Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

Пользуюсь уже много лет очень доволен и скоростью и ценами пару раз отрезали провода очень быстро все востонавливали

ЯН , 02.11.2016 в 01:40

Билайн

Пинг почти 1 секунда, инет лагает. С наступлением ноября все сразу испортилось. Если за сутки ничего не исправят, то уйду к другому оператору. Заодно домашний инет и тв от билайна отключу.

Petr , 02.11.2016 в 02:32

Владимир

В общем и целом работает, использую для просмотра фильмов, пошариться по интернет магазинам, соцсети и ТВ. Проблемы были сразу после подключения, месяц сотрудники Укртелеком шаманили с заменой кабеля (поменяли бесплатно порядка 100 м.), заменой роутера, настройками на станции и т.д. В конечном итоге (благодаря моей настойчивости, звонил практически по 2 раза на день, с угрозами что будут письменные обращения в центральный офис) связь устойчивая, работает ТВ и одновременно планшет и смартфон. Отдельное внимания заслуживает их ТВ по сравнению с Бестом на порядок больше выбор ТВ каналов и наличие класных радиостанций. Скорость по сравнению с Бестом на порядок хуже, так что для онлайнигрушек и обмена большим количеством информации не удобно. Цена по сравнению с Бестом тоже на порядок выше. Сравниваю с Бестом потому что в квартире Бест (центр живут родители), в частном секторе вынужден был подключать Укртелеком (у остальных провайдеров подключение от 4000 до 6000 грн. было на момент подключения). Вежливость и коректность центра поддержки зашкаливает, оперативность нулевая. В целом нормально! (Правда пользуюсь 4 месяца, а по нормальному 3).

Владимир , 02.11.2016 в 02:32

Постоянная нехватка скорости ..

Я стример. При заявленых 80 МБ В секунду и прямом подключении к роутеру через Ethernet у меня при стриме с битрейтом в 3000 постоянно вылетает игра, проблема в интернете, или в роутере? может быть вообще в соединении с NetNord. Но вот только что же поделать

Андрей , 02.11.2016 в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!
Укажите свой номер договора, и если у нас есть Ваш телефон, мы позвоним и будем разбираться с проблемой.

Хороший провайдер

Интернетом данной компаний пользуюсь уже как год. Скорость по тарифу. Цена выгодная, а качество на уровне! Всё устраивает!

Иван , 02.11.2016 в 06:49

относительно скорости и перерывов.

про Мегафон.

Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб

По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб.

время задержки прыгает 18-45мс.



В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот.



Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили.

Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко.



ОПЕРАТОРЫ!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне!

РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.

Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы.



П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime.



Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану.



Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети).



Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб).



Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб"



Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы.



Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем.



И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами:

первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре.

второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д.

И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).

Сергей , 02.11.2016 в 08:54

Компания Фаст Линк это что-то непонятное для меня. Были в Зеленом городе там была гибкая система оплаты . Хотелось оплатить вперед, услуга оказывалась, если какие-то перебои все компенсировалось . К сожалению частный сектор в пос. Крупском не может позволить выбирать операторов и с июля мы попали... Фаст Линк ссылался на временные трудности, связанные с переключением. Заплатив за июль месяц деньги - получила интернет минус неделя. С перерасчетом напрягалась напрасно. Что в Фаст Линк упало- то пропало. Три месяца злилась не платила. Думала все устаканилось. А нет то было, оплатив авансом за ноябрь -740 рублей интернета так и не получила. Звоню в офис, они все время требуют, чтоб я к ним приезжала. Зачем? Какой то парень отвечая по телефону все время несет чушь каждый день разную, да еще и голос повышает. Видно он у них вместо ответчика телефонного развлекает клиентов. Мол какая хочет деньги заплатить, да еще ей и интернет подавай. В настояшее время организации которые с тебя денег ждут на изнанку перед тобой вывернуться. А тут такие чувства как с воровской шайкой дело имеешь. Убивает неграмотность, даже ответь по существу не могут. Все врут что-то. Знает ли руководство об этом? Путин обещал интернетом все деревни обеспечить. Начнем депутатов поселка просить. Может и нам помогут, ведь у нас школа в поселке. А подворотня Фаст Линковская не выход из положения.

marina , 02.11.2016 в 10:03

Тормоза интернета

Стал страшно тормозить интернет. Печатаю слово , а оно с опозданием печатается в электронной почте.

В ютубе кликаю на иконки видео, и они тормозят и показывают видео с опозданием.

Сабир , 02.11.2016 в 10:14

Отличное решение для мобильного интернета

Моя работа завязана на интернете. До того как приобрела роутер интера приходилось быть привязанна к офису или работать из дому. Сейчас я на связи всегда. Скорость позволяет при необходимости в любой момент выйти в интернет.



Прилагаю замер скорости показать картинку

Kitty , 02.11.2016 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы работаем для Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования нашими услугами. :)

Интернет для села

Родителям в село купили модем. Нас сразу предупредили, что дополнительно нужна будет и антенна для усиления сигнала. Приобрели и ее. В принципе это не дешево, зато сейчас у них скорость 3-4 мб. часто общаемся по скайпу. Особенно удобно это для них, т.к брат с семьей сейчас переехал жить в Польшу. Звонить дорого, а по скайпу с внуками можно не только поговорить, а и посмотреть как они выросли. Конечно у нас дома проводной интернет и скорость значительно выше, но там не других предложений по подключению интернета. Так что приходится довольствоваться этим.

Torik , 02.11.2016 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Он действительно достаточно обширный и полезен для других наших абонентов. Мы и дальше будем улучшать нашу связь, чтоб наши абоненты были довольны нашими услугами как и вы. :)