Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер

Живу в частном секторе, на Телеграфной, около воинской части.

Пользуюсь 3 месяц. За это время было несколько отключений электроэнергии, после которых я ожидал долгого отсутствия интернета, но был приятно удивлен, все встает само в течение 15 минут, как они это организовали-не знаю.

Сегодня падал сегмент сети на полчаса, сам по себе, без видимых причин. Полчаса — это скорее плюс, как я думаю, а вот то, что до саппорта дозвониться не успел — минус, но так, или иначе-починили.

Не радует то, что нет возможности подключиться на более высокой скорости, Честных 100 мегабит меня-бы полностью устроили.

Сейчас де факто получается 50 на загрузку и менее 10 (5-7 мегабит в среднем) на отдачу, второе, по моим меркам-довольно цинично, по меркам Измаила, наверное нормально.



Ставлю оценку 4, исходя из местных реалий и относительно хорошей стабильности.

В Москве я таких провайдеров менял по истечению предоплаченного периода. Там есть из чего выбирать, а есть-ли выбор на Телеграфной в Измаиле, не знаю.

Евгений , 24.10.2016 в 21:15

Интернет пройдер жираф

Друзья, это просто не интернет а... Каждый день у них загружена базовая станция, а на вопрос когда это закончится, они мне ответили что работают над этим, уже 7 месяцев и нечего не произошло, хотя нет, подняли тариф…даже картинка порой не грузится, я уж не говорю за ЦЕЛЫЙ САЙТ… Столько нервов потратил просто жуть… Не вздумайте покупать эту хрень, здоровье важнее!!! И это не только у меня такое!!!

Юрий , 24.10.2016 в 21:26

нет скорости

Пользуюсь три года, тариф Преиум 8/15 (день/ночь) мБ\с. раньше было всё ок скорость получение 8-9 мБ\с передача 2.5-2.8 мБ\с всегда была стабильна ок, но примерно неделю назад заметил, что интернет стал тормозить, Смарт ТВ, вообще не работает.Сделал спид тест- получение 2.08-3.05 мБ\с, (максимум), зато передача 18-19 мБ\с. Позвонил в службу тех.поддержки, но внятного ответа от оператора почему, такие показания теста не получил…но вроде обещали проверить, и исправить, в течении двух дней еще сказали, что после Первого Ноября скорость будет до 25 Мб\с, прошла неделя, тишина… И никаких изменений…Это конечно, плохо… потому что если не восстановят прежнюю скорость придёться переходить на более низкий план «Лайт» т. к. не вижу смысла переплачивать 200 руб.в месяц, если провайдер не может выдать заявленной скорости… (((

Сергей , 24.10.2016 в 21:35

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В РОССИИ

Люди не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы!!! Интернет ни КАКОЙ!!! телевидение смотреть не возможно (тормозит и глючит. Служба тех. поддержки может посоветовать только одно — перезагрузить приставку. При последнем обращении сказали: если вам не нравиться расторгайте договор! Я бы уже давно расторг договор с этой непонятной конторой но, это единственный провайдер на Дериглазова.

Иван , 24.10.2016 в 21:54

Обман

Тарифы на сайте указаны не верно. Фактически, к стоимости тарифа накидывают ещё 100 рублей за какое-то обслуживание кабеля, который протянули по квартире (так сказали в тех.поддержке).

Andrey , 24.10.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Указанной Вами информации недостаточно, пожалуйста, напишите ваш адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net, я проинформирую Вас. Также всю информацию о подключенных услугах и начислении абонентской платы Вы можете посмотреть в Личном кабинете https://ooointersvyaz2.lk.is74.ru/balance или установить Мобильное приложение Интерсвязь на телефон.

Здрасти.

В принципе доволен, не лагает, не ломается просто так, не крашится. Служба поддержки — не проверял, думаю на средних. Доступность — средне-дешёвый интернет. Скорость радует.

PicaSSSy , 24.10.2016 в 22:13

разочарование

первое время претензий к провайдеру не имели, но после обьединения с дом ру начался КОШМАР, падения зависания, мега медленый интернет, тех поддержка побывала дома уже несколько раз результат (О)не чего не изменилось, не люблю скакать по провайдерам, но походу выхода нет, придется переходить к тем у кого скорость не будет отличатся от заявленой!!!

Игорь , 24.10.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я проверю информацию.

Обещали 30 МБ/с, реально больше чем в два раза меньше

Заморочился со скоростью, когда с Rutube тормозить стало. Скорость тарифного плана — 30 Мб/с, реально от 3 до 12 на разные точки. Я как-бы разочарован.

Aleksey , 24.10.2016 в 23:17

хуже нет

Самые наглые и зажравшиеся, обслуживание хуже не придумаешь, скорость ни разу не достигала уровня оплаченной (вместо 40 не больше 5 м/б) и ответ один мол это у меня плохое оборудование.

Виктор , 24.10.2016 в 23:17

Йопта. Мобильный интернет

Иногда появяются проблемы с интернетом. При должной связи с сетью, скорость падает до 56Кбит/С. Имаульсно появляясь и исчезая в самых неожиданных местах. Поддержка ответила 1 раз из двух. Что странно.

Отличный вариант для тех кто часто перемещается

Иннокентий , 24.10.2016 в 23:21