Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость

с. Долгодеревенское. Проводной интернет. Скорость больше чем 4Мбит/с не бывает, постоянные сбои в выбранной услуге выражаются в просадке интернета до 1Мбит/с, перезагрузке модема (он регулярно в поиске) или просто отсутствием интернета. Похоже надо провайдера менять!!!

Александр , 23.10.2016 в 06:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Просто ужас

Мы несколько лет пользуемся интернетом этого провайдера. Нареканий никогда не было. Но последнее время — это просто ужас: на линии постоянные технические работы. До суток доходит отключение интернета. Работать невозможно. Хоть бы раз сделали перерасчет. Непонятно за что платим.

Аноним , 23.10.2016 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите, Вы писали заявление на перерасчет и Вам было отказано? Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв.. Направим запрос специалистам.

Дом.ру

Претензий по технической части нет. Обслуживание хорошее. Правда, иногда надо было по-скандалить с менеджерами, а со со стороны техников-исполните-лей — всегда все работы выполнялись на должном уровне.Не нравилось то, что часто менялись тарифные планы и системы оплаты, пока все не пришло в норму.

Николай , 23.10.2016 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Николай, спасибо за ваш отзыв.

Отвратительный интернет

Пользуюсь данным провайдером 8 лет, постоянные проблемы, особенно вечером пропадает, скорость намного занижена чем должна быть. Вообщем вывод отключаться в ближайшее время. Реально нервов не хватает…

Николай , 23.10.2016 в 10:21

Пока был интерзет быоло все хорошо , как стал домру стало г полное

Являлся абонентом интерзет с его самого основания (еще был трехзначный номер договора)

После переезда в 2011 г заключил договор 781000316922 по новому адрессу и все было хорошо ровно до момента слияния с дом-ру.



А дальше началось.



Честно говоря достало уже, в ЛК мои обращения закрывают и постоянно врут.



1ого октября у меня отвалился канал домру-интерзет — когда я наконец добрался до дома оказалось что не списалась оплата за месяц (деньги в необходимом количестве на счету были) и после нажатия на клавишу в лк интернет заработал

(а мне критично был важен входящий канал через который я удаленно получаю доступ к домашнему компу и документам)



Я написал в ТП через ЛК с вопросом почему вдруг оказалось так что интернет выключился и почему с меня списалась странная сумма (меньше чем обычно)



На что мне ответили что меня отключило так как у меня был недостаток средств на счету и потому и отключило интернет и вообще ценник на тариф стал больше.

(о как! и при этом остался положительный баланс после включения)



На мое возмущение почему повысили стоимость тарифа без уведомления — ответили пунктом договора с дом-ру (с кем я договор не заключал так как являюсь абонентом интерзета с кем и заключал договор (еще до слияния с домру) и подобного названого пункта естественно у меня просто нету)



После этого я попытался узнать сколько же с меня спишут в следующем месяце и насколько надо пополнить баланс

(с таким адом в билинге и с сменой я никогда не подключу автоплатеж)



В итоге мне называли разные цифры, то говорили что у меня отрицательный баланс (угу при +69,8р в лк)

То потом вдруг у меня появились платные!!! услуги (внешний ип)



Точного ответа я так и не смог добиться, так как мои обращения просто закрывали, отписав очередное вранье.



Что интересно оплата составила



610р в сентябре и ранее

541р в октябре (на момент оплаты на счету было больше 610р, но интернет отключили)



А вот дальше у сотрудников ТП начали расходится показания

То за месяц будет 741р то 641р то вообще 672р надо изза мифического долга



позонили в субботу в 9 утра и после этого закрыли вопрос в ЛК с фразой до вас не дозвонится.



А вообще за 3 недели разборок с вашей ТП удалось выяснить что мало того что подняли тариф с 610р до 640р (но тут хоть ладно ровно за 10 дней на сайте написали по закону не подкопаться) так еще и в тихомолку без уведомления сделали платным внешний ип (что всегда у меня на изете был бесплатным) замаскировав это под скидку на 1 мес.



Видимо придется выносить вопрос на рассмотрение в тсж насчет перезаключения договора с домру и поднятием аренды раза в два и навязыание какойнить услуги в ½ платы.

Артем , 23.10.2016 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём.
наш сотрудник Вам в социальных сетях постарался максимально подробно рассказать о формировании той или иной суммы.
Если в двух словах, то на 1е число у Вас на счету была сумма в размере 610 рублей, а абонентская плата на выбранном Вами тарифе составляет 641 рубль.(Именно поэтому у Вас пропал доступ в интернет)
После Вам был предоставлен бонус от Программы VIP, он и компенсировал недостающую разницу, поэтому у Вас в личном кабинете и появилась возможность активировать тарифный план.
В 2011 году, в рамках и на время участия в Программе VIP предоставлялся IP адрес бесплатно.
После исключения из программы всё это время услуга Вам предоставлялась бесплатно, со следующего месяца услуга снова будет предоставляться платно.

Согласен с предыдущими отзывами, интеренет от домру стал дороже!

Провайдер повысил цену не проинформировав меня лично, ссылаясь на пункты в договоре! Интеренет от домру стал дороже, но никак не лучше, по факту скорость обычно не превышает 1-5 мбит сек.при тарифе в 50 мбит сек!!! нужно уходить к конкурентам. договор № 161006339753

Юрий , 23.10.2016 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте, действительно, с октября мы вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это вызвано общей ситуацией на рынке. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и попробует подобрать для вас альтернативное решение по тарифному плану

Ужас!

Начиная с весны 2016 года начались вечные проблемы с интернетом. Сколько я в службу тех. поддержки не звонил, твердят одно и тоже: «С нашей стороны всё в порядке.» Вечный пинг до небес и потеря пакетов свыше 30%, ночью ещё что-то более-менее после двенадцати часов. Такое впечатление, что у них сервера не выдерживают…

И роутер уже туда носил, и ко мне на дом приходили, а ничего, от слова «совсем», не сделали.

Если нужен нормальный интернет — выберите другого провайдера. Этот скатился…

Влад , 23.10.2016 в 12:02

Отвратительный провайдер, и цены далеки от положения дел в регионе

Во время боевых действий связь была только у Матрицы, пусть и довольно мелкая, около 32 Кбит. Но это война, и тут рассуждать особо нечего. Но когда все заработало в штатном режиме, тут открылись все «прелести» данного провайдера. Скорость никакая — при своем тарифе 6 Мбит имею не более 2 Мбит, а то и 1.5, если судить по закачкам и тестам speedtest. А цены дерут за все 100! А вот что касается техподдержки, то тут все ок, ребята знают свое дело. Была бы альтернатива, перешла бы не задумываясь, к той же Матрице, но в подъезде не установлено их оборудование. Слету! → http://www.speedtest.net/my-result/5738077132

Алексей , 23.10.2016 в 12:04

Огромный пинг последние 3 дня

На протяжении 3 дней постоянно пропадает интернет, иногда часами сеть не ловит. А ели он и есть то пинг под 800. Что происходит-то?

Дмитрий , 23.10.2016 в 12:57

Белее 10лет

На данном провайдере уже более 10лет, почти с самого основания. Могу сказать, что поначалу первые 2-3года были проблемы, но это был уже очень давно. Единственный провайдер в приморском районе на тот момент, вот и прошли сним огонь и воду… Сейчас полностью всё отлажено последние 5-6лет я вообще не вижу каких-либо проблем, неполадок с интернетом и. т. д. Скрость отличная. Заплатил за год вперёд и забыл про интернет!

Сергей , 23.10.2016 в 13:18