Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последнее время часто случаются обрывы связи. И проблема явно со стороны провайдера. Еще и скорость меньше стала

Аноним , 26.10.2016 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Иван Кардополов

Пинг под выходные падает. Файлы выше гига скачивает под выходные по несколько часов. ЖЖЖЖЖЕсть При общении с оператором. Типа он сожалеет. Топтал я их скорость.

Иван , 26.10.2016 в 14:20

Полная лажа

Качество связи ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Каждую неделю какие-нибудь проблемы. Техподдержка на -100500 тянет. Специалистов нет. Девочки могут только роутер перенастраивать. Прямое подключение и никаких отличий от PPPOE. При больших проблемах служба техподдержки отключает доступ с телефонов засветившихся по автоопределителю к дозвону по корпоративной линии. ПРи попытке выяснить отношения пытаются перескочить через голову сисадмина и связаться с директором. Постоянные обвинения в мой адрес о том, что я сам себе проблемы создаю, при приходе на объект «инженеры» демонстрируют полную безграмотность и не знание ситуации на объекте. При подтверждении моих жалоб — глаза в пол и «без комментариев». Менеджерам всё поровну. И так каждую неделю. wea@geo.su

Алексей , 26.10.2016 в 14:33

когда вы уже накроетесь.

У меня пакет десятка. Но на самом деле скорость на получение 5,45. На передачу данных 0,73. Укртелеком это совок по качеству интернета.

Рома , 26.10.2016 в 15:17

не оправдывает ожидания!!!

постоянные проблемы с инетом… обрывы связи, медленный инет, каждый лень звоню на горячую линию, проблемы как были, так и есть!!!

Андрей , 26.10.2016 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Была ли оформлена заявка в техподдержку при обращении по телефону горячей линии? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Скоро год, как с большим трудом, но все-таки сумел вырваться от ужасов РосТелеКома.

На сегодняшний день впечатления от ТТК самые хорошие. Как и у всех случаются накладки, но исправляются довольно быстро и качественно.Думаю что в Саранске. лучшего провайдера НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Команда работает слаженно и вежливо, за что им большое спасибо.

Виктор , 26.10.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Виктор, благодарим за Ваш отзыв!

В целом доволен скоростью и качеством обслуживания

Пользуюсь скайнетом уже года 4 и не имел с ним проблем, скорость устраивает, а перебоев не припомню. Я сижу на самом дешевом тарифе и его да меня одного хватает с лихвой, но если все домочадцы врубают свои гаджеты, скорости может не хватить, скажем, для игры в cs go или просмотра hd видео (оно начнет подгружаться с остановкой).Личный кабинет удобен, особо хочется отметить обещанный платеж на сутки или 5 дней за 30р. Техподдержка отзывчивая и грамотная (не как в случае с полосатым уродцем), а время дозвона обычно меньше минуты) В целом оценил его на 8-8.5 из 10 (утомляет долгий процесс с переключением устройств, там нужно звонить и называть мак адрес, я пофиксил это установкой роутера).

Дмитрий , 26.10.2016 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Приятно знать, что техподдержка "держит марку", рады стараться для Вас! Видим, что сейчас у Вас подключен устаревший тариф Земля.2012, на котором заявлена скорость от 20 Мбит/с. Бурное развитие интернет-технологий, а также увеличение количества подключенных гаджетов привело к росту потребности пользователей в более высокой скорости интернета. На актуальных тарифах, которые мы предоставляем, минимальная заявленная скорость - от 50 Мбит/с, что в большинстве случаев удовлетворяет потребности для домашнего использования сети (просмотр видео онлайн, онлайн-игры и т.п.), подробную информацию об актуальных тарифах Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.sknt.ru/tarif-internet.htm (если нажать на наименование тарифа, откроется подробная сетка, в которой указана стоимость за определенный период).
Смену тарифа можно произвести в личном кабинете в разделе "Услуги".
Также спешим сообщить, что теперь у Вас появилась возможность самостоятельно менять MAC-адрес через личный кабинет пользователя, данная опция находится в разделе "Услуги". Если Вы пользуетесь мобильными устройствами фирмы Apple, Вы можете установить наше приложение SkyNet Личный кабинет: http://www.sknt.ru/dopolnitelnye-servisy/in/mobilnoe-prilozhenie-ios.htm

Андрей Антипин

Пользуюсь альянсом уже год, меня категорически не устраивает этот провайдер, почти каждый день что-то с ним не так, то скорость низкая, то у них поломка, то ещё что-то, даже щас когда пишу отзыв пришлось мне пользоваться мобильным интернетом, так как вай фай у меня не работает!!!

Андрей , 26.10.2016 в 17:46

В целом хороший сервис, НО:

Режут трафик. Youtube и kinogo без использования прокси- серверов постоянно тормозят (youtube даже на 240p). Включаешь, например, FriGate- тормоза загадочным образом пропадают даже на 1080p.

На других сайтах всё в порядке.

Ситуация меня не устраивает- буду менять провайдер.

Денис , 26.10.2016 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ограничений по указанным сайтам нет. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Обман на тарифе все за 300 постоплата!

Народ не видетесь Билайн нас обманывает на тарифевсе за 300 постооплата, после как скучаешь 30гб режут скорость, а пишут безлимитный интернет! Почему я должен платить не понятно

Renat , 26.10.2016 в 18:53