Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленной

Заявленная скорость — 100 мегабит в секунду, но при подключении напрямую не превышает 80, а через вай фай и вовсе 35, хотя маршрутизатор довольно-таки близко расположен. Что за бред?

Александр , 29.10.2016 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

провайдер отстой

Ужасный провайдер! Скорость постоянно падает, а то и вообще пропадает. Подключился вынужденно — в новом доме кроме ростелекома пока нет других провайдеров. Очень ждем скайнет, сколько ни пользовались — все устраивало.

Игорь , 29.10.2016 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос с низкой скоростью.

Искра

Как только подключил, было все отлично! Теперь же все очень плохо!!! Отвратительная скорость, при такой цене, 1320 ₽ за 8gb на скорости 1024 кб/с и меньше. Плюс не очень хорошая работа с клиентами.

Сергей , 29.10.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее, чем Вы остались недовольны в плане сервиса: Вам нагрубили в контакт-центре, предоставили непрофессиональную консультацию?
Скорость 1Мб/с в пиковые часы (обеденное время, вечер после работы, ночное время, в которе действует бесплатный интернет) - это нормальный показатель. Какие значения скорости Вы имеете в виду, когда пишите "и меньше"? Сообщите, пожалуйста, более подробные сведения: для анализа необходимы значения скорости в разное время суток, взятые в течение хотя бы двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.

ростелеком

три раза подключался к ростелеком ярославль и всегда с этим провайдером какой-то геморой! скорость в 10 раз ниже чем заявленая, айпи тв работает плохо загрузка каналов по пол часа происходит, а если загружается то вайфай вообще перестаёт работать на других гаджетах вобщем не рекомендую никому, сплошные нервы и никакого комфорта!!!

alex , 29.10.2016 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Интернет "Ого" от Укртелеком

Пользуюсь интернетом от Укртелеком с 2011 года. Живу в частном секторе в районе восьмой школы. Не буду вам расписывать реальную скорость интернета, я попросту никогда ею не интересовался. Онлайн-игры, видео, закачку, фильмы и прочее у меня шли без проблем без лагов и подвисаний. Остальное меня просто не интересовало.

Интернет работал стабильно, бывали вылеты временами, несколько часов профилактики мб раз в месяц-полтора. В целом, я был доволен провайдером… Но беда пришла нежданно… в конце апреля 2016 года какая-то сволочь вырезала кабель. И пошло мое хождение по мукам. Звонки в тех поддержку не имеют смысла.В пятый раз обещают «через месяц» восстановить линию. Это бессмысленно. Приходится искать нового провайдера, но читая отзывы о них — не могу выбрать альтернативу. Хороших провайдеров попросту нет…

Джон Смитт , 29.10.2016 в 12:22

Недовольство

Подключён на работе. В последние два дня работает с перебоями. Никаких новостей от них по этому поводу нет.

Егор , 29.10.2016 в 12:25

Ужасный интернет

Пользуюсь данным провайдером с 2008 г, все было замечательно, скорость, задержек не было, если были какие-то неисправности все быстро устранялось. Но с августа 2016 г после какой-то аварии интернет стал ужасным, постоянные задержки, обрывы, онлайн смотреть фильмы невозможно, про онлайн игры вообще молчу. Техподдержка проблему решают уже 3 месяца, все без толку. Очень огорчен данным провадйером, а менять не хочется, но придется.

Vlad , 29.10.2016 в 13:57

Нет возможности подключения

В кой-то веки решил на год подключиться к Ростелеком, ибо до 30 октября м. б. подключить 100 мбит за 290 р…так оказалось, что в доме на Мещере (Волжская набережная 9, г. Нижний Новгород), где куча провайдеров и Ростелеком в том числе, нет возможности подключения. Самое смешное, предложили адсл… Дом.ру пользоваться не хочу. Придётсявыбирать между Билайном и МТС. Кто в Нижнем Новгороде пользовался, может посоветуете, с кем из них проблем меньше и скорость у кого стабильнее? Спасибо.

Сергей , 29.10.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Вероятно, по Вашему адресу не стоит нашего оборудования, которое бы позволило подключиться к нашим услугам по оптической линии.

Это не провайдер а Уё!

По моему мнению это просто умышленное издевательство над абонентами!

Отвратительная служба поддержки, низкое качество обслуживания, частые обрывы, падения скорости НЕТ ПОДДЕРЖКИ IP V6!

Но это еще не все, провайдер свихнулся окончательно!

В октябре предстала следующая проблема,

ВСЕ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ становятся ПОВРЕЖДЕННЫМИ!

причем, что бы это не было архив, документ, музыка, фильм или книга.

Или же происходит следующее загрузка доходит процентов до 90 и замирает, через какое-то время и вовсе обрывается выдавая сетевую ошибку!

Меня уже остоебенило это все до предела, я устала от этого мракобесия! оценка провайдеру (-1) ДА-ДА НИЖЕ НУЛЯ! Буду менять провайдера, поскольку это терпеть уже невозможно, да и зачем!

Инна , 29.10.2016 в 15:18

Это не интернет - это г№но

Самый убогий интернет провайдер. GPRS на мобильнике стабильнее работает.

Это просто мошенники, деньги берут — а интернета постоянно нет.

Миша , 29.10.2016 в 16:01