Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер отличный, интернет стабильный

Провайдер отличный, интернет стабильный. Качество устраивает. Гораздо лучше, чем бывший Волгателеком или нынешний Ростелеком.

Максим , 23.10.2016 в 17:43

Огорчает Уфанет

Скорость хорошая, всё устраивает, беру самый дорогой пакет, но постоянные проблемы, то падение скорости то вообще нет интернета, и никаких извинений от провайдера, добавляйте 1 день за каждый день с проблемами, у меня работа по интернету, я теряю деньги за каждый сбой. Были мысли перейти на другой, но выбора нет. До оператора не дозвониться. Но если получится то всегда помогают, отличные операторы и служба поддержки.

Андрей , 23.10.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.

бегите, глупцы

Качество соединения может устраивать только домохозяйку, которая смотрит сериалы в качестве 360 dpi. Внутри сети полная помойка, меня не один месяц периодически выбивал из пиринга абон с кривыми настройками шлюза 192.168.1.1

Что-бы не показывал спидтест (втихую из-под пиринга,) скорость скачет просто ужасно

НЕ круглосуточный сапорт с вечной отмазкой «работы ведутся»

Ценник при этом как у нормального прова

Даниил , 23.10.2016 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Скажите пожалуйста ваш ID номер и мы постараемся решить вашу проблему, проблемы со скоростью чаще всего связаны с "помирающими" или не правильно настроенными маршрутизаторами.

качество связи полное днище

Хуже я еще не видел, во времена диалапа лучше пинги были. сейчас в часы пиковых нагрузок с 5 до 8 вечера можно забыть что такое интернет.

Виктор , 23.10.2016 в 18:44

Субъективно, но на основании фактов:

Скорость стабильная. Обрывы раньше были редко.

Но за последнюю неделю дважды переставал работать интернет на 2-3 часа. Без предупреждения. Причем на этот период сайт провайдера тоже перестает работать — проверял через мобильный интернет. И ни один из телефонных номеров, указанных где-либо, не отвечает. На сайте предварительной информации о плановом отключении нет. Группа в контакте поросла паутиной. Туда, похоже, никто из администрации не заходил со времен Царя Гороха. То есть можно со всей уверенностью сказать, что с технической поддержкой у провайдера полный провал. Любой уважающий себя провайдер обеспечивает как минимум постоянную работоспособность собственного сайта и телефона горячей линии. Не стыдно?



И еще. Вносить деньги на лицевой счет можно наличными деньгами в офисе провайдера или с помощью карт оплаты. В 2016 году.КАРТЫ ОПЛАТЫ, Карл! На которых под защитным слоем находится код, который надо ввести в личном кабинете, чтоб пополнить баланс. Причем при покупке карт оплаты ни одна точка-продавец чек на нее не выдаст — продают из-под прилавка. Провайдер так не любит платить налоги?



И цена. 500р в месяц за 10 мбит/с. Не многовато ли за такой сервис, друзья?



Подключен в связи с отсутствием выбора — бегать по соседям и клянчить подписи на заявку другому провайдеру не позволяет гордость. Но когда будет выбор, он будет точно не в пользу Адлернет.

Владимир , 23.10.2016 в 19:11

Скорость не стабильная, пинг лошадиный, техподдержка работает по будням с 9 до 17 и спецы там просто нулевые, не смогли объяснить как настроить роутер, настроил сам с помощью гугла и чутья. Если есть хоть какой-то вариант кроме ПРТ не думайте и подключайтесь туда, пусть даже будет дороже, не жалейте 100 рублей, они не стоят столько нервов.

Олег , 23.10.2016 в 19:53

Стыд

Доброго вечера! Уважаемые билаин интернет дома

Я Вас понимаю это у Вас бизнес. Но бизнес без вложение не бывает вы запустили интернет, а потом ТВ и Все встало можно сказать не чего не работает. Звонишь операторам 3535 ждешь 15 мин и и они принимает заявку, потом звонит еще один от Вас опять принимает заявку и наконец звонит 3 чел. И удивлено говорит разве не работает понимает он смотрит и все работает. И говорит мы приняли вашу «ЗАЯВКУ» ПРИДЕМ СДЕЛАЕМ и пропали.

1. Теперь скажите где Ваши 100 интерне выходе файвай 15-17???.

2. Где Ваши мастера

3. Как от вашего ТВ отказаться

Адиль , 23.10.2016 в 20:06

Нормальный провайдер

Два года назад, у них была акция на бесплатный интернет. Почти год пользовались без оплаты, сбои были два раза. Сейчас оплачиваем, но тоже не жалуемся, нормальная скорость, работает практически без сбоев

Ju , 23.10.2016 в 20:31

Ужасная скорость

мой адрес Антонова Овсеенко 31. скорость по тп который до 40мб/сек при прямом подключении к компьютеру без роутера в среднем составляет 6,5мб. Ужас! технических перебоев за 4 месяца использования ни одного. служба поддержки всегда оперативно отвечает и по существу., но скорость ппц. 350р этот тариф явно не стоит. я никогда не видела у себя скорость больше 8мб. Завтра подключаюсь к другому провайдеру. В NetbyNet больше ни ногой

Татьяна , 23.10.2016 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Хуже с каждым днём

Пинг увеличивается с каждым днём, скоро интернета вообще не дождёшься. Чем больше платить, тем меньше скорость и хуже качество обслуживания

petr , 23.10.2016 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