Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интертелеком начали развивать сеть, чтоб быть в приоритете и иметь преимущества

Ездил я по областям и районным центрам, интернет был хорош, в горах даже ловил, на черноморском побережье ловил, в санаториях Миргорода и Хмельника ловил. Но потом что-то случилось с Интером (видимо количество новых абонентов превысило количество вышек и их пропускную способность), но скорость стала невыносимой. С каким нетерпением я ждал, чтоб тройка наших GSM операторов внедрила наконец-то этот долгожданный 3G. Ждал, ждал… и не дождался. Уже чуть ли не два года прошло с момента тендера, запуска, а 3G от GSM так и толком не работает. И я по-другому посмотрел на Интертелеком и его интернет. При том, что скорость заметно у них улучшилась. Явно начали развивать сеть, чтоб быть в приоритете и иметь преимущества. И у них это получается.

Вадим , 27.10.2016 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте.
Благодарим Вас за такой положительный и информативный отзыв об услугах компании "Интертелеком". Мы и дальше будем развивать свою сеть, чтоб наши абоненты оставались довольны.
Комфортного Вам пользования.

Нету заявленной скорости. Постоянные обрывы.

Здравствуйте у меня по тарифу скорость должна быть 7мбит. Загрузка файлов с любого сайта всегда не больше 800кбит, и постоянные обрывы связи уже не возможно пользоваться интернетом! В деревни у нас интернет идет через старый кабель возможно причина в нем. Но кто нам будет его менять?

Антон , 27.10.2016 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Не подключайтесь к ПРТ

Отвратительная компания, пользуются своей монополией. Бегите от них куда подальше. Техподдержка отсутствует, на все один ответ перезагрузи модем и компьютер.

Анатолий , 27.10.2016 в 10:52

Проблемы бывают только у клиентов!

Никчемный провайдер. Долгое время вынуждены были использовать его услуги из-за невозможности подключения к другому. И такого натерпелись… Обрывы кабелей — как минимум раз в два месяца. Постоянные проблемы с кратковременной недоступностью внешней зоны. Получить заявленную скорость — как сыграть в лотерею. Последние пару месяцев проблемы наблюдаются у всех провайдеров в стране, но этот умудряется и 5% от обещанных скоростей не выдавать, при этом не признавая наличия проблемы и вешать в тех.поддержке шаблонную лапшу клиентам.

Client , 27.10.2016 в 11:47

мда

это нормально когда подключен тариф 100мбит, а по факту показать картинку

Юрий , 27.10.2016 в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Юрий. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос с низкой скоростью.

йотой доволен

использую антенну квадратный волновой канал



в простонородии тройной квадрат перерасчитаный на диапазон йоты и добавил ещо два квалрата получилась йота пять квадратов ютуб фильмы идут



размеры ичертежик млгу презентовать



моя почта sergey89851922813@yandex.ru

сергей , 27.10.2016 в 11:58

К провайдеру нареканий нет

Подключили офис к этому провайдеру почти год назад, по качеству и скорости претензий нет. За все время аварии были только две и те были устранены в очень короткие сроки. Техподдержка работает очень хорошо, специалисты отвечают на запрос быстро и профессионально. В целом очень довольны этим провайдером.

Игорь , 27.10.2016 в 12:36

хороший оператор

Пользуюсь около года, сбои были, но устраняли быстро. В целом доволен их интернетом. Относительно то что есть в городе не плохо работают.

Али , 27.10.2016 в 12:41

наихудший провайдер Скорость интернета неподдерживается все время скачет, большую часть времени даже и половины не дает. Поддержка работает плохо, "хорошо мы посмотрим что можно сделать"

Макс , 27.10.2016 в 13:17

Решила подключиться по акции интернет со скоростью 150Мб + мобильный телефон за 700 руб. При звонке оператору специально уточняла, что мобильный зарегистрирован на одну фамилию, а городской на другую, и нужно чтобы так и осталось. Оператор сказал, что это возможно. Когда приходил мастер устанавливать оборудование, также уточняла у него этот вопрос, и он тоже подтвердил, что это возможно. А по итогу мой номер оказался на другом человеке!!! Как так?! Мало того, что я сутки была без связи, так теперь мне в контактном центре предлагают ехать в офис МГТС для исправления ИХ ошибки! После переноса номера мне теперь не все смс приходят.

Про интернет тоже ничего хорошего, к сожалению, сказать не могу… Скорость заявлена 150Мб, а при проверке максимум выдавал 50… да и по ощущениям старый интернет от МГТС же, через обычный роутер, был быстрее…

Лариса , 27.10.2016 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"