Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество интернета

Уже 2016 год, 4G повсюду, обещанная скорость до 20-30 мбит/с, а фактически постоянно скорость проседает до 100 кбит/с, а пинг до 700 мс, бывает и хуже, причем даже в часы низкой нагрузки на сеть (иногда в 2-3 ночи) и по всему городу (довольно крупный город в РФ с полным покрытием 4G+). Когда модем переключается в режим 3G, интернет почти пропадает, с трудом даже гугл открывается. При этом цены очень высокие, плачу я за это «удовольствие» 810 руб/месяц. А девушка с МТС на расстоянии 1 м от меня без проблем смотрит фильмы через 3G за ~300 руб/месяц, пока я пытаюсь в гугл вбить запрос. К тому же при серфинге в интернете постоянно сами подключаются подписки и снимаются деньги, что вообще омрачает всю ситуацию и каждый день увеличивает желание сменить оператора, услугами которого пользуюсь уже лет 5-7. Не советую.

Никита , 31.10.2016 в 21:40

Постоянные сбои

Пользуюсь интернетом уже 1 год.

И даже бы врагу не пожелал такого интернета.

У этого интернет провайдера много сбоев и сама скорость очень низкая хотя в будни хоть в выходные.

Убедительная просьба для intessʼa улучшить качество интернета, а потребителям интернета не подключать этот интернет пока его не улучшат

Сергей , 31.10.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, сообщите ваш номер лицевого счета, чтобы мы могли начать работы по вашей заявке.

Хороший провайдер

Все тут пишут какой плохой провайдер — я решила написать обратное.

Я с этим интернетом уже много лет, изначально было бутово ком, потом искрателеком, теперь седьмое небо (горком), как по мне качество услуг стало гораздо лучше. Техподдержка круглосуточная, по телефону помогают, рассказывают, что и куда вписать, куда зайти для настроек интернета, и с настройкой роутера тоже помочь могут по телефону. Очень терпеливые и внимательные к проблеме. Так же и в сообществе — когда были проблемы с обрывами связи в игре, я обратилась в сообщество и там ответили очень быстро, помогли вызвать мастера (при чем мастера ни копейки не взяли с меня за настройку!)для меня это было важно, потому что человек я не слышащий и сама по телефону вызвать мастера не могу. Еще и СМС писали по поводу уточнения времени прихода мастера. Это вообще выше моих ожиданий, я была приятно удивлена!

В общем пока я обзванивала техподдержку, писала в сообщество — меня ни разу не посылали, не хамили, всегда отвечали по делу и с полным вниманием, уважением и пониманием ко мне и к моей проблеме.

Что я хочу этим сказать — прошло больше года с тех пор как была последняя проблема, нареканий вообще никаких, интернет работает стабильно без всяких обрывов и перебоев, скорость соответствует заявленной. Ребята, так держать! Спасибо Вам огромное за стабильный интернет и уважение к клиенту, развития Вам и процветания!

С уважением Ваш клиент (лицевой счет 40-67-34).

Наталья , 31.10.2016 в 21:47

Норм интернет как ни странно, до KCT был Freenet с ним были иногда проблемы, обычно скорость гдето 82 — 95 Мбит/с, ну конечно цена 550 руб могли бы и подешевле сделать, а так всё норм

Роман , 31.10.2016 в 22:15

Худший провайдер

Отвратительная скорость интернета по вечерам! По тарифу 100 Мбит должна быть, однако вечером может проседать до 5 Мбит в секунду. А денежки со счета списывать не забывают. Провайдер обманывает своих пользователей рекламируя одну скорость предоставления доступа в интернет, а сам дает в 10 раз ниже. Звонки в тех поддержку ничего не решают. Спрашивают напрямую ли подключен кабель или через роутер. Да какая нахрен разница?! Если у меня скорость в 10 раз ниже заявленной?! С любого устройства если проверять — одно и тоже! Скорости нет!! Буду писать Роспотребнадзор. Это же ужас, так нагло обманывать потребителей!!

Александр , 31.10.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

в топку такой "сервис"!

Два года мобильный интернет (со смартфоном в качестве модема) работал вполне удовлетворительно. Как вдруг ни с того, ни с сего просто отвалился (по конкретному адресу). Через службу поддержки удалось выяснить, что МТС что-то не поделил с арендодателем помещения, где стоит нужная мне передающая станция. «Скоро всё исправится!» — заверили меня.

Идёт второй месяц! Трафик иногда стал проявляться. Скорость колеблется от 10-20 Кбит/сек, когда с трудом ворочаются только мобильные приложения на самом телефоне, до 2-5 Мбит/сек, когда вполне сносно можно работать с интернетом и даже просматривать видео при умеренном разрешении.

Все эти «гуляния» скорости происходят в течение половины дня, когда телефон практически не меняет своего положения.

Служба поддержки же шлёт мне отписки, что, мол, виноват мой телефон — проверьте на другом оборудовании или замените на телефон с поддержкой 4G. А, может, мне ещё и персональную передающую станцию приобрести?!

У них, видите ли, «проведенная проверка показала, что со стороны Компании МТС ограничений в предоставлении услуг связи на Вашем номере нет, обслуживающая базовая станция работает в штатном режиме».

Я не знаю, что это за штатный режим, если он не обеспечивает должную скорость.

Зато оплата списывается регулярно!!!



В топку такой сервис!!!

Ищу другого поставщика услуг.

Irina , 01.11.2016 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер МТС, на котором была сформирована заявка, ФИО владельца и контакты для связи. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Вы не найдете еще одного такого провайдера

За 10 лет пользования практически без сбоев. Раз в два года на час падает. Я не верю, что существуют другие такие провайдеры.

В техподдержку звонил раза 3 просто чтобы узнать, что работы уже ведутся и скоро связь появится.

Подключен внешний айпи, стоит 0 рублей.

Скорость соответствует заявленной и даже иногда превышает ее.

Пинг минимальный, джиттер тоже.

Сергей , 01.11.2016 в 03:55

Весьма достойно

Пользуюсь примерно год. За это время один раз был обрыв около 3-4 часов ночи, может было и больше, но я не замечал.

Стабильный и дружелюбный пров.

Прикольные акции, можно не хило сэкономить. Есть ip-tv халявное, правда там мало каналов)

Пользовался и общался со многими провами, т. к. сисадмин, по всем показателям эт-хоум — если не лучший, то один из лучших.

Кстати весьма адекватные и толковые монтажники, что сейчас бОльшая редкость…

Александр , 01.11.2016 в 04:02

нарушение договора

Я нечастый посетитель интернета, максимум 100 мегабайт в месяц. Тариф «Хороший» мне за глаза.И вдруг в середине месяца меня перевели на «Победу». Это в два с лишним раза дороже. Пенсионерам инвалидам не место в интернете? Это свинство, а может статья какая есть? За нарушение договора.

Сергей , 01.11.2016 в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Предлагаю разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес (улицу, дом, квартиру) или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Плохой интернет

Не советую пользоваться услугами ростелекома. Связи плохая. Пинг 1500 этоо много. При тарифе 50мгб скорость едва достигает 7-10. С тауким пингои и скоростью загрузка страниц это испытание для нервов. Многочисленные обращения в службу поддержки дают только вызов мастера на дом без изменения скорости. Постоянно обрывы связи, приходиться перезагружать роутер. К какому провайдеру посоветуете перейти. Устал бороться с некачественной связью.

Герман , 01.11.2016 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.