связи полное днище

Хуже я еще не видел, во времена диалапа лучше пинги были. сейчас в часы пиковых нагрузок с 5 до 8 вечера можно забыть что такое интернет.

Виктор , 23.10.2016 в 18:44

Субъективно, но на основании фактов:

Скорость стабильная. Обрывы раньше были редко.

Но за последнюю неделю дважды переставал работать интернет на 2-3 часа. Без предупреждения. Причем на этот период сайт провайдера тоже перестает работать — проверял через мобильный интернет. И ни один из телефонных номеров, указанных где-либо, не отвечает. На сайте предварительной информации о плановом отключении нет. Группа в контакте поросла паутиной. Туда, похоже, никто из администрации не заходил со времен Царя Гороха. То есть можно со всей уверенностью сказать, что с технической поддержкой у провайдера полный провал. Любой уважающий себя провайдер обеспечивает как минимум постоянную работоспособность собственного сайта и телефона горячей линии. Не стыдно?



И еще. Вносить деньги на лицевой счет можно наличными деньгами в офисе провайдера или с помощью карт оплаты. В 2016 году.КАРТЫ ОПЛАТЫ, Карл! На которых под защитным слоем находится код, который надо ввести в личном кабинете, чтоб пополнить баланс. Причем при покупке карт оплаты ни одна точка-продавец чек на нее не выдаст — продают из-под прилавка. Провайдер так не любит платить налоги?



И цена. 500р в месяц за 10 мбит/с. Не многовато ли за такой сервис, друзья?



Подключен в связи с отсутствием выбора — бегать по соседям и клянчить подписи на заявку другому провайдеру не позволяет гордость. Но когда будет выбор, он будет точно не в пользу Адлернет.

Владимир , 23.10.2016 в 19:11

Скорость не стабильная, пинг лошадиный, техподдержка работает по будням с 9 до 17 и спецы там просто нулевые, не смогли объяснить как настроить роутер, настроил сам с помощью гугла и чутья. Если есть хоть какой-то вариант кроме ПРТ не думайте и подключайтесь туда, пусть даже будет дороже, не жалейте 100 рублей, они не стоят столько нервов.

Олег , 23.10.2016 в 19:53

Стыд

Доброго вечера! Уважаемые билаин интернет дома

Я Вас понимаю это у Вас бизнес. Но бизнес без вложение не бывает вы запустили интернет, а потом ТВ и Все встало можно сказать не чего не работает. Звонишь операторам 3535 ждешь 15 мин и и они принимает заявку, потом звонит еще один от Вас опять принимает заявку и наконец звонит 3 чел. И удивлено говорит разве не работает понимает он смотрит и все работает. И говорит мы приняли вашу «ЗАЯВКУ» ПРИДЕМ СДЕЛАЕМ и пропали.

1. Теперь скажите где Ваши 100 интерне выходе файвай 15-17???.

2. Где Ваши мастера

3. Как от вашего ТВ отказаться

Адиль , 23.10.2016 в 20:06