Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Крайне недоволен качеством и скоростью интернета.

Сперва хотелось бы предупредить всех потенциальных абонентов Ростелекома: интернет крайне ужасен. Средняя задержка интернет-подключения равна 180-250мс, что крайне неспецифично для нашей варварской страны, в особенности для XXI-го века в принципе. Подозреваю, что скорость самой первой сети Интернет, разработанной практически во время второй мировой войны, была значительно выше скорости, предоставляемой Ростелекомом. Что самое гиблое, задержка попеременно меняется, что особенно заметно в онлайн-играх. На этом у меня все.

Али , 24.10.2016 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Али, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане, приложите скриншоты замера скорости и трассировки до интересующих Вас серверов. Постараемся Вам помочь.

МТС

Поставил WI FI мтс роутер постоянные, разрывы соединения, скачал старый cs 1 6 разрывы соединения, на вопрос что делать, говорят «перестановите систему, отключите антивирус скачайте другую игру, выключите шнур, подключите шнур, выключите компьютер, включите компьютер». Операторы шнура короче. А называется экспертный центр… Windows 10 стояла новая, отключение антивируса не помогло. Другой клиент тоже не помог, на всех клиентах игры одно и тоже. Отвечают «это вопрос в службу поддержки игры» это значит VALV, ведущая компания в игровой индустрии не смогла оптимизировать свою игру под интернет? OK надо было Гейбу позвонить в экспертный центр мтс, а то игра плохо оптимизирована…

Porter , 24.10.2016 в 01:42

Провайдер вега

При заявленной скорости 24 Мбит реальная 0,2-0,5. Консультанты ничего объяснить не могут заявку взяли только с 8 раза, отказавшись под любыми предлогами

Юрий , 24.10.2016 в 07:44

качество тв программ

Цифровое тв работает отвратно, постоянно зависает, на экране одни квадратики. Как смотреть такое тв?

Сергей , 24.10.2016 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Такой ситуации не должно быть, необходимо провести диагностику линии. Указанной Вами информации недостаточно, чтобы определить точные причины неисправности, напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .

Нет положенной скорости

По тарифу скорость до 100 Мбит/с. Но по тестам такой скорости даже близко нет, без разници с каким сервером, везде все одинаково не выше 4 Мбит!!! Очень не доволен

Антон , 24.10.2016 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

есть проблема а решения нет

доброго времени суток. не помню когда началась сия проблема, но решения нет. я о скорости. на продолжении длительного времени вместо заявленной 90 по факту она плавает от 19 до 54 на получение и отдача от 40 до 90 за что я плачу 700 р в месяц??? приезжал ваш техник провел чистку, а воз и ныне там!

Евгений , 24.10.2016 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .

ужасная контора

невероятно мерзкая контора, очень часто обрывы связи, такое ошющение что сидит у тебя на водопроводе иуда и перекрывает тебе кран и смотрит как ты бесишся, а потом ржет включает «воду» потом когда ты успокаиваешся опять перекрывает порциями «воду». Многочисленные звонки в «службу подержки» ничего не дают, сейчас якобы «инженер» сказала что вы не разу не оставляли заявки!!! и предложила вставить штекер в системный блок, я обьяснял что уже много раз вставлял его везде, и компы другие приносил, и винду сносил и антивирус тут не виноват и вирус тоже не виноват, я проверял!. Издевательство над людм, реальные вредители, не вздумайте.

имя 505 , 24.10.2016 в 10:12

Уже 3 года

Стоял у истоков домашних сетей и знаю рынок и крупных провайдеров. Датагрупп меня покорили своей стабильностью.

24 часа в сутки полный доступ ко всему миру.

Сбои есть раз 3 месяца на час может упасть инет.

В это время успеваю покушать и все дальше работает.

Среди 4 провайдеров моего района — лучшие.

Олег , 24.10.2016 в 10:22

Не соответствие скорости интернет соединения.

19.10.16 была дана через support@netbynet.ru заявка № 2016101910001521 по поводу низкой скорости должна 80/80 Мбит/с по факту выше 27/60 не поднимается. Провайдер по заявке не чего не делает, уподобился только спросить кабель на прямую или через роутер? и все тишина полная.

Плюсы: нет обрывов по связи.

Минусы: несоответствие скорости заявленной в тарифе, и это ВСЕГДА

Техподдержка хромает на обе ноги.

ПИН: 45332257

сергей , 24.10.2016 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Супер

Линейка тарифных планов лучшая, Дополнительные услуги много разных антивирус родительский контроль телевидение, Скорость Интернет соединения выше заявленной сам проверял на спид тесте, Служба техподдержки вежливая и адекватная, Устранение неисправностей в течении 2-3 часа. Молодцы

Рита , 24.10.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв