Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет слов

Это просто не интернет, а гора матерных мыслей… За такие деньги можно было в каждый кабинет по 4G модему поставить и проблем бы не было… 2ой день инет еле ползёт. Почта пол дня загружается, благо есть телефон — с него приходится скидывать файлы через переходник…



П.С. почему в выпадающем списке самая минимальная скорость 56 кбит? Это же скорость телефонного интернета (уже не помню как правильно называется, давно это было). По ощущениям так сейчас скорость раза в 2-3 меньше

Дмитрий , 25.10.2016 в 05:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Отзыв

Длительное время пользуюсь услугами провайдера Транстелеком. Нареканий практически нет. Провайдер предоставляет множество тарифных планов, которые смогут удовлетворить даже самого искушонного пользователя. Так же предоставляется множество дополнительных услуг. Тех. поддержка круглосуточно на высоте. Вежливые и профессиональные операторы всегда готовы Вам помочь.

Nikolai , 25.10.2016 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, стараемся держать планку!

Живу в съёмных апартаментах, интернет предоставляет арендодатель, 6 подключений на 6 квартир, свой щиток, и абсолютно дерьмовая связь.



Заходишь на Speedtest.net, даунлоад показывает по тарифу. Аплоад раз на раз, прямо сейчас вот не может даже начать.



Заходишь на любой другой онлайн тест, в лучшие моменты скорость 15-20мбит максимум, аплоад 1-2 мегабита.



В целом примерно 50% времени практически ничего не работает. Подключение может быть, но даже не видеть свои сервера.



Естественно так у всех 6 квартир.



Бестужевых 17б. Отрадное.

Oleg , 25.10.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! По нашей информации Вы отменили заявку на вызов мастера для решения проблемы. Пожалуйста позвоните нам по телефонам компании для вызова мастера и оперативного решения! Спасибо!

полный отстой

пользовался 2 года из-за отсутствия альтернативы, абсолютно пофигистическое отношение к клиентам, постоянные обрывы (по крайней мере последние 3 месяца) невозможность дозвониться в техподдержку, а дозвонившись начинают рассказывать какието сказки пытаясь сделать из тебя дурака (хотя у дурака профессия — сети и кибербезопасность) появились альтернативы — в поиске подходящей

Василий , 25.10.2016 в 09:29

Заявленная скорость не соответсвует.

Специально платно дополнительно увеличила скорость, по факту скорость днём не превышает 7 М/бит!!! Такой провайдер, которому и не дозвониться. Отвратительно! НЕ возможно открывать страницы — это занимает до нескольких минут!

Ольга , 25.10.2016 в 10:10

Нормальный провайдер. Связь вроде не пропадает. Претензий нет никаких. Скорость стабильная. Рекомендую.

Ганс , 25.10.2016 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Это просто мрак...

Это самый ужасный провайдер которым я когда-либо пользовался, постоянные обрывы, потеря скорости, служба поддержки ничего ответить не может да ещё и хомят, мастера безрукие, господи что за компания такая…, а про закрытые порты которые ты фиг когда откроешь, я уже говорил? Подряд это самое не выгодное цена-качество.

Эдуард , 25.10.2016 в 11:41

Тариф Оптика 5Мбит/с (хорошо не оплатил 10!)

Студия Нова. Г. Елизово. НЕ подключайтесь к тарифу 10 мбит/с!!! Т.к. 5 они обеспечить не могут. Хуже! 2 не всегда. Бесполезная трата денег. В сравнеии со спутниковой скоростью — сказка. Но про это все давно забыли. Все прекрасно понимают, что теперь есть оптика, и провайдер должен выполнять КАЧЕСТВЕННО свою услугу. Ссылаются на то, что в тарифе указано, что скорость ДО 5Мбит/с (видимо по праздникам или в 6:30 пока спят все. Пользователи сети бунтуют. Серверочки то старые не тянут))

Дмитрий , 25.10.2016 в 13:00

Интернет поганый, но чего хотеть за эти деньги

Самый дешевый провайдер, но сбои постоянно и регулярно, от 10 минут до нескольких часов. Без резервного подключать нельзя. И да, если звонить "в мирное время", то не вопрос, а во время проблем - даже до автоответчика и очереди не дойдете.

Виталий , 25.10.2016 в 13:03

ужас

Скорость конечно в 3 раза меньше заявленной, с этим я ещё готов смириться. Но пинг от 500 до разрыва связи… Мои нервы на пределе. Не кому не советую подключаться к данному провайдеру и сам отключаюсь.

Андрей , 25.10.2016 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Андрей, очень жаль что вы приняли такое решение.
Возможно, вам стоит дать нам шанс - обратитесь в техническую поддержку по тел. 756-000 и оставьте заявку. Мы проверим, почему у вас возникли проблемы со скоростью и соединением и устраним их, чтобы всё работало как нужно.