Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недовольство

Подключён на работе. В последние два дня работает с перебоями. Никаких новостей от них по этому поводу нет.

Егор , 29.10.2016 в 12:25

Ужасный интернет

Пользуюсь данным провайдером с 2008 г, все было замечательно, скорость, задержек не было, если были какие-то неисправности все быстро устранялось. Но с августа 2016 г после какой-то аварии интернет стал ужасным, постоянные задержки, обрывы, онлайн смотреть фильмы невозможно, про онлайн игры вообще молчу. Техподдержка проблему решают уже 3 месяца, все без толку. Очень огорчен данным провадйером, а менять не хочется, но придется.

Vlad , 29.10.2016 в 13:57

Нет возможности подключения

В кой-то веки решил на год подключиться к Ростелеком, ибо до 30 октября м. б. подключить 100 мбит за 290 р…так оказалось, что в доме на Мещере (Волжская набережная 9, г. Нижний Новгород), где куча провайдеров и Ростелеком в том числе, нет возможности подключения. Самое смешное, предложили адсл… Дом.ру пользоваться не хочу. Придётсявыбирать между Билайном и МТС. Кто в Нижнем Новгороде пользовался, может посоветуете, с кем из них проблем меньше и скорость у кого стабильнее? Спасибо.

Сергей , 29.10.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Вероятно, по Вашему адресу не стоит нашего оборудования, которое бы позволило подключиться к нашим услугам по оптической линии.

Это не провайдер а Уё!

По моему мнению это просто умышленное издевательство над абонентами!

Отвратительная служба поддержки, низкое качество обслуживания, частые обрывы, падения скорости НЕТ ПОДДЕРЖКИ IP V6!

Но это еще не все, провайдер свихнулся окончательно!

В октябре предстала следующая проблема,

ВСЕ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ становятся ПОВРЕЖДЕННЫМИ!

причем, что бы это не было архив, документ, музыка, фильм или книга.

Или же происходит следующее загрузка доходит процентов до 90 и замирает, через какое-то время и вовсе обрывается выдавая сетевую ошибку!

Меня уже остоебенило это все до предела, я устала от этого мракобесия! оценка провайдеру (-1) ДА-ДА НИЖЕ НУЛЯ! Буду менять провайдера, поскольку это терпеть уже невозможно, да и зачем!

Инна , 29.10.2016 в 15:18

Это не интернет - это г№но

Самый убогий интернет провайдер. GPRS на мобильнике стабильнее работает.

Это просто мошенники, деньги берут — а интернета постоянно нет.

Миша , 29.10.2016 в 16:01

Интернет воля

Ужас!!! Даже даром если предлагают не соглашайтесь!!!!! Развод по полной програме…деньги взяли, а интернета нет… добиться помощи не возможно!!!! Не повторяйте моих ошибок…Оцекни выставила только чтоб отправить отзыв…они не заслуживают и одной звездочки

Наташа , 29.10.2016 в 16:09

Конец пришел yota

Все допрыгались, теперь есть и у сотовых операторов полностью безлимит, пользуюсь yota 2 года где-то, может и больше, что могу сказать, пользуюсь потому, что не было выбора, а так полный один сплошной МИНУС, скорость никакая, скачать что-либо с интернета, это не выключаемый компьютер по несколько суток. Ни со стима, ни откуда ничего не скачать, только сидеть кинчики можно смотреть и то 360 максимум.

Как дал раздачу мегафон с телефона, ВСЕ супер. Скорость на уровне и плачу за безлимит на мегафоне всего 9р в день. Смысла теперь не вижу в yote с их урезанным торрентом.

Антон , 29.10.2016 в 16:15

Cкорость ниже заявленной

Скорость ниже заявленной 55 мБит/c, держится на планке 5-20 Мбит/с. Тех.поддержка ничем не помогла, оставила проблему нерешённой.

Стоит добавить еще занятную особенность контакт-центра становиться недоступными при пропадании интернета.

Иван , 29.10.2016 в 16:20

Ужасный провайдер

Испортились! Раньше (года 3 назад)было ещё терпимо, теперь скорость не превышает 2/4Мбит/с при заявленной 100! мастера, приходящие по заявке пустая трата времени. У них всегда все хорошо. Зато плачу 1200 за воздух! будем менять провайдера!

Алена , 29.10.2016 в 16:54

Это неправильный оператор

Этого оператора можно использовать как тест на стрессоустойчивость пользователя. Постоянные просадки скорости до нуля, телефоны техподдержки настроены таким образом, что слушать постоянно придется автоответчик, бестолковый и жизнерадостный. Если и удастся дозвониться операторам, то послушаете какую-нибудь чушь, что именно сегодня где-то рядом с вами ведутся очень важные работы. Когда закончатся? А бог его знает. Потом как-то нибудь. Был тариф полный анлим, оператор его поменял на 50гб и ночной безлимитный. Это далеко не одно и то же. Никаких извинений, ничего. Просто вот такой всплеск жлобства.

Валерий , 29.10.2016 в 17:35