Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Cкорость ниже заявленной

Скорость ниже заявленной 55 мБит/c, держится на планке 5-20 Мбит/с. Тех.поддержка ничем не помогла, оставила проблему нерешённой.

Стоит добавить еще занятную особенность контакт-центра становиться недоступными при пропадании интернета.

Иван , 29.10.2016 в 16:20

Ужасный провайдер

Испортились! Раньше (года 3 назад)было ещё терпимо, теперь скорость не превышает 2/4Мбит/с при заявленной 100! мастера, приходящие по заявке пустая трата времени. У них всегда все хорошо. Зато плачу 1200 за воздух! будем менять провайдера!

Алена , 29.10.2016 в 16:54

Это неправильный оператор

Этого оператора можно использовать как тест на стрессоустойчивость пользователя. Постоянные просадки скорости до нуля, телефоны техподдержки настроены таким образом, что слушать постоянно придется автоответчик, бестолковый и жизнерадостный. Если и удастся дозвониться операторам, то послушаете какую-нибудь чушь, что именно сегодня где-то рядом с вами ведутся очень важные работы. Когда закончатся? А бог его знает. Потом как-то нибудь. Был тариф полный анлим, оператор его поменял на 50гб и ночной безлимитный. Это далеко не одно и то же. Никаких извинений, ничего. Просто вот такой всплеск жлобства.

Валерий , 29.10.2016 в 17:35

Сижу на этом интернет провайдере уже 4 года, проблемы бывают, но не часто, а в целом интернет быстрый, видео грузится в 1080p очень быстро, без подгрузок. Пинг в играх не больше 50, это радует. Скорость загрузки доходит до 7.8мб/с, по сравнению с Ростелеком, это очень даже неплохо. Рекомендую!

Сергей , 29.10.2016 в 17:39

speed net

Հարգելի ժողովուրդ . համ բողոքում եք համ ել չեք փորձում փոխել օպերատորին ! զարմանալի ժողովուրդ եք ! խոսքը օրինակ Ազատության պողոտայի մասին ա . հայտնվել ա օպերատոր որը տալիս ա ինտերնետ 15 Mb /s արագությամբ ինտերնետ ընդամենը 4000 դրամ ամսեկան ! օգտվում եմ արդեն երկու ամիս ,կապը չի ընդատվում ընդհանրապես ( էնքան եք վատ ինտերնետին սովորել որ գրում եք կաժը ընդհատվում է ոչ հաճախ ,իբրև լավ բան …կապը ընհանրապես չպիտի ընդհատվի սիրելիներս ! ). հայաստանում չկա էդպիսի գին ու էդպիսի որակ ! ինքս ucom էլ եմ օգտագործել մի բառ կարամ ասեմ "այլանդակություն ' աննդհատ ընդհատումներ " տեխնիկական խնդիրներ " ավելի ճիշտ անվանում ա դրանց համար ոչ թե ucom ! հիմա 3mb/s ի արժեքը 6000 դրամ է իրանց մոտ ! ու էդ այլանդակ որակի դեպքում …

իսկ էս speednet ը որ 6000 դրամով տալիս ա 30 mb/s ու անխափան հաստատ եմ ասում . հիմա կոնկռետ ազատության պողոտայում ուզում են փակեն արդեն որովհոտև մարդ չկա միացող ! 10 կլիենտ ունրն ասում են ձեռ չի տալիս ..

հիմա հարց ! ինչ ա կատարվու․ մեր ազգի հետ ? արդեն վարժվել եք խարխուլ դանդախ ու տեխնիկական հավերժ խնդիրներով ինտերնետերին ? ինչի չեք փորձում գոնե համոզվեք որ կարող եք էժան ու արագ ինտերնետ ունենալ !???

մարդիկ անվճար միացնում ու մի 10 - 20 օր ընդհանրապես անվճար փորձաշրջան են տալիս ..

ուզում եք վատ լինի միշտ որ բողոքելու բան ունենաք ?

Vahram , 29.10.2016 в 18:03

Никогда!!!! Не подключайте

Интернет от Ростелекома это ужас, и все ответы поддержки это пустые отписки, напишите заявку и т.д бла бла, мастера у них ничего не делают так поковыряются для вида в настройках, меня бесполезно лечить и они пожав плечами просто уходят и говорят что у нас атс старая и линию надо новую, так зачем мне все это говорить меняйте нах и атс и линию мы вам за это деньги платим немалые, и не надо мне ответ писать что укажите ФИО адрес проблему, все это не раз было указано при обращение в тех поддержку все 3 года я их мурыжу изменений 0 просто 0, так что люди никогда не связывайтесь с этим недоумками, которые тока бало [ЦЕНЗУРА] могут

Дмитрий , 29.10.2016 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

В об

Хочется коротко, но получится вряд ли.

