Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У меня накипело!!!

У меня накипело. Интернет постоянно виснет, как и телевидение. Я ни чего не скачиваю, но куда пропадает скорость? Что на телефоне, что на ноутбуке грузит очень очень медленно!!! Значит проблема не в технике. В соседней комнете вай фай почти не ловит. Что уж там говорить, совсем не ловит! По началу подключения всё было хорошо. Сейчас всё очень плохо.

Dasha , 30.10.2016 в 20:09

Низкая входящая скорость

Уважаемый провайдер. Я работаю копирайтером и от скорости интернет-соединения напрямую зависит моя производительность и соответственно, заработная плата. Очень часто скорость соединения достаточно низкая.

Это приносит определенные неудобства и потерю времени.

Как постоянный пользователь, я бы хотела, чтоб скорость соединения соответствовала обещанной вами при заключении договора.

Буду благодарна, если вы устраните неудобства в случае вашей вины, или укажите, где мне искать неполадки.

Заранее благодарна.

Наталья , 30.10.2016 в 20:38

пинг в Борисовке

Не работает должным образом уже более 5 дней, связь всё в норме, но пинг вроде норм тоже от 5-01-50, но обрывы в пинге постоянно. Мешает жить, плачу 690р, решайте проблему, а то уйду я от вас и все на моей улице тоже…

Анатолий , 30.10.2016 в 21:45

деньги дерут качество 0

Я просто возмущён, отвратительный провайдер, был бы другой уже давно перешёл, от монополистов, дерут в три шкуры качество 0

Алексей , 30.10.2016 в 21:49

Дмитрий Киянченко

Это не интернет, полна лажа, врагу не посоветовал бы, грузит все оооочеееень медленно, пинг в играх от 200(на средних настройках не поиграть, молчу уже про высокие и максималки). Перехожу на нормальный инет, там где цена соответствует качеству, а тут счета приходят по 180 грн.

Аноним , 30.10.2016 в 21:56

Качество ужасное

Скорость — ужасная. Что-бы «уловить» скорость 1-1.5 мб, нужно более 1 часа, подключать/отключать модем к/от сети (а когда случайно задел модем или произошел разрыв связи — всё заново), на выходных скорость более 50-100 кб/с не бывает… А дело в том что исходящяя скорость стабильно в предалах 600 кб/с, а в входящую я описал выше… Короче, в селе, с антенной 21 Дб и поднятой на высоту до 10 м, 150 грн в месяц и 40 гб в месяц (которые потратить на скорости 5-01-50 кб/с (да, да. Когда мерешь скорость на сервере, то она 1000-1500 кб/с, а при загрузке файла не более 200 кб/с) очень тяжело). Извеняюсь, но сервис в деревне — отстой.

Александр , 30.10.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Благодарим за оставленный отзыв.Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение об услугах компании "Интертелеком". Отправьте нам, пожалуйста, дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код модема/роутера и название населённого пункта. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, в связи с чем могла возникнуть данная ситуация, и в ответном письме предоставим техническую консультацию.

Скорость не соответствует

Скорость должна быть 100 мб, при подключении напрямую скорость около 70, а через wifi вовсе 30-40, роутер находится в 3-4 метрах от ноутбука.

Аноним , 30.10.2016 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

откровенноый обман

ни скорости ни стабильности одни неприятности… и не ужели так сложно, после стольких недобрых отзывов, просто начать работать

Сергей , 30.10.2016 в 23:05

Ростелеком

Я бы сказала, что для начала пойдет, если подключенно оптоволокно — то летает просто махом. если ставить ви-фи роутер, скорость падает больше, чем в два раза. часто приходиться ждать, когда фильм прогрузится. очень часто идут сбои в сети, слетают все настройки, по вечерам особенно медленно пашет, так же как и по выходным собственно. НЕ играйте в онлайн игры, с ростелекомом — это черевато порчей техники. игра вылетела, из-за инета, или зависла. вы слиты, или вам — побег с поля боя. я так потеряла комп с психу об стену. Служба потержки ну просто НАИТУПЕЙШИИ ЛЮДИ. бывало даже ты им объясняешь, что тебе нужно сделать, а не они. это просто вынос мозга… валерьнки в помощь, если решили им позвонить. Цена не маленькая. после заключения договора, ты через два месяца мучений идешь отключать все это, и тут узнаеш, что тебе придется платить неустойку, о которой ни кто слова и не сказал, а ты естественно не захотел перед этим читать «многабукв»

Аноним , 30.10.2016 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Заявленной скорости нет, а именно больше 15 мбит ни разу не было за все время проверки скорости интернета на данном сайте, а так же на аналогичных ресурсах…

Аноним , 30.10.2016 в 23:39