Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GPON

+100 несколько лет пользую. все летает… всегда доступен. работает куча девайсов одновременно. всем доволен. огромное спасибо.))

Олег , 22.10.2016 в 08:19

Подключились давно, всё устраивало. В последнее время думаем подключиться к другому провайдеру. Так как у сиб.сетей интернет тормозит, долго загружаются страницы, скорость меньше заявленной.

Антон , 22.10.2016 в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Хотели бы разобраться в ситуации. Скорость интернета может зависеть от многих факторов. Замеры скорости производятся при прямом подключении кабеля интернет к компьютеру. Это позволяет исключить влияние дополнительных устройств на сеть. В случае низкой скорости, при замерах напрямую, необходимо будет вмешательство специалиста. Результаты проверки на сайте speedtest.net. Вы можете отправить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады Вам помочь!

Гуд работает Yota

Взяли в офис, т. к. местные провайдеры заламывали бешенную цену. Работает без проблем. все отлично. Брали максимальную скорость за 1400\мес., всё устраивает, проблем нет.

Антон , 22.10.2016 в 10:12

возвращаюсь к beeline

Я разочарован в YOTA! Раздачу интернет блокирует, а у меня дома только в одном месте хорошо ловит. Винда не обновляется (блокирует), скачать торренты нельзя. Зачем мне такой интернет?!

Максим , 22.10.2016 в 12:55

Неплохой провайдер

Даже не то что неплохой, довольно-таки хороший провайдер. Скорости шустрые. Лично у меня проблем и разрывов особо часто небыло, ну 3 технических перебоя за этот год -из них один максимум на 2 дня. Обычно всё в течении дня восстанавливали. В прошлые года вообще таки проблем не помню.

Вот только или я ламер, или Интресвязь стали закрывать некоторые порты? Раньше довольно-таки легко запускал серваки по некоторым игрулям, сейчас и проброс в маршрутизаторе и танцы с брандмауэрами не помогают.

Максим , 22.10.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы будем только улучшать качество обслуживания. Вы задавали вопрос о блокировке портов. Мы порты не блокируем, если какие-либо из них стали недоступны, то необходимо проверять настройки роутера либо защитного программного обеспечения. У нас есть специалисты, которые помогают в настройке оборудования, если хотите оставить заявку, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net .

ГИГАЛИНК - интернет кошмар!

По договору скорость 50мб\с, скорость падает до 0.5 и всем просто насрать, звонишь им звонишь, говорят что мастер как сможет позвонит :) в итоге так и сидишь по несколько дней с никакущим интернетом, цены просто очешуеть можно, поддержки нет даже моральной. Вывод: Интернет для мазохистов!!! Альтернативы к сожалению пока в старом городе нет, как только сити-лайн дотянется сразу на него перейду, ибо я в одном шаге от убийства людей нахожусь :)

Александр , 22.10.2016 в 14:29

Ужасная скорость

Подключил тариф Пакет лайт 15/30 + цифровой пакет, плачу 500 р. в месяц, скорость радовала, с торрента скорость была 3-5 мб\с, сейчас скорость если доходит до 2х мб\с я радуюсь, в основном скорость 1-1.5, видео иногда приходится ждать, чтобы прогружалось, хотел перейти на другой тариф, то придется платить минимум 715 руб. клиентами не дорожат, позвонил в тех поддержку, думал найдут компромисс, но его нет. На следующий недели буду меня провайдера. дог.№ 726913.

Максим , 22.10.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Мы связались с клиентом, на которого зарегистрирован данный договор.
По телефону нам сообщили, что никаких проблем со скоростью не возникало.

НОРМ

Провайдер так себе в кс лагает пинг по 80, а так всё норм скорость отсавляет желать лучшего бывает 200 килобит бывает 500 если день удался то 1-1.5 мб

Артём , 22.10.2016 в 17:01

ужасный провайдер

пользуюсь почти год, не радует скоростью при заявленной скорости 100 Мбит/с ни разу такой не видел. подключаюсь через роутер, конечно скорость он режет, но не настолько, что больше 30Мбит не видел., а в выходные и по вечерам вообще нет скорости выдаёт максимум 10 Мбит. при обращении в техподдержку стандартная песня про роутер. кстати у меня Zyxel Kenetik. Тогда скажите пожалуйста мне специалисты тех поддержки если проблемы в роутере, почему у вас постоянно плавает скорость и падает по выходным? наверное мой роутер по дням недели и времени суток режет скорость особенно сильно. Или это вы не можете обеспечить заявленную абонентам скорость. Специалисты в тех поддержке какой-то подросток, который лечит меня о том, что проблемы из-за роутера. в настоящий момент ищу другого провайдера, думаю с начала следующего месяца сменить провайдера. НЕ СОВЕТУЮ подключаться к ним нет стабильной скорости и по выходным выдаёт 3-5 Мбит максимум, даже с учётом роутера очевидно, что тут дело не в нём.

Рамиль , 22.10.2016 в 18:02

Спасибо вам за такой...

отвратительнейший интернет по вечерам!

единственное время когда я могу посветить себя досугу это вечер. и именно под вечер особенно после 7 интернет начинает гнать!!!

а днем вроде бы работает нормально…

но вечером это не интернет, это улитка страдающая маразмом а не интернет.

НеДовольный клиент , 22.10.2016 в 18:53