Мой опыт с этой компанией — 2 дня.

Скажете — да ну, что там за 2 дня можно сказать.

Можно.

К интернету пока претензий не было.

Что касается телевидения…

отвратительно. Смотреть телевизор невозможно. Режим старт-стоп вынес мозг. Это в единственный день в неделю, когда я могу себе позволить отдохнуть у голубого экрана.

Что еще.

Да ничего хорошего.

перечисляю:

1) Никакого там пробного периода. Заплати 300 руб за установку (в моем случае — переключили кабель в щитке на посл. этаже) и 300 за месяц.

2) Представителем компании было сказано, что в моем случае приставку менять не придется -Eltex W-310 работала с предыдущим моим провайдером без единой проблемы (я вообще не помню звонков в поддержку ЭГ)

3) Пришедший подключать специалист сказал, что нужно вызывать еще одного специалиста для прошивки этой приставки. Я спросил — а самому как-то можно? Говорит — ну на сайте найдёте прошивку и сами сделаете.

Не нашел. Звоню сегодня в поддержку. Оказывается вызывать то можно для прошивки — но платно. Вернее первый час бесплатно, последующие по 150 руб в час. Так и сказали. На вопрос — на сайте то можно скачать прошивку? — ответ отрицательный.

В итоге имею намерения отказаться от услуг этой, простите, конторы.

Сожалею, что забыл про слова о попе, который гонялся за дешевизною.

Бравые ответы представителя Сибирских Сетей (в этой ветке) как-то не убеждают в моей неправоте.

Если каким-то чудом я ошибаюсь, буду готов принести мои публичные извинения.

Но, думаю, чудеса «замалоденек» — миф и развод.

Номер моего договора:

735738

(Телевизор, пока я писал, повис три раза.

Олег Владимирович , 29.10.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Олег Владимирович! Ситуация сложилась, действительно неприятная! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! По поводу вопроса о платном подключении была составлена претензия № 3679810. С Вами свяжется менеджер компании, для решения вопроса об оплате.
По поводу приставки, действительно, монтажник не смог бы ее перепрошить. Этим занимается инженер выездной поддержки. Поскольку Ваша приставка от Электронного города. Мы предоставляем приставку Eltex NV-501 WAC, которая сразу готова к работе. Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!

Техподдержка вежливая, но толку 0

Подключился к провайдеру вынужденно в связи с присоединением к нему моего предыдущего провайдера iLAN.

До перехода к СкайНет проблем не было вообще никаких. После перехода начались проблемы со скоростью, особенно в режиме Upload. Очень нестабильная скорость, скачет постоянно. Обращения в техподдержу ни к чему не приводят уже больше недели. Общаются вежливо, но толку ноль. Несколько раз назначали время прихода специалиста и каждый раз динамо — специально выделяешь время, ждешь, а никто не приходит. В ответ только извинения и обещания.

Денис , 29.10.2016 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Видим, что по Вашему обращению уже создана задача. Техник пытался связаться с Вами вчера для согласования времени, но ему не удалось дозвониться. Если у Вас изменился контактный номер, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Плохое качество интернет услуг

Качество ужасное. Страницы не открываются. Смешно сказать: яндекс почта не открывается. Постоянно навязывают перейти на другой тариф, с большей скоростью. Я уверена, что намеренно создаются помехи в работе, чтобы вынудить перейти на более дорогой тариф. не надо делать из меня дуру, господа. я лучше сменю провайдера, например уйду к М2С. И пусть Ростелеком не обольщается по поводу того, что я отключу только интернет. Тогда уж стационарный телефон я тоже отключу. И потеряют они не 400руб ежемесячн, а больше.

Наталья , 29.10.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.

Дратути))00))

А теперь о интернете.Так себе, подключали 160 мб/c и ТВ (пакет на всегда), с начало скорость была 70-88 мб/c. Спец. который приезжал ссылался на то, что материнская плата в ПК не поддерживает больше 100 мб/c, но это чушь, ибо материнская плата у меня поддерживает скорость до 1 гб/c. Позже подключили еще одно ТВ, Статичный ip адрес и + скорость интернета, в итоге скорость интернета на данный момент не больше 50 мб/с, хер знает шо у них там происходит. Итог, интернет не стабильный, скачивает не больше 5 мб/c, в худший дни не больше 2 мб/c, те кто хочет сримить проходите мимо ростелекома, а для дома в принципе нормальный интернет. А насчет ТВ, ТВ как ТВ.

Данил , 29.10.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635