Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещали 150? Ага 15!

В тарифе который у нас подключен указана входящая скорость 150 мб/сек, а на деле это 15, ну максимум в очень редких случаях 18. При этом часто бывают скачки скорости при которых скорость или входящего или исходящего соединения просто падает до нуля. Ужасный интернет, выбираем другого провайдера.

Александр , 25.10.2016 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на [email protected] Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Не подключайтесь

Самое ужасное качество Интернета среди всех операторов, невозможно послушать музыку, не говоря уже о просмотре фильмов. Про 4g в йоте не слышали вообще.

Аноним , 25.10.2016 в 17:22

Костромская область, Мантурово, Ростелеком

Выбора тарифов нет, возможностей для подключения по оптике тоже. Из тарифов только до 2МБ, по тестам выдает: то 0,16, то 1,6мб. Поддержка никакая, развитие умерло походу, как сидел 6 лет на DSL, так и придется видно сидеть на плохой связи

Артем , 25.10.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Скорость не соответствует заявленной

Скорость не соответствует заявленной.

Прием 20 передача 91 Мбит\с. при пинге 38.

В поддержке ничего путного не отвечают.

Сергей , 25.10.2016 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.

обман в рекламе !!!!!!!

НЛ распространяет флаеры с рекламной акцией: Осень за окном — подключай Три в одном!

Спешите! Только до 30 ноября 2016 года!

Подключившись к интернету от Новой Линии этой осенью Вы получаете:

— 6 месяцев беспроводного интернета на максимальной скорости бесплатно

— 6 месяцев цифрового телевидения на всех устройствах бесплатно

— Кабельное телевидение за 0 руб/мес в месяц навсегда (при наличии технической возможности)

— Wi-Fi роутер TP-Link TL840 в подарок

ЗНАЙТЕ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Бесплатно ничего нет по этой акции!!! Вам придется заплатить 1500 рублей!!! Ха-Ха-Ха!!!

Если НЛ обманывает вас в своих рекламных акциях то, что можно ожидать от этого провайдера если заключить с ними контракт?

Аноним , 25.10.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

. Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

постоянно нет скорости интернета....

я плачу за 60 Мбит/с, а в итоге получаю в основном 16-20 Мбит/с… к операторам как не позвонишь, говорят, что у них все нормально, и проблемы у меня… а потом минут через 10 скорость восстанавливается сама по себе наверное… просто отвратительный провайдер… но деваться некуда… они захватили все районы…

Ирина , 25.10.2016 в 18:57

Отзыв о провайдере

Все нравится. Редко бывают сбои в работе. Хороший провайдер. В доме работает еще билайн, больше половины к нему подключены. Но наш ростелеком родной, близкий и пользуюсь их услугами уже давно и не жалею.

Vadim.oz , 25.10.2016 в 19:10

Странный тест

Странный тест, на спид тесте удаётся получить скорость близкую к скорости канала (реальную) в районе 800-700 мегабит, а тут не более 30-60 мегабит (не опечатка, гигабитный канал).

ka12er , 25.10.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Москва) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.

Тех.підтримка жахлива

В тех.підтримці сидять стрєлочники, в разі проблеми з підключенням, не допомогають, а відправляють в сервісний центр, мол то не їх вина у відсутності інтернета, а то проблеми з мережевою картою чи ще щось, а насправді проблема на лінії. Останній раз такий «спеціаліст» нарадив мені такого, що прийшлось робити откат системи, добре що я додумалась, і все стало як було.

Аноним , 25.10.2016 в 19:43

Перепрошиваете киевстаровские роутеры?

4 года пользовалась богоподобным интернетом от Триолан, после чего, переехала на другую квартиру. по своей дурости купили роутер от киевстар и подключили их интернет. Это просто кошмар. Хотим переключится на триолан, но 400 грн за роутер жалко. ваши мастера перепрошивают роутеры под свой интернет?

Ольга , 25.10.2016 в 19:54