Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо как это объяснить?

Оплачиваю за интернет 500 руб / 150мбит+внешний ip /100 руб. А скорость 4 Мбит, пинг 60 минимум бывает и 300 в среднем 100. Это просто ужасно.

Сергей , 27.10.2016 в 23:14

Хм не верные координататы и провайдер

:з координаты включены в телефоне, но не смотря нв эио не правильно отображает оператора пишет мегафон хотя у меня йота симка: D:(+ город Москва пишет хотя я нахожусь В Липецкой области

Илья , 27.10.2016 в 23:41

Решила сменить провайдера

Я ещё даже не подключилась к Веге, а у меня уже с ними проблемы. Позвонили, и сказали мол подключат только после пополнения лицевого счёта, ну я и пополнила, на секундочку, сразу на 300 грн! Теперь деньги лежат на счету, а от них уже неделю ни ответа, ни привета! Звоню на горячую линию по 3 раза в сутки, а менеджер до сих пор так и не соизволил мне перезвонить!!! Я вообще терпеливый человек, но у меня уже нервы сдали, завтра пойду забирать деньги назад. Не связывайтесь с этой ш« шарашкиной конторой»! Если они ко мне так относятся, ещё даже не подключив инет, то даже и знать не хочу, что будет потом!

Анна , 27.10.2016 в 23:42

Отвратительно!

Самый отстойный интернет в вашем городе от самого отстойного провайдера Ростелекома!

Вот такой слоган вам нужно на рекламной макулатуре которую вы везде распихиваете!

Дорогие горожане! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТИМ МОШЕННИКАМ!



Комментарий представителя провайдера



Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения Вашего вопроса необходима информация о Вашем подключении. Вы можете направить электронное письмо нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:

 — лицевой счет услуги;

 — контактный телефон.

Мы обязательно проведем проверку.



Представитель провайдера! Ты вот эту вот фигню себе на ночь читай вместо сказки. Не верьте-никто не будет ничего делать! НИКОГДА! Все неполадки и создаёт Ростелеком! Вам режут скорость специально! На оборудование расчитанное на определённое количество абонентов на соплях навешивается абонентов в десятки разы больше, что и вызывает большинство проблем в виде обрывов и заниженной в разы скорости! Вашу скорость, за которую вы платите делят на 5-10 человек, в надежде, что одновременно вы интернетом пользоваться не будете! Обещанного увеличения скорости в ночное время НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Отключился от этих ворюг, чеого и вам от всей души желаю. Оценка ниже 1 звезды не ставится, но даже её слишком много…

горожанин , 28.10.2016 в 00:06

Худший оператор на рынке.

Самый худший оператор на рынке. Постоянные дисконекты, рассинхроны. После 16-00 скорость падает до 0, страницы не грузит. Техподдержка просто топ, приходит замеряет скорость и уходит.

Да даже башинформ связь стабильнее работает. Если есть возможность не подключайте этот кал

Скорость 50мб ни раз не видел. Обслуживание говн, зато цена растет постоянно

Андре , 28.10.2016 в 00:08

Beeline Tajikistan

У Билайна в Таджикистане самая низкая цена на интернет. Но клиентов мало. Почему? Потому что качество интернета плохое. Во-первых скорость слабая, во-вторых сигнал плохой-стоит зайти внутрь здания и скорость падает. В-третьих скорость сильно зависит от вашего месторасположения. В центре города ещё пойдёт. А на окраинах уже падает до нуля. Для серьёзной работы: скачки или передачи файлов больше 100 МБ, просмотра YouTuba, видеоразговора Билайн не подойдёт. Ну, а для общения в социалках, просмотра инета может подойти. Кстати я подключался на безимитный интернет, от самого дешёвого тарифа до самого дорогого. Но то, что я написал выше о качестве интернета Билайна относится к любому тарифу.

Azim , 28.10.2016 в 00:13

Просто ужас

Если вы всегда мечтали о портале в 2000 год, то YOTA воплотит это в реальность. Пользовался Йотой 4 года, к сожалению другого выбора не было. Скорость интернета была удовлетворительной, порядка от 3 до 10мб/с, в зависимости от времени суток (хотя по карте покрытия у меня должно быть 15-20мб/с), бывали сбои и проблемы ну это больше дня не длилось, и вот в один прекрасные момент интернет перестал работать вообще, скорость упала до 100кб/с, при обращение в поддержку мне сказали, что передадут все с тех. службу на рассмотрение проблемы. Ах да, поддержка Йоты, я про них могу книгу написать наверное, они никогда ничего не знают и говорят, что проблемы у меня, а два главных их совета, это перезагрузить роутер или переставить его поближе к окну, шикарно, без них бы никогда не догадался. Так вот, передали они в тех службу, на следующий день мне приходит сообщение о том, что заявка рассмотрена и проблемы решена, ну я решил проверить, подключаюсь в Йоте, захожу в интернет, и о чудо, он перестал работать вообще, ну проблему маленькой скорости они конечно решили, но немного не так как хотелось. На повторное обращение в поддержку знаете, что они мне сказали, правильно, переставить роутер поближе к окну. И это все в Москве, мне интересно в регионах еще хуже все? Корче не кому не посоветую брать Йоту и сам попробую перейти на мегафон, говорят у них интернет по лучше.

Денис , 28.10.2016 в 00:40

Вот те на...

Все бы было хорошо если бы не через NAT> Придется переходить на Ростелеком…

А так пропользовался уже несколько лет, по работе интернета не чего плохого сказать не могу, все отлично и отключался за эти года все го то пару раз и то после 00:00… Но вот NAT (((

kain , 28.10.2016 в 00:50

Обьективное мнение

В не столь далекое время был пользователем interzet, а, по ряду причин пришлось с него валить (когда он отошел к дому) и наткнувшись на рекламу newlink решил его попробывать, провайдеров в доме куча, а про этот ничего не слышал, сначала взял простой тариф до 100 Мб\с

Попользовавшись с пару месяцев понял что не балует нас провайдер локальной сетью, полное отсутствие ресурсов сети, в противовес этому ни одного обрыва и хорошая скорость, решил попробывать гигабит и заодно взять внешний IP…

Как итог: довольнотаки долго сижу на гигабите, скорость хорошая в часы пик не падает ниже 300Мб\с, локальную сеть на таких скоростях полностью заменили торрент трекеры…

в последние пару дней у ребят что-то с оборудованием, т. к. падает интернет, дозвониться в ТП невозможно по причине того, что- невозможно разобрать что тебе говорят с того конца, когда ты слышишь только обрывки букв, а когда ты уже всё можешь разобрать отпадает смысл звонить так как и интернет к тому времени есть…

Пользуюсь услугами newlink с июня 2014 года, за это время звонил в ТП раз 10, и в большенстве случаев проблемы были в МОЕМ роутере, в целом меня всё устраивает, ещеб бонусную программу нам гигабитчикам и супер…

Александр , 28.10.2016 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и Ваши предложения. Мы очень рады, что уже столько лет остаетесь нашим пользователем.
В настоящее время отдел рекламы разрабатывает акцию для действующих пользователей, поэтому следите за новостями на сайте и принимайте участие в будущей акции.

о МТС

полный отстой. подключил турбо кнопку, деньги небольшие не жалко, скорость не изменилась, я думаю что нас считают за идиотов, надо найти провайдера который не будет это делать. Кто поможет скажу СПС.

Игорь , 28.10.2016 в 07:03