Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь года 3. Сначала все было ОК. Но со временем стало все хуже. Я живу в частном секторе кроме Фринета нет ничего они просто монополисты здесь и этим пользуются. Цены подымают не по дням, а по часам, выбора пакета не дают, а качество обслуживания это тихий ужас.

Константин , 21.10.2016 в 20:24

Более менее хороший провайдер

Плюсы:

-Дешёвый (500р. /месяц)

-Достаточно быстрый

-Так же пинг в играх около 5

Минусы:

-Работает не месяц, а около 27 дней, потом снова платить.

-при дожде, снеге (только сначала) и других погодных условий сильные провисания.

Вывод:

Я считаю это оптимальный вариант. Плюсы и минусы были приведены ниже. Если сравнивать ИТКМ и Ивлан, по рейту ивлан лучше, но в деле я считаю ИТКМ.

Andrey , 21.10.2016 в 20:36

Хромает в последнее время..

Доброе время суток!

Ранее все было стабильно.

В последние 3 недели творится ад:

постоянные обрывы, скорость плавает, колоссальные потери пакетов.

Решили подождать еще неделю мб нормализуется, но альтернативу уже нашли)

Если и через неделю будет тоже самое всей компанией переходим к др. провайдеру (к сожалению. уж очень няшные плюшки дали=DD)

Аноним , 21.10.2016 в 20:38

лагает, грузит медленно я так постарею. Невозможно даже открыть элементарный поисковик.то есть то нет сигнала вовсе и так каждые секунд 5

Валерий , 21.10.2016 в 21:19

Алексей

Почему такая низкая скорость на оптоволокне? Если ситуация не изменится- придётся менять провайдера!!!

Алексей , 21.10.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Постоянно тормозит, виснет, в вк сидишь и ждёшь, когда откроет фотографию. Все равно, что ADSL, что оптика — все фигня! Вошёл в личный кабинет «Летай»: не известно какая скорость заявлена. По тестам аж 50 Мбит показывает, а по факту и 2 Мбит нет. К сожалению в Агрызе нет других провайдеров, с большим удовольствием бы сменил. «Сотовый» оператор 4G работает быстрее…

Аноним , 21.10.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Пользовался интерзетом, решил попрпобывать скайнет. В результате очень не доволен и планирую вернуться к интерзету снова. Причина в скорости. Заявлено 100мбит, а по факту не больше 60мбит! Тариф Вода.

Александр , 21.10.2016 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для помощи в решении данного вопроса! Всё обязательно будет работать хорошо!

Я сожалею, что выбрал именно ваш интернет, он — ошибка, которой вообще не должно существовать на этой планете. Сколько пользуюсь и постоянно со скоростью беда, а вы всегда говорите мол технические проблемы, какие технические проблемы, которых уже несколько лет не можете исправить? что за лохотрон? что за дела, ребята? требую вернуть мне мои деньги, которые заплатил за ваше «нечто», которое называете интернетом.

Законопослушный гражданин , 21.10.2016 в 21:36

обманщики

обещанная скорость 30 м.бит сек обман на самом деле только ночью под утро сидел на тарифе 10 м.бит лучше было сейчас рывками то есть то нет ничего...

Виктор , 21.10.2016 в 21:48

В общем подключили xPON. Два месяца полет нормальный. Пока ничего плохого сказать не могу. Работает стабильно, быстро, согласно ТП. Звонил пару раз по номеру 130 для уточнения некоторых вопросов по услугам и остался доволен. Задал свой вопрос и получил полный, содержательный ответ.



−Пришлось пару раз звонить по 130, для уточнения некоторых вопросов. Так вот, пока дождешься ответа оператора, так и забудешь зачем вообще звонил. Так не всегда, но частенько. Так же слишком много мусора пускают через автоответчик. Приходится слушать это все.

Евгений , 21.10.2016 в 22:08