Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо!

Спасибо ребятам из Таймера. Заглючил роутер, не мог определить в чем причина, приехали, помогли с решением проблемы. Единственный минус- отвратительная работа отдельных специалистов технической поддержки. Овет руководителю-иногда послушивать записи переговоров, особенно в вечернее время. А в остальном, на оператора вообще нареканий нет.

Эдуард , 03.11.2016 в 18:56

скорость интернета ГОРАЗДО ниже обещанной

Добрый день.

пользуемся услугами омкс уже несколько лет, но в последнее время категорически не устраивает скорость. по договору обещано 60/100 мбит/сек, но реальная скорость от 3 до 10 мбит/сек, и это вечером, в половине десятого! Днём смартфон вообще постоянно подгружает от сотовой сети, проще и быстрее отключить вайфай.

есть скрины, подтверждающие замеры скорости.

сегодня был мастер, восстановил забытый пароль роутера, думали, что после его визита скорость станет выше. Но проблемы всё те же.

договор 462309. Прежде нареканий к омкс не было, но если скорость останется такой же - в конце ноября переключимся на Дом.ру, благо, там еще и скидка пользователям МегаФона.

Владимир , 03.11.2016 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброго дня!
У вас стоит роутер. Роутер работает стабильно и без проблем. Возможно, роутер установлен где-нибудь в коридоре и т.д. , либо конечное устройство с низкой производительностью. Причин может быть масса. Чтобы не быть голословными, сделайте следующее: вечером при повторении ситуации замерьте скорость на сайте speedtest.net до Новосибирска через роутер, если скорость будет низка, то сделать это же, но уже на прямую, исключив роутер из топологии сети.
Если напрямую скорость будет также низка, обратитесь в службу технической поддержки для оформления заявки на выход специалиста для проверки - 660001. Обязательно нужно помнить, что при замере должны быть выключены все приложения и закрыты все вкладки браузера, которые могут потреблять трафик интернета.
Если на прямую будет все нормально, а через роутер нет, то уже следует разбираться с местоположением роутера, устройствами подключаемыми к сети по средством wi-fi и так далее. Причин может быть масса.

Может наладится?

Лег у меня на днях интернет на Фонтанской. Думаю труба. Пару месяцев назад еле дозвонился до них и потом еще ждал неделю пока придут и починят. А тут повезло! Пять минут на телефоне, приняли заявку и на следующий день уже и пришли. Починили быстро Поговорил с ребятами, которые ремонтировали. Говорят, Вега их нагнула, приходится быстро бегать. Я уже думал от Веги и отказатся, скорость не всегда тянет, а теперь решил подождать. Может наладится все в Веге и будет нормальный интернет

Аноним , 03.11.2016 в 19:29

Никакой поддержки нет , из клиента делают дурака ,вызываешь постороннего спеца он говорит, что проблема в системе Линка. Не подключайтесь никогда.

Аноним , 03.11.2016 в 19:56

Укртелеком

Это худший из интернет провайдеров, стабильность одна, каждые 15-30 минут потеря связи на 1 минуту, т.е. если вы любите поиграть в онлайн игры то с этим интернетом у вас ничего не получиться, так на протяжении года уже. Мой совет найдите лучшего провайдера.

Антон , 03.11.2016 в 21:10

Альтернативы нет!

Уважаемый представитель провайдера, предлагает всем обращаться сюда techsupport.krd@south.rt.ru. Я за шесть лет многократно обращался туда через почту и всегда получал "дежурные" отписки. И часто с первого обращения ответа не бывает. Советую всем обращаться в тех поддержку в личном кабинете, там я получал действенную помощь. Складывается мнение, что в данной государственной компании, совсем плохо становиться с кадрами, компетентность сотрудников падает.Но пока в нашем царстве-государстве нет им должной альтернативы.

В.В.П. , 03.11.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы предлагаем обращаться не на указанный Вами адрес, а на электронную почту support@infra.rt.ru. Если Вам удобнее обращаться в службу технической поддержки через личный кабинет, мы ничего не имеем против этого. :) Наблюдаются ли в настоящий момент трудности при использовании услуг компании?

постоянные обрывы

"Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

С нашей стороны нет никаких проблем ни со скоростью, ни со стабильностью работы. Обращайтесь в техподдержку, Вам помогут в решении Вашей проблемы.

Как правило подобные проблемы связаны с клиентским оборудованием - роутер, клиентский компьютер, ТВ, гаджет... итд.

Позвоните, не поленитесь)

26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта."

Ребята из ТРК Ялта мне лично ответили, что они отвечают до входа в квартиру и никак не дальше.... так что ваши советы коту под хвост..

Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.

Уйду от вас скоро...

Руслан , 03.11.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

"Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.."

Здравствуйте.
Уточните о каком ТВ идет речь? Кабельное ТВ от ЯлтаТВ никак не связано с доступом в Интернет от ЯлтаТВ.
Если у Вас постоянные обрывы при просмотре ТВ, которое вещается из Интернет и которое по смотрите по виджету, но если у Вас в момент пропадания ТВ присутствует обычный доступ в Интернет, тогда естественно понятно что проблема на стороне источника потока ТВ. А если у Вас пропадает Интернет, обращайтесь в техподдержку, у нас интернет стабильный, если есть проблемы мастер бесплатно приезжает в течении суток и устраняет проблему вашей линии.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Это уже конец(

Всё началось с утра,скорость была нормальная по договору,но после ближе к ночи,скорость заметно упала а потом и вовсе дошла до 1 кбит/c

Перезагружал роутер(15мин.)

Ничего не изменилось,до ссих пор сижу с 1 кбит/с

Подумываю уже сменить провайдер,на более лучший(

Дмитрий , 03.11.2016 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Просто класс

Интернет просто мега быстрый,фильмы и игры качает очень очень быстро.Ставлю лайк!!!

Только вот иногда пропадает,но это ничего страшного!Как хорошо что у меня есть такой интернет!!!!!!

Алексей , 03.11.2016 в 21:42

інтернет став жахливий

Те, що інтернет не відповідає заявленій швидкості - півбіди, списуємо на багато факторів, які вказує компанія.

А от зміна тарифного плану в більшу сторону оплати і зменшення якості послуги, то це типово.

Декілька разів на тиждень по кілька годин не має інтернету взагалі.

Якість обслуговування прямує до нуля. З'ясувати питання після 18.00 - гроші на вітер, лунає гудок і пропонує у 100-й раз набрати номер особового рахунку.

Не сподіваюся, що на мій відзив хтось відреагує, скоріш за все буде стандартна відповідь.

Усіх Вам гараздів, шановні власники і решта компанії Вега.

Аноним , 03.11.2016 в 21:51