Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленной

Скорость не соответствует заявленной.

Прием 20 передача 91 Мбит\с. при пинге 38.

В поддержке ничего путного не отвечают.

Сергей , 25.10.2016 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.

обман в рекламе !!!!!!!

НЛ распространяет флаеры с рекламной акцией: Осень за окном — подключай Три в одном!

Спешите! Только до 30 ноября 2016 года!

Подключившись к интернету от Новой Линии этой осенью Вы получаете:

— 6 месяцев беспроводного интернета на максимальной скорости бесплатно

— 6 месяцев цифрового телевидения на всех устройствах бесплатно

— Кабельное телевидение за 0 руб/мес в месяц навсегда (при наличии технической возможности)

— Wi-Fi роутер TP-Link TL840 в подарок

ЗНАЙТЕ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Бесплатно ничего нет по этой акции!!! Вам придется заплатить 1500 рублей!!! Ха-Ха-Ха!!!

Если НЛ обманывает вас в своих рекламных акциях то, что можно ожидать от этого провайдера если заключить с ними контракт?

Аноним , 25.10.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

. Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

постоянно нет скорости интернета....

я плачу за 60 Мбит/с, а в итоге получаю в основном 16-20 Мбит/с… к операторам как не позвонишь, говорят, что у них все нормально, и проблемы у меня… а потом минут через 10 скорость восстанавливается сама по себе наверное… просто отвратительный провайдер… но деваться некуда… они захватили все районы…

Ирина , 25.10.2016 в 18:57

Отзыв о провайдере

Все нравится. Редко бывают сбои в работе. Хороший провайдер. В доме работает еще билайн, больше половины к нему подключены. Но наш ростелеком родной, близкий и пользуюсь их услугами уже давно и не жалею.

Vadim.oz , 25.10.2016 в 19:10

Странный тест

Странный тест, на спид тесте удаётся получить скорость близкую к скорости канала (реальную) в районе 800-700 мегабит, а тут не более 30-60 мегабит (не опечатка, гигабитный канал).

ka12er , 25.10.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Москва) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.

Тех.підтримка жахлива

В тех.підтримці сидять стрєлочники, в разі проблеми з підключенням, не допомогають, а відправляють в сервісний центр, мол то не їх вина у відсутності інтернета, а то проблеми з мережевою картою чи ще щось, а насправді проблема на лінії. Останній раз такий «спеціаліст» нарадив мені такого, що прийшлось робити откат системи, добре що я додумалась, і все стало як було.

Аноним , 25.10.2016 в 19:43

Перепрошиваете киевстаровские роутеры?

4 года пользовалась богоподобным интернетом от Триолан, после чего, переехала на другую квартиру. по своей дурости купили роутер от киевстар и подключили их интернет. Это просто кошмар. Хотим переключится на триолан, но 400 грн за роутер жалко. ваши мастера перепрошивают роутеры под свой интернет?

Ольга , 25.10.2016 в 19:54

Ништяк

Советую всем. Лучше все равно нет. Сколько переезжал. На каждой квартире скорость на высоте. А те кто пишут что скорость 1мб, и что связь прирывается- это либо ростелеком гадости пишет, либо умственно отсталые которые не могут позвонить в тех.поддержку и выяснить в чем причина. У знакомых диван на кабеле стоял, а они тоже меня убеждали что всё ужасно. Пока не убедились что их косяк:) так что не слушайте не кого проверте сами сити лучшие

Дмитрий , 25.10.2016 в 20:46

SkyNet

Пользуюсь этой связью с 2011 года. беспроводное соединение с интернетом AirMAX. это ужасная связь. надо было настраивать антенну на вышку чтобы не было провалов в пинге.её малость поворачивало ветром. потом настроили как надо не было никаких проблем, пока не появились провалы в со связью, подал заявку и ждал специалистов неделю, а денежка уходила со счёта ежесуточно, так ещё придумали вызов платный сделать 500р. обдираловка. приехали и сбили настройки, связь ухудшилась, не набирает даже метра, подал повторную заявку и ждал 3 недели, психанул и решил заявится лично, выяснилось что не я один недоволен их качеством обслуживания и поставки интернета, у меня AirMAX, а у другого потребителя оптоволокно, вообще интернет не работает. мне сказали что заявка принята и ждал неделю в общем приехали и ничего не сделали так как качество связи улудшели скорей всего у себя в офисе. демонстротивно показали что всё работает даже слишком хорошо после того как уехали всё встало на свои места качество ухудшилось, скорость упала. так ещё заявку не выполнили, а за вызов плати. содержание заявки (откат настроек) выяснил что у них был обрыв на линии, тогда зачем я их вызывал? это похоже на офёру и мошеничество, дабы спровоцировать чтобы их вызвали повторно, для того чтобы деньги содрать? сразу не могли сказать что у них обрыв на линии? ничего не изменилось как работало ужасно так и работает. так ещё и цены за интернет запредельно космические. если интересно можете заехать на Интузиастов 20а

Oleg , 25.10.2016 в 20:56

Скорости нет.

Скорости нет и никогда не было. С тарифом до 100мбит. 65-70 максимум, а сегодня с ночным ускорением 15мбит входящая!

Анатолий , 25.10.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.