Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ФИгня провайдер

Постоянный вылетает. Якобы перезагрузка серверов. Пригоден только для просмотра сайтов и почты. Кино и игры тянет, но в самый неподходящий момент вылете. Иногда несколько раз в день. Телевизор также не очень. Качество некоторых программ отвратительное, что смотреть невозможно. Постоянно кнопки меняет. Раз в два месяца точно.

Аноним , 27.10.2016 в 19:44

Ужасный интернет, во первых к вечеру ужасно лагает интернет, тех поддержка тоже ужасная помощи 0 просто 1.5/10.00

Грегорий , 27.10.2016 в 19:44

Отвратительная скорость!!!

Отвратительная скорость!!! Что со скоростью? Где мои 50 МБит? Еле-еле 2-5 Мбит выдает по вечерам… За что платим деньги?

ILSHAT , 27.10.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если сложности с работой интернета сохраняются на текущий момент, напишите, пожалуйста, по адресу blogs@mts.ru , данные по вопросам формы: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы передадим ваше обращение техникам в работу, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Частые разрывы

Последнее время очень часто случаются обрывы соединения на 10-15 секунд. Вызывал мастера сказал, что проблема скоро будет решена и связанна с перезагрузкой оборудывания. Уже прошло две недели, а проблема все еще актуальна. Конечно во время серфинга в интернете эти разрывы не сильно мешают, но когда дело доходит до онлайн-игры 10-15 секунд разрыва связи сказываются критически, при том что за вечер может случится 4-5 таких «разрывов».

Николай , 27.10.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Николай, с Вами связывался наш консультант для решения возникшего вопроса. Как сегодня было озвучено нашему сотруднику, после выполнения заявки 28.10.2016 на текущий момент сбоев в работе услуг у Вас не наблюдается. Пожалуйста, при возникновении любых сбоев сообщайте нам незамедлительно, наиболее оперативно - через оформление заявки на вызов мастера.

yota фу

еще хуже чем мтс скорость режут через 2-5 дней после покупки плачу за 10 мб, а получаю 1.8 мб

норм да? на вопрос где говорят как и остальные провайдеры *перегруз* спрашивается накуа набирать столько клиентов что не могут их обслужить, короче как по мне все плохо

макс , 27.10.2016 в 21:00

плохой провайдер обходите стороной

купил себе тариф (игровой) 100 мб, с! вроде бы действительно 100 мб проверил спид тэстом! но есть нюансы

, захожу в игру ворлд оф танкс и тут начинается игру начинает глючить фризить и лагать просто нереально!!! при нормальном пинге! отключаю ротелеком подключаю билайн 30мб и о чудо всё ок! ребята обьяснили что в ростелекоме пакеты теряются обратись в поддержку, обратился позвонил в тех поддержру и мне сказали что они этим незанимаются пишите в личном кабинете в обратную связь и ждите вам помогут! прождал 3 недели и нечего не произошло! вывод ростелеком вам и с телефоном и с телевидением и с интернетом нестоит заморачиватся впаривайте ваши сырые продукты бабушкам!!! а я к билайну вернусь с! с уважением недовольный пользователь!

Сергей , 27.10.2016 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки в личном кабинете, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Ненавижу.

Ублюдское, жалкое подобие интернет-провайдера. Скорось урезана раза в 4, пинг в играх примерно от 200 до 4000(!), даже сёрфинг в интернете абсолютно некомфортен. Тех.поддержка — считай её нет. Постоянные сбои, зависания, подгрузки и прочая прелесть… Цена за всё это между прочим приличная, и я плачу за практически полное отсутствие интернета, спасибо! Не знаю, есть ли провайдеры хуже, но если у вас есть альтернативы — НИКОГДА не подключайте ЭТО.

Andrey , 27.10.2016 в 21:37

хоть с роутором хоть без него при договоре 45 м/бит.сек! Неоднократно звонил говорил говорят сейчас вс сделаем делают и на час хватает скорости потом сново такое же, сколько можно заниматься фигней!!

Сергей , 27.10.2016 в 21:38

Ужасный интернет!!!!

Скорость заявленной не соответствует вобще!!! постоянно выключается, постоянно у них какие-то технические неполадки. Перерасчет не делают, потому что отключает после 00-00 ночью и включают типа в этот же день (когда он нафиг никому уже не нужен). Ни работать, ни учится, ни что-либо искать нереально!!! от службы поддержки тоже не в восторге, все тараторят что с вами свяжутся и ничерта! Никому не рекомендую! Еще и постоянно повышают стоимость тарифов и меняют условия без предупреждения!!!

Анна , 27.10.2016 в 21:56

5 мб входящая и исходящая

либо вы платите — либо идите в «№: №„у



Вкратце, объединили 2 счета, счет на котором деньги есть, не работает, счет на котором денег нет, не работает, через сутки и несколько звонков решили пойти на уступки и включить интернет



пинг 100, потеря пакетов от 20-60



заслужил походу, в течении 2 дней не меняется ситуация — пишу претензию и меняю провадйера

Тимур , 27.10.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Тимур! Несколько раз пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.