Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Просто ужасный оператор. Постоянные обрывы связи, бывает, что 2-3 минуты нормально, и опять обрыв и это в центре города.

Оставлял 4 заявки в службу поддержки, проблема не решена, просто кормят обещаниями 4й месяц.

Подключен тариф 5 мбит, скорость в редкие моменты доходит едва до 1 мб. Просто трата денег.

Если хотите сберечь себе нервы и деньги, не связывайтесь с ними.

Руслан , 26.10.2016 в 21:48

Мне нравиться

Здесь вы можете оставить отзыв о вашем интернет провайдере. Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно, для кого-то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента.



Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.



Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.я.

VAdim , 26.10.2016 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, видимо, "мне нравиться" - это и есть ваш отзыв. В этом случае спасибо)

самый плохой интернет

совсем совести нет у ростелекома интернет пропадает через каждые 10-15 мин! делать не хотят говорят у вас всё норм к тому же скорость вобще не соответствует моему тарифу

Ярослав , 26.10.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ужас

Люди никогда не при каких обстоятельствах не подключайтесь. Оборудование видать осталось еще со времен СССР.

Сергей , 26.10.2016 в 22:47

Хороший провайдер

Пользовался услугами данного провайдера, когда снимал квартиру и жил в Питере в течение 3 месяцев. Не было почти никаких проблем. Скорость и цена полностью устраивали, тариф Smart.

Timur , 26.10.2016 в 23:08

увиксжжоть

время идет, а викс на месте))))) да и Шо ему будет с такими скоростями показать картинку черепахи живут 1000 лет!!! УВИКС Ти лудшЫй!

Александр , 26.10.2016 в 23:58

Увеличение стоимости обслуживания дом ру

очень расстроило, что повысили стоимость услуг без предупреждения, причем в личном кабинете даже нет возможности поменять тариф. Считаю изменения тарифного плана как и стоимости обслуживания в одностороннем порядке незаконны, даже если подписан договор с такими пунктами. т. к. это ущемляет права потребителей. Как тут писали, сегодня 50р, завтра 50000 и ты в долгах.

Договор 520002498081. Буду переходить к другим операторам, т. к. подобные действия со стороны провайдера считаю недопустимыми. И не важно, что на одном из каналов один раз в течении 10 сек выскакивало оповещение и я его не читал Я СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛ!!! Я платил на полгода вперед оплачивая по определенной ставке!!!.

Алекандр , 27.10.2016 в 09:14

При тарифе 150 мбит/с, реальная скорость загрузки 1 мбайт/сек.

Второй раз покупаюсь на акадо и на низкие цены при заяленной высокой скорости. По телефону все было хорошо и красиво описано, что в принципе должно было соответствовать действительности, так как у других провайдеров всегда все было как обещали. По приходу монтажник сказал что не работает с витой парой подключает только коаксиальным кабелем к роутеру и дальше уже сами как хотите тяните до компов. Рекомендовал подключить все по wi-fi от роутера. В итоге я сам протянул витую пару на компы, wi-fi на телефонах в 80% случаев не подключался, в итоге поставил дополнительно свой старый роутер и посадил телефоны на него. А вот на днях сколость по lan упала с 10 до 1 мб/с. Переключаюсь обратно на онлайм, дороже, но проблем за два года ни разу не было.

Сергей , 27.10.2016 в 09:23

Рекомендую

Что я могу сказать о своём провайдере Ростелеком МРФ «Юг» (Кабардино-Балкарский филиал)??? Со всеми его недостатками и достоинствами, я его принимаю из всего прочего списка интернет-провайдеров, меня вполне устраивает. И тем, кто стоит перед выбором — рекомендую воспользоваться его услугами.

Хаишат , 27.10.2016 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Хаишат, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам!

Это НЕ ИНТЕРНЕТ

К сожалению, в мой частный сектор провели нормальный, оптоволоконный кабель спустя 8 лет, 8 ЛЕТ АДА с УКРТЕЛЕКОМОМ! Быстро пройдемся по больным местам: первое и самое главное — низкая скорость интернета (что связано с технологиями «динозавров»), ужасное качество соединения, «стабильная связь? не слышал», ну и на десерт — позвонил однажды я в службу поддержки Укртелекома (в очередной раз напомнить что интернет работает у меня неисправно), значит приходит «мастер» который пытался меня нагло обмануть! На моих глазах работник Укртелекома настроил мой маршрутизатор ТАК, что интернет не работал, и сказал что он «ОТВАЛИЛСЯ»(сломался) и нужно покупать новый!!! Я культурно выпроводил этого УРОДА, сбросил настройки модема — интернет работает… делайте выводы сами, стоит ли связываться с Укртелеком?

Дмитрий , 27.10.2016 в 09:57