Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лажа

Что бы поменять тариф нужно идти с паспортом в рабочий день и стоять в очереди. Але люди 21 век на дворе почему нельзя просто поменять тариф в личном кабинете. И это только в Кропоткине так. Может интернет ещё по тталонам будете отпускать?

Сергей , 28.10.2016 в 20:52

стоимость и качество не соответствует !!!!

Каждый день до 19:00 интернет работает норм, но до 23:00 плюс минус 30 минут, просто ужасно. Интернет игры просто лагают. За такие деньги вы не обнаглели? Перед тем как цены подымать вы качество сделайте.

Andrey , 28.10.2016 в 21:31

Все плохо

Уже более полугода пользуюсь мгтс интернетом на скорости 60 мбит/ сек. Первое время работал более менее стабильно (25 мбит сек примерно), да скорость была ниже заявленной, но меня это устраивало, но с недавних пор пропала стабильность, интеонет начал шалить и переодически скорость падала до 2-3 мегабит, позвонил узнать в чем проблема, специалист не нашел проблему и предложил поменять роутер. Приехал мастер, заменил оборудование, теперь все стабильно плохо- скорость

Не поднимается выше 5 мегабит, позвонил, попросили встать возле роутера и замерить скорость там, сделал это показавыет 40 мегабит, отхожу на 3 шага- скорость уже 15 мегабит дохожу до комнаты — скорость 2 мегабита, специалист предложил- поставить усилитель за 149 рублей в месяц, я отказался. Ставят роутеры супердешевые хуавейские которые раздают нормально вай фай только в радиуса метра, но за доп плату мы вам сделаем по-человечески. Короче, настоятельно не рекомендую пользоваться мгтс интернетом. Извиняюсь за кривоту текста, просто обидно из- за этой ситуации.

Юрий , 28.10.2016 в 22:29

Являюсь абонентом Интерзета, ныне Дом.ру-Интерзет, 10 лет. В общем то качество услуг меня устраивает. Последние несколько лет пользуюсь тарифом «Абонемент 12 месяцев». Удобно — заплатил и год не вспоминаешь об оплате, а еще и дешевле в пересчете на месяц. Интерзет всегда со счета списывал всю сумму сразу (3600 в моем случае). Дом.ру-Интерзет стоимость абонемента списывает равными долями ежемесячно (по 300 рублей). Казалось бы абоненту без разницы, как будут списывать деньги сразу или долями, деньги то все равно в полном объеме внесены на счет. Но оказалось, что разница есть. Провайдер с октября повысил ценнки, в том числе и по действующим абонементным тарифам. Мой абонемент действует с апреля, 6 месяцев списывали по 300 рублей, а теперь провайдер будет списывать по 330 рублей в месяц, о чем указано в личном кабинете. В итоге мне придется либо доплатить, либо остаться без интернета на месяц раньше. Вот такой вот абонемент с плавающей стоимостью.

Михаил , 28.10.2016 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Проблема решена. Ответил Вам на форуме.

Являюсь вашим клиентом уже длительное время. Вечером постоянно теряется скорость так, что даже не может песню прогрузить полностью, не раз обращался в тех поддержку, где постоянно уверяли что у вас все хорошо, но хорошим тут и не пахнет. Договор 28554 оформлен на маму, ей по этому поводу не стоит звонить. Жду ваших решений на мэйл, где смогу дать контакты для связи со мной.

Александр , 28.10.2016 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!
Отправили вам письмо на почту, указанную в договоре.
Если возникнут еще какие-то вопросы - пишите, с радостью на них ответим!

Спасибо Дом.ru

Пользуюсь этим провайдером уже более 3 лет цены доступны. Нареканий по скорости нет. Если какая поломка, помогут устранить или пришлют квалифицированного человека. Всё устраивает, всё супер.

Роман , 28.10.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Роман, благодарим за отзыв!

все очень плохо!

отазываюсь полностью от ростелекома, со сдедующего месяца перехожу на другого провайдера, связь ужасная, постоянно все прерывается, фильмы и мультфильмы не посмотреть, просто жесть. Даже пока писал эту писанину и то все отключилось, что за скочки.....

гость , 28.10.2016 в 23:50

Новый тариф - старая радость

Поставил себе новый тариф 100мб/с. качает максимум на 20:(. Вызвал поддержку, приехали бесплатно, показали что мой роутер «Кака»…

При прямом подключении в компьютер показывает 98мб. Через старый роутер максимум 20. Свой не продали — кончились, придется ехать в магазин и снова их вызывать для настройки.

Иван , 29.10.2016 в 00:59

Скорость не соответствует заявленной

Заявленная скорость — 100 мегабит в секунду, но при подключении напрямую не превышает 80, а через вай фай и вовсе 35, хотя маршрутизатор довольно-таки близко расположен. Что за бред?

Александр , 29.10.2016 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

провайдер отстой

Ужасный провайдер! Скорость постоянно падает, а то и вообще пропадает. Подключился вынужденно — в новом доме кроме ростелекома пока нет других провайдеров. Очень ждем скайнет, сколько ни пользовались — все устраивало.

Игорь , 29.10.2016 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос с низкой скоростью.