Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота в Краснодаре. Центр

Очень часто отваливается. Скорость часто не дотягивает до заявленной. Например, тариф 5Мбит, а на деле почти всегда 1-2Мбита.

Ростислав , 02.11.2016 в 12:34

Скорсть в никуда...

Всё очень плохо! Скорость никакая, хотя год назад ещё можно было работать. Дозвониться не получается, добавляют французский язык (почему?). Всё это крайне раздражает. Скорость 17,26 Mбит/сек

Сергей , 02.11.2016 в 13:10

Дом.ру лучший провайдер в Западной Сибири.

Пользуюсь провайдером уже более 5 лет и перебоев не было вообще! Звонил пару раз в поддержку что бы мне помогли разобраться с компьютером и мне помогали :) Хорошие и квалифицированные сотрудники по достоинству делают свою работу, всем говорю переходите на Дом.ру!

Юрий , 02.11.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.

Отличный провайдер

Услугами Интернет-провайдера «GTS» мы пользуемся чуть более двух месяцев. Однозначно, хорош он или плох, сказать не могу. При большом количестве положительных характеристик, таких как скорость Интернета, удобство и наполнение сайта компании «GTS» и т. п. очень часто огорчает отсутствие Интернета по разным причинам. К тому же еще небольшая география покрытия услугой.



Ценовая политика схожа с политикой аналогичных компаний: относительно недорогой Интернет при высокой скорости. Часто радуют интересные акции и предложения для абонентов. Особенно привлекает «GTS» любителей новинок кино, которые обновляются и дополняются по мере выхода в прокат (или в кинотеатре, но в худшем качестве).



Но в целом — кабельный Интернет провайдера «GTS» крепкий «четверошник» по качеству предоставления услуги.

g3220 , 02.11.2016 в 15:38

Недоволен работой провайдера. Частые порывы, обрывы, делать ничего не хотят. Подумываю о смене поставщика интернет услуг!

Олег , 02.11.2016 в 15:53

Тихий ужас

Дозвонится в тех поддержку не реально, цены подняли, а качество ухудшилось. На горячей линии онлайн вообще нет реакции. Другими словами: стучить в рельсы господа. Завтра пойду в офис. Устрою огромный скандал. А потом в службу прав потребителей. Люди не ведитесь на этого горе провайдера.

Инна , 02.11.2016 в 15:57

Хамское отношение к клиентам

Номер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…

Александр , 02.11.2016 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, взяли ваш вопрос в работу, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Не устраняют поломки

Украли кабель, 15 октября обратились в службу поддержки. Долго не могли дозвониться, найти крайних. Операторы только говорили «это не в моей компетенции» и перебрасывали стрелки. В итоге получили ответ «Устраним неполадки 30го ЧИСЛА». 30 октября неполадки не были устранены, на наш вопрос «Какого?», ответ был «Так мы имели ввиду 30 ноября». То есть для «Укртелеком» нормальное явление держать своих клиентов без интернета полтора месяца! Даже врагу не пожелаешь таких провайдеров…

Dim , 02.11.2016 в 17:55

Надоело

Пользуюсь услугами компании очень давно, с самого прихода в Бийск. Раньше нараоваться не мог, все летало. Правда заявленной скорости в Бийске никогда ни у кого не было, 100 мбит в Бийске никто не видел. Но ладно, дайте хотя бы 10 стабильных! Постоянно все лагает, особенно в вечернее время, интернет просто отваливается, как люди возвращаются с работы и возрастает нагрузка на канал-можно смео хлопать крышкой ноутбука, т. к. ничего не по серфить, не поработать не удастся. Скрость вечером скачет практически от 0 до 2-3 мбит, программа, работающая от интернета у меня дисконнектится каждые 2-3 минуты!!! Достало!!! Вечерами вынужден использовать мобильный интернет и телефон в качестве вай-фай роутера, там связь лучше, чем у домашних сибсетей! Жаль уйти не к кому, т. к. конкуренты в Бийске такие же, либо хуже.

Бомбануло , 02.11.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Бомбануло! Действительно в вечернее время может возрастать нагрузка на канал. Если у Вас подключен роутер, то он вполне может пересекаться сигналом с роутерами соседей. Из-за чего и происходит снижение скорости доступа. в этом случае помогает смена канала на роутере. Это можно сделать как самостоятельно, так и удаленно через заявку специалистам. Увидеть корректную скорость подключения, можно, подключив кабель интернета напрямую к компьютеру. Замеры совершаются на сайте speedtest.net. Результаты замеров, вместе с Вашим номером договора или полным адресом Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.

ничео так

все устраивает, интернет работает на славу скорость хорошая, доступен практически во всех частях страны

максим , 02.11.2016 в 18:21