Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Отвратительная скорость интернета по вечерам! По тарифу 100 Мбит должна быть, однако вечером может проседать до 5 Мбит в секунду. А денежки со счета списывать не забывают. Провайдер обманывает своих пользователей рекламируя одну скорость предоставления доступа в интернет, а сам дает в 10 раз ниже. Звонки в тех поддержку ничего не решают. Спрашивают напрямую ли подключен кабель или через роутер. Да какая нахрен разница?! Если у меня скорость в 10 раз ниже заявленной?! С любого устройства если проверять — одно и тоже! Скорости нет!! Буду писать Роспотребнадзор. Это же ужас, так нагло обманывать потребителей!!

Александр , 31.10.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

в топку такой "сервис"!

Два года мобильный интернет (со смартфоном в качестве модема) работал вполне удовлетворительно. Как вдруг ни с того, ни с сего просто отвалился (по конкретному адресу). Через службу поддержки удалось выяснить, что МТС что-то не поделил с арендодателем помещения, где стоит нужная мне передающая станция. «Скоро всё исправится!» — заверили меня.

Идёт второй месяц! Трафик иногда стал проявляться. Скорость колеблется от 10-20 Кбит/сек, когда с трудом ворочаются только мобильные приложения на самом телефоне, до 2-5 Мбит/сек, когда вполне сносно можно работать с интернетом и даже просматривать видео при умеренном разрешении.

Все эти «гуляния» скорости происходят в течение половины дня, когда телефон практически не меняет своего положения.

Служба поддержки же шлёт мне отписки, что, мол, виноват мой телефон — проверьте на другом оборудовании или замените на телефон с поддержкой 4G. А, может, мне ещё и персональную передающую станцию приобрести?!

У них, видите ли, «проведенная проверка показала, что со стороны Компании МТС ограничений в предоставлении услуг связи на Вашем номере нет, обслуживающая базовая станция работает в штатном режиме».

Я не знаю, что это за штатный режим, если он не обеспечивает должную скорость.

Зато оплата списывается регулярно!!!



В топку такой сервис!!!

Ищу другого поставщика услуг.

Irina , 01.11.2016 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер МТС, на котором была сформирована заявка, ФИО владельца и контакты для связи. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Вы не найдете еще одного такого провайдера

За 10 лет пользования практически без сбоев. Раз в два года на час падает. Я не верю, что существуют другие такие провайдеры.

В техподдержку звонил раза 3 просто чтобы узнать, что работы уже ведутся и скоро связь появится.

Подключен внешний айпи, стоит 0 рублей.

Скорость соответствует заявленной и даже иногда превышает ее.

Пинг минимальный, джиттер тоже.

Сергей , 01.11.2016 в 03:55

Весьма достойно

Пользуюсь примерно год. За это время один раз был обрыв около 3-4 часов ночи, может было и больше, но я не замечал.

Стабильный и дружелюбный пров.

Прикольные акции, можно не хило сэкономить. Есть ip-tv халявное, правда там мало каналов)

Пользовался и общался со многими провами, т. к. сисадмин, по всем показателям эт-хоум — если не лучший, то один из лучших.

Кстати весьма адекватные и толковые монтажники, что сейчас бОльшая редкость…

Александр , 01.11.2016 в 04:02

нарушение договора

Я нечастый посетитель интернета, максимум 100 мегабайт в месяц. Тариф «Хороший» мне за глаза.И вдруг в середине месяца меня перевели на «Победу». Это в два с лишним раза дороже. Пенсионерам инвалидам не место в интернете? Это свинство, а может статья какая есть? За нарушение договора.

Сергей , 01.11.2016 в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Предлагаю разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес (улицу, дом, квартиру) или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Плохой интернет

Не советую пользоваться услугами ростелекома. Связи плохая. Пинг 1500 этоо много. При тарифе 50мгб скорость едва достигает 7-10. С тауким пингои и скоростью загрузка страниц это испытание для нервов. Многочисленные обращения в службу поддержки дают только вызов мастера на дом без изменения скорости. Постоянно обрывы связи, приходиться перезагружать роутер. К какому провайдеру посоветуете перейти. Устал бороться с некачественной связью.

Герман , 01.11.2016 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Кто бы что не говорил!

Сижу на КСТ с 2009 года, живу в районе П.Балка (частный сектор) когда подключался была акция 100 за 600 грн + пол года бесп инета, да конечно были проблемы в самой сети и не было инета, но после того как кинули оптику, и муфта весит у меня на столбе, хотя в дом заходит витая пара, скорость инета 98-80 не жалуюсь!!! нет залипа даже с роутером, роутер [ЦЕНЗУРА] DIR-300 звонил в тех поддержку всего за последние 5 лет всего два раза! и то узнать когда у меня заканчивается услуга, даже при грозе и хреновой погоде все гуд работает. на работе тоже инет КСТ и так же не жалуюсь с инетом, PS. что бы линк стоял и деньги были!

Кирилл , 01.11.2016 в 10:51

ужасный провайдер

часто пропадает интернет, особенно в дождь и когда мокрый снег. сколько разобращался, уже третий год не могут решить проблему. деньги берут как положено, а услугу как положено предоставить не могут. был бы другой провайдер поменял бы. провайдер баштел.

Айдар , 01.11.2016 в 11:15

интернета нету!

обещанной скорости нет!!! постоянно вылетает с сайтов! обращения к службе поддержки нулевая, объяснить не могут даже элементарные вещи! не рекомендую данного провайдера!

георгий , 01.11.2016 в 11:27

Пользуюсь уже 11год. Иногда скорость хромает. После звонка провайдеру всё становится в норме. А если у кого неполадки надо доставать провайдера звонками.

Игорь , 01.11.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если в дальнейшей работе у Вас будут возникать вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.