Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Aleksandr

Ужасная скорость постоянно обрывы зависания и не т возможности увеличить скорость ссылаются, что не технической возможности. Только деньги драть есть возможность. мол для деревни и так пойдёт, радуйтесь что есть.

Aleksandr , 23.10.2016 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ни о чём

Здравствуйте, интернет ужасный, плачу 150 грн, а скорости нет вообще, ни днём ни вечером.

вот мне интересно, поставщик услуг волнуется за своих потребителей или же нет?

Если дальше так будет продолжаться, то этот интернет провайдер останется без клиентов.

Влад , 23.10.2016 в 14:13

Byfly

Скорость интернета нормальная, подключен на соц аналим 3, перебоев с интернетом сейчас не бывает, хотя года два назад были часто. Правда цена последнее время растёт. И это делает остальных операторов даже лучше, если учитывать что у них кроме интернета даётся и IPTV, может быть также сетка

Гергий , 23.10.2016 в 14:39

За 150 гривен я должен получать, как пишется на сайте 30мбит, а по телефону сказали что 7 мбит. В итоге я получаю вообще 1мбит. И то это если повезет, а так и до 1 не доходит. И главное, что если позвонить и сказать что проблемы со скоростью, тебе скажут что виноват ты, а у них все хорошо!

Player , 23.10.2016 в 15:00

Настоятельно рекомендую бежать от этого провайдера!!!!!

Мой тариф Безлимитный-Бизнес (4096 Кбит/с), но на деле 2,43 Мбит/с.Скорость ниже заявленной так еще и с такой скоростью видео ролики выше 360p не будут просматриваться — если выше поставить видео тупо зависнет! В онлайн играх пинг будет 15-01-75! Еще ежемесячные обрывы связи под конец месяца!!! ЗАЧЕМ ВЫ ТАК?! Я всегда вовремя оплачиваю счета! На то чтобы скачать что-то может понадобится несколько дней, а про трансляции и выкладывание видеороликов в youtube можно сразу забыть! Служба поддержки чтоб дозвонится может понадобится 40 минут затем вам скажут что вам в течении часа позвонит специалист который все исправит- как правило звонят они только на следующий день (тоже мне в течении часа) спец же в свою очередь потребует через личный кабинет прислать трассировку, но на их глюканутом сайте постоянно при отправке выходит ошибка« Во время выполнения операции возникла ошибка: HTTP 500 Unable to create envelope from given source: » Естественно никто разбираться не будет без отправленной трассировке! И за это я плачу 450 рублей!!! Если ваш провайдер Bashtel оставьте надежду на стабильное соединение без проблем за 4 года использования их услуг к лучшему у них ничего не изменилось и вряд ли изменится.К сожалению я не могу сменить провайдера в нашем поселке только Bashtel монополист чертов!!!

Аноним , 23.10.2016 в 15:57

Я выбрала Абрикос лет 6 назад. Мне не нравится когда бегают по квартирам в выходной день и предлагают по очень заманчивым тарифам подключить ТТК.

Валентина , 23.10.2016 в 16:43

Хороший

Пользуюсь с лета. Мне повезло попал под акцию 3 месяца по 250р. Понравилось решил остаться на них. Полёт нормальный, пока чего-то существенного в проблемах с работой не замечал.

Радует что скорость большая и никто не режет тебе её.

Алексей , 23.10.2016 в 16:44

У Акадо все работает, это у клиента все сломано

На все проблемы с плохой скоростью интернета и не показывающих тв каналов виновата техника клиента и некачественная электропроводка в квартире. Несмотря на то, что это оборудование — Macbook air и смарт-тв. Предоставляют в аренду б/у оборудование: тв тюннеры и тв модули (карты). Каналы пикселят или вообще, пропадают. Техподдержка издевается как хочет, предлагает заново и платно вызвать мастера, который не выполнил своей работы ранее. О слове — рекламация понятия не имеют. Что бы выяснить финансовый вопрос, ты стоишь на рассмотрение твоей проблемы в очереди, которую рассматривает руководитель отдела техподдержки. И эта очередь подходит в момент списания абонентской платы за следующий месяц, которая и списывается только в счет долга, а аб.плата обнуляется.

Хамы, не профессионалы, лентяи и, в последнее время, и мошенники.

Юлия , 23.10.2016 в 17:03

обманщики

сколько аз делала заявку, что отсутствует скорость или очень маленькая, при мне показывает 5мбит/с, а как уйдут ремонтники, так скорость маленькая, или компьютер пишет, что отсутствует связь с интернетом, за что я плачу деньга за пользование интернетом?

Nfvfhf Fktrcfylhjdyf , 23.10.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Тамара, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Куеда. Урталга. Ставят ограничение самовольно

Нет никакой мочи терпеть. Служба поддержки отмахивается. А в п. Куеда ничего не хотят делать по нашим просьбам о том, что они сами творят беспредел. У людей тарифы по 500-600 руб./мес, а скорость 0,1 Мбит/с. Это нормально?!

Серега , 23.10.2016 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635