Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ответ официального представителя УГМК-Телеком

Добрый день, Эдуард!



Благодарим Вас за обращение! Чтобы помочь Вам в Вашем вопросе, нам необходимо провести непосредственный выезд по Вашему адресу подключения. Представители компании пытались выйти с Вами на связь по телефону, который Вы оставляли нам при подключении, а также по указанному на ресурсе адресу электронной почты, чтобы договориться с Вами об удобном времени выезда техника на место. Однако ответа от Вас до сих пор не последовало. Если Вы читаете это сообщение, прошу Вас связаться по телефону 8-800-7000-400 или личным сообщением.



Напоминаем, что по условиям заключенного договора на оказание услуг связи, при нарушении сроков оплаты, доступ к подключенным услугам может быть ограничен.

Ольга , 21.10.2016 в 12:19

Ярнэт

Подключился поночалу к Ярнэту, дня три поработал нормально, потом начались постоянные вылеты и желтые треугольники, скорость очень слабая, все работает через раз невынасимо, в поддержке сказали налинии все нормално, и что теперь делать?

Аноним , 21.10.2016 в 13:13

лохотрон

плачу за скорость — 100 мбит/с, реально чуть больше 50 мбит/с. кто знает, можно ли направить жалобу в роспотребнадзор и будут ли они этим заниматься

михаил , 21.10.2016 в 13:17

Хорошее качество

Пользуюсь услугами 4 года, тариф за 600р, 50Мбит. Скорости ниже 80-85 не видел ни разу, и это без кабеля. За свои 600р, получаю по России 100Мбит, акция очень классная. И для фильмов и для игр хватает с лихвой.

Andrey , 21.10.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв

Самая отвратительная связь

Пол-года назад в связи с переездом пришлось поменять провайдера. Выбора не было-только Интерсвязь. Качество связи ужасное, нет скорости, прерывается постоянно. Звонили в тех.поддержку, нам обещали перезвонить, решить проблему. Никто не перезванивает, даже при повторном обращении. Всем домом ждем, когда к нам кто-нибудь из других операторов! Жалуется весь дом! А недавно был хамский звонок на телефон ребенка от них, компания говорит что это не их сотрудник и телефон. Направляли запрос-телефон офиса компании Интерсвязь. Моя подруга работает в интерсвязи и подтвердила, что это так называемые «пробивончики». Наглость и хамство!

Мария , 21.10.2016 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Мария, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .

Мой выбор - Зелёная точка

Сидел два года на другом провайдере, работал хорошо, но был один маленький минус: по вечерам интернет иногда работал не стабильно. Зелёная точка же предлагала такую же скорость интернета — 100 Мбит, но при этом цена была 450 рублей (другому провайдеру я платил 510 рублей). Мне предложили месяц бесплатного интернета от ЗТ, которым я воспользовался, и в итоге остался на Зелёной точке.



Преимущества, которые я получил: цена ниже при аналогичной скорости, интернет стабилен днём и ночью.

Юзер , 21.10.2016 в 16:31

Стабильность

Пользуюсь их интернетом в частном секторе в п.Удельная уже несколько лет. Когда подключался, стоимость подведения оптоволокна у них была самой низкой. В общем, я не пожалел. На удивление, очень стабильная связь, отключения, надо сказать, бывают крайне редко, в год по пальцам можно пересчитать. Хотел вот, было, соседям посоветовать, но в колл-центре сказали, пока в частном секторе подключения временно не проводят, а жаль. Зато, тёще в многоквартирном доме перевел на АВК и там тоже все фунциклирует как часики.

Evgen , 21.10.2016 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв

Норм

Качает норм… даже очень хорошо! короч 9mb/s

хоть и бывало 11.7mb/s

НО ПИНГ! В КС ВСЕГДА ПОД 50 И ПОД 60!

name , 21.10.2016 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что со скоростью соединения трудностей не возникает. Показатель пинга зависит от физической удаленности сервера. Значение пинга 60 является нормальным.

и это предоставляемая скорость

отвратительно. за что плачу не понятно. постоянные отключения и ремонтные работы. заявлена одна скорость, получаю совершенно другую, но за большие деньги

Светлана , 21.10.2016 в 19:27

Горе провайдер Высокой Горы

Здравствуйте! Хотел оставить отзыв о провайдере Таттелком! В первые месяцы (март–апрель 2016 года) пользования их мобильным интернетом тарифа «Че» скорость более менее устраивала, но не особо! В последние месяцы они из-за своей жадности, набрав максимально число абонентов не хотят проводить работы по расширению трафика для поддержания приемлемой скорости! Везде по городу висит реклама «Безлимитный интернет 4G», о 4G тут и говорить не стоит, днем еще более менее около 5 мегабит, но вечером скорость не более 1 мегабита, о просмотре видео онлайн даже и не мечтайте, это скорость едва ли соответствует и 2G!!! Сколько им звонишь по этому поводу им все равно, ПОЗОРИЩЕ!!!

Александр , 21.10.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В 2017-2018 гг. планируется расширение сети и работы по улучшению связи. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста.