Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никогда не пользуйтесь этим провайдером

Подключился пару лет назад к этому провайдеру. Сначала было все очень даже ничего, интернет работал в принципе удовлетворительно, вопросов никаких не возникало. Сейчас же при платеже 120 грн за скорость в 100м/бит, они дают 27м/бит плюс еще и разрывы интернета присутсвуют постоянно... При звонке на горячую линию оператор по им. Владимир указал что беда с моим роутером и сам я в жизни ничего не видел, да и не понимаю... Сейчас разрывы никуда не делись, тупит интернет постоянно да и к операторам дозвонится нельзя абсолютно,линия у них видите ли перегружена... Короче этот провайдер не рекомендую никому, хуже его только бывший Поиск (сейчас Воля)как правда с Волей ситуация сейчас, не знаю...

Андрей , 01.11.2016 в 18:35

всё ок

Всё отлично



подключался два раза в разных местах (электросила/большевиков), никогда проблем не возникало



в службу поддержки никогда не обращался - не было необходимости

Джо , 01.11.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Джо!
Будем стараться радовать Вас и дальше. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно!

скорость от 2 до 5 вместо оплаченных 75-100

Пользуюсь услугами провайдера много лет. Последние пол года с входящей скоростью просто беда. Не на что грешить, как только на поставщика услуг.speedtest вообще не запускается, не понимает что от него хотят

Виктор , 01.11.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор!

Пожалуйста, напишите нам на почту help@mk-net.ru ваш номер договора и мы обязательно разберёмся в проблеме.

Отвратительный интернет!

Как подключился вечные падения скорости, о заявленных 40 мгб. и речи быть не может максимум от1 до5 мгб. Ужаснейший интернет из всех, обращаться в службу поддержки бесполезно, единственный ответ(если дозвонитесь) - "у нас все впрорядке мы вас никак не ограничиваем", оставлял заявку 10 раз, ни разу не перезвонили, не говоря уже о том что бы мастер пришел, видео на youtube не могу даже посмотреть. В общем, не советую этого оператора!

Максим , 01.11.2016 в 20:08

провайдер

Я столкнулась с проблемой в своё время при выборе провайдера ни один не подходил, случайно сестра подсказала Мегафон, у меня дом в частном секторе находится только Мегафон выручил, спасибо ему.

Ольга Александровна , 01.11.2016 в 20:14

Все больше разочаровываюсь

[URL=http://2ip.ru/speed/]показать картинку[/URL



К сожалению, скорость абсолютно не соответствует тарифу. Из 100 Мбит получаю максимум 38-39 Мбит. Обращался в тех поддержку - картина маслом. За час до его приезда скорость стала 97 Мбит по воздуху. Мастер, естественно, ничего не делал. Сейчас опять все вернулось к прежним величинам. Видимо, краник подкрутили.

Я не сторонник стоять со спидометром каждый день, но, с другой стороны, обещаете 100 - отдайте. Я же плачу за тариф полностью, а не половину в зависимости от помех на линии.

А так все больше склоняюсь к смене провайдера. Л/с 3763336

Сергей , 01.11.2016 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Резко упала скорость интернета у 2COM

По замерам входящая 1,6МВ исходящая 4,6МВ. А ведь летом всё летало на 30-60МВ…

Что случилось с 2COM?

Поддержка что-то не торопится перезванивать.

Александр Евгеньевич , 01.11.2016 в 20:38

По тарифу 55мбит/с, по факту 7мбит/с

Вот что вас ждёт в Ростелекоме

А еще лживые сотрудники техподдержки, которые замеряют speedtest.net который не режется, в то время как любые другие тесты скорости включая торрент с 200 пирами не даёт заявленную в тарифе скорость.

Вячеслав , 01.11.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Укажите, пожалуйста, по какой технологии вы подключены и как проводили замер скорости (по кабелю или через Wi-Fi)? Или отправьте ваши абонентские данные нашему инженеру в Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла проверить вашу линию.

ждал 3 минуты пока загрузится страница об отзывах

купил, чтобы смотреть фильмы в хорошем качестве, а тут с качеством 144р еле-еле грузит, это все в дневное время, а вот ночью после 01.00 скорость от 8 до 10 мбит в секунду, когда я должен спать, приходится смотреть фильмы. из-за вас я "СОВОЙ" стал

SERGEY , 01.11.2016 в 21:54

За что мы платим?

Действительно за какие услуги я плачу деньги? Сам себе ставлю вопрос)) И за какое предоставление интернета с меня их снимают,это вопрос к Ростелеком. Скорость интернета ужасная. Мне напоминает 15 летняя давнось(он ещё по телефонной линии был). Мобильный интернет с мегафона работает быстрее, чем ваша стекловолоконная линия)). Да и дешевле. Вам не стыдно? Хорошо что ещё телевиденье не подключил ваше. Я могу представить работу каналов. Фильм не реально смотреть, через минуту останавливается,ну максимом минуты 3 если тянет то хорошо). Имейте совесть, люди платят не малые деньги. Вот только за что? Я поражаюсь как вы ещё на рынке держитесь.

Виталий , 01.11.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635