Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР В РОССИИ

Люди не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы!!! Интернет ни КАКОЙ!!! телевидение смотреть не возможно (тормозит и глючит. Служба тех. поддержки может посоветовать только одно — перезагрузить приставку. При последнем обращении сказали: если вам не нравиться расторгайте договор! Я бы уже давно расторг договор с этой непонятной конторой но, это единственный провайдер на Дериглазова.

Иван , 24.10.2016 в 21:54

Обман

Тарифы на сайте указаны не верно. Фактически, к стоимости тарифа накидывают ещё 100 рублей за какое-то обслуживание кабеля, который протянули по квартире (так сказали в тех.поддержке).

Andrey , 24.10.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Указанной Вами информации недостаточно, пожалуйста, напишите ваш адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net, я проинформирую Вас. Также всю информацию о подключенных услугах и начислении абонентской платы Вы можете посмотреть в Личном кабинете https://ooointersvyaz2.lk.is74.ru/balance или установить Мобильное приложение Интерсвязь на телефон.

Здрасти.

В принципе доволен, не лагает, не ломается просто так, не крашится. Служба поддержки — не проверял, думаю на средних. Доступность — средне-дешёвый интернет. Скорость радует.

PicaSSSy , 24.10.2016 в 22:13

разочарование

первое время претензий к провайдеру не имели, но после обьединения с дом ру начался КОШМАР, падения зависания, мега медленый интернет, тех поддержка побывала дома уже несколько раз результат (О)не чего не изменилось, не люблю скакать по провайдерам, но походу выхода нет, придется переходить к тем у кого скорость не будет отличатся от заявленой!!!

Игорь , 24.10.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я проверю информацию.

Обещали 30 МБ/с, реально больше чем в два раза меньше

Заморочился со скоростью, когда с Rutube тормозить стало. Скорость тарифного плана — 30 Мб/с, реально от 3 до 12 на разные точки. Я как-бы разочарован.

Aleksey , 24.10.2016 в 23:17

хуже нет

Самые наглые и зажравшиеся, обслуживание хуже не придумаешь, скорость ни разу не достигала уровня оплаченной (вместо 40 не больше 5 м/б) и ответ один мол это у меня плохое оборудование.

Виктор , 24.10.2016 в 23:17

Йопта. Мобильный интернет

Иногда появяются проблемы с интернетом. При должной связи с сетью, скорость падает до 56Кбит/С. Имаульсно появляясь и исчезая в самых неожиданных местах. Поддержка ответила 1 раз из двух. Что странно.

Отличный вариант для тех кто часто перемещается

Иннокентий , 24.10.2016 в 23:21

Очень неплохо

Нахожусь в 30 км к западу от Москвы в глухой деревне… Альтернатив нет, всякие флешки-свистки от широко известных провайдеров не в счет. Но и в нашу деревню пришел праздник -подвели оптоволокно. Один звонок и специалист провайдера, он же мой персональный менеджер уже на следующий день привез договор и составил тех задание для монтажников. В оговоренное время приехали и за час все подключили и настроили. Получил 50мб\сек за 1000 в месяц. За прошедшие четыре месяца разрывов связи не замечено и скорость ниже тарифного плана не падала, а была стабильно на 1-2 мб выше. Работу и доступность тех.поддержки оценить не могу, т. к. пока не было повода обращаться.

Боцман , 24.10.2016 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, будем стараться так держать

все не так ужасно

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5 и было множество проблем, огромное множество проблем по нескольку раз на дню ложилась сеть и пинг не проходил и приходилось постоянно звонить в тех поддержку. Но за последний год все стало не так плохо скорость не бывает выше 860клб/c, но это из-за того что в доме к сожалению не проведено оптоволокно, но при этом отдача просто ужасна около 70-80 клб/c. Но к сожалению за последние два месяца все стало ухудшаться постоянные вылеты на минут 5 которые всегда происходят часов 12-1 ночи и днем тоже нету стабильности

Эрнест , 25.10.2016 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Эрнест, здравствуйте! В случае имеющихся проблем с работой услуг направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Стали резать скорость VPN

Уже неделю режут скорость VPN. Возможно не режут индивидуально VPN, а просто ограничивают в скорости шифрованный трафик. Для обычных сайтов этого хватает и не заметно падения в скорости, а для торрентов становится заметным. Вчера звонил в техподдержку. Ограничения к VPN отрицают. Предположили что это возможно сбой на базовой станции. Обещали исправить. Буду ждать

Александр , 25.10.2016 в 05:40