Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший мобильный интернет

К сожнлению лучший он только тогда, когда засыпает большинство пользователей, днем же невозможно загрузить абсолютно ничего, тех.поддержка ничего не делает, кроме формальных отписок 'спасибо за обращение, меры приняты'

Никита , 27.10.2016 в 16:04

Низкая скорость

Цена / качество на троечку. Скорость до 10 мбит, но по тарифу выше. Пинг почти 150. Скорость отдачи 5 мбит (вай-фай).

Лев , 27.10.2016 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лев! Обращаем Ваше внимание, что "Ростелеком" гарантирует соответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане только при подключении по кабелю. На работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении напрямую проблема сохраняется, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.

Работаю администратором групп в ВК, от качества интернета в моей работе зависит очень многое, долгое время Ростелеком вполне устраивал, не без проблем, но работал стабильно, но с весны этого года началась какая-то жесть, высокий пинг, постянные скачки скорости и обрывы, причём не только у меня, у всего района такие проблемы. К сожалению другого провайдера в моём районе нет, жду когда появиться 4G буду пробовать его.

Игорь , 27.10.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Если неполадки наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Йота дурит пользователей

Скорость и близко не доходит до обещаемой. Заявляют 2 мбит, а реально получаем 500 Кбит. На вопросы почему скорость упала говорят, что все нормально))

Роман , 27.10.2016 в 17:44

Круто!

У МЕНЯ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР!!! У меня роутер ROSTELECOM. Заплатил немного, а качеством доволен. И служба поддержки не поддержки не продвела. В общем пять из пяти.

Влад , 27.10.2016 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем! :)

Худший Инернет-провайдер

Отвратительный Интернет — постоянно обрывается подключение, в техподдержке объяснить нормально причины такой ситуации не могут.

Алина , 27.10.2016 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу обрывов рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Разберемся в причине.

Непонятно ...

Купил сим карту два дня назад, воткнул в свой 3372h-153, поставил тариф 10 Мбит/c за 1250 руб. Скорость сразу стала эталонной 9.98, выключил положил всё это на полку. Включаю сегодня (через день) — скорость не поднимается выше чем 6.7 Мбит/c, на отдельных точках (даже российских) около 4 Мбит. В чём прикол не понял. А если бы я взял максимальный тариф, он тоже был бы срублен в два раза от того максимума? Не понятно…

Дмитрий , 27.10.2016 в 18:33

Ужас который длится 4 года

Интернет ужасный, скорость ужасно медленная, иногда вообще может по несколько минут грузит и выдать ошибку о соединении, и все это на протяжении 4 или даже более лет, скорость входящая более 3-4 м/бит я просто не видел, в основном это 1 -1.5 м/бит, и это все по оптиволакну и скоростью 80 или 100 м/бит по тарифу (не помню), пинг от 80 до 200. Сколько раз я не обращался в тех помощь, говорят линия отличная роутер работает хорошо, и говорят досвидание. И с телевидением своим задалбали навязывать почти каждый день! Просил не звонить, объяснил что грудной ребенок, то пугается то просыпается, БЕСПОЛЕЗНО!!! Вот такая компания.

Роман , 27.10.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также сообщите номер телефона, на который совершаются звонки, дату и время последних звонков. Направим запрос на исключение Вашего номера телефона из базы обзвона.

Какой LTE

Запустили МТС LTE не работает нормально, ужасно низкая скорость интернета. Сигнал 20%-25% ужас какой-то.

Иван , 27.10.2016 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень мощный и быстрый провайдер

Здравствуйте, хотел бы рассказать о своем провайдере

Плюсы

Быстрый, легко пополняемый с помощью карточки которую можно купить в магазине, или съездить к ним в сервер, отзывчивая администрация, можно взять кредит на 7 дней потом заплатить.

Минусы

В квартирах дешевле, а в частных секторах в 2 раза дороже, по этому минус

Кирилл , 27.10.2016 в 19:42