Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер провайдер

Провели опто волокно в офис, скорость 100мб/с в обе стороны. Никаких проблем за два года, никаких сбоев. Все супер!

Андрей , 01.11.2016 в 14:50

на 3+

нет той скорости которая заявлена провайдером…

Но так как нет другого провайдера на моём адресе-приходиться пользоваться.

`Александр , 01.11.2016 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Новый тариф весьма посредственный.

Пользуюсь провайдером mts.by почти 2 года, до этого был подключен к byfly.by. Сменой провайдера был в целом вполне доволен, и услугой, и с некоторыми замечаниями поддержкой.

Переключился через год в связи с кризисом с тарифа 20 на 10mbit/s, а 2 месяца назад с 10 на 5mbit/s, и на последнем тарифе начались проблемы. Скорость загрузки страниц стала очень низкой, чем-то напоминающая dial-up, хотя при этом скорость загрузки файлов и торрентов соответствовала заявленной.

Частично исправить ситуацию можно только через обращение в службу поддержки, тем не менее провайдер именно на этом тарифе всё равно ограничивает скорости и пинг.

Следует отметить, что при доступе к внутренним белорусским ресурсам скорости и пинг значительно выше.

Виталий , 01.11.2016 в 15:07

Откуда положительные отзывы?

У меня такое ощущение что менеджеры этой компании сидят и наливают сайт липовыми отзывами, очень они подозрительные. Я ранее писал что через день выключается интернет, так это в среднем. Уже третий день подряд на несколько часов. Только у вас из -за перебоя света, которого кстати зачастую нет, интернет может пропадать на несколько часов! Если у вас монополия в данном доме не думайте что нет решения. Вы тут всех достали за свою короткую но бесительную деятельность. Вопрос решается, будем скидываться на беспроводной интернет

Андрей , 01.11.2016 в 15:38

отвратительно

всего 2 дня как подключен, но уже успел 1000 раз пожалеть. каждые 20 мин отключается интернет, плюс техподдержка недоступна, обещают перезвонить, и тишина...

александр , 01.11.2016 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, пусть даже такой. На сколько мне известно, обрывы у Вас исключительно через роутер. Системные администраторы проинформировали Вас о том, какие меры требуется принять и, какие данные сообщить в службу поддержки. Пока тишина от Вас.
Надеемся, что такая мелочь, как роутер, не испортит общего впечатления о качестве наших услуг.
P.S. Роутер приобретался не в нашей компании.

пинг шкалит

провайдер решил пропиариться с вводом 300 Мбит/с в результате скачки пинг от 150 до 500 с полным разрывом соединения. придется искать нового провайдера пусть скорость 20 Мбит/с но пино не более 20.

Viktor , 01.11.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Viktor, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой ситуации у вас такой высокий пинг (например, онлайн-игры, просмотр потокового видео)? Обращались ли в техническую поддержку по телефону? Если ещё нет, то советуем обратиться по тел. 756-000, мы работаем круглосуточно. Уверен, что мы сможем выявить причину большого пинга и постараемся ее устранить.

Мразотный провайдер.

Постоянно вылеты интернета. Отключения на несколько часов. Тех. поддержка кормит "перезагрузками роутера", когда причина проблемы явно с их стороны.

Аноним , 01.11.2016 в 16:28

Выдаёт 12 Мбит/с а плачу за 100 Мбит

Выдаёт 12 Мбит/с а плачу за 100 Мбит!!! Не подключайте этот интернет! Это ужасный провайдер. Билайн у брата выдаёт 90 - 98 из 100 проплаченых. подключил это только из-за того что нет другого

Антон , 01.11.2016 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Четыре с половиной года пользуемся услугами Дом.ру. По большому счету, не дотягивающая скорость до 50 мгб, нас с трудом устраивает, но постоянным пользователям, я считаю, повышать стоимость ваших услуг, учитывая, что и телевидение не на высоте, не очень корректно, тем более поздравлять нас с долговременным пользованием ваших услуг. Лучше нам, пенсионерам, снизьте стоимость. в крайнем случае не изменяйте тариф в сторону увеличения. Встаем перед вопросом отказаться от такой "благодарности" и перейти к другому провайдеру за большую цену, зато честное обслуживание.

Нина Георгиевна , 01.11.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Нина Георгиевна, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и помочь в ее разрешении.

Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса

Подключение хуже не бывает

Ужасная компания!!!с самого начала негатив!!! Сосед посоветовал(( Работа не слажена.Деньги оплатили всю сумму сразу. Без напоминания о себе, никто из компании не решился вспомнить о новом клиенте! Деньги взяли и забыли. Первыми приехали монтажники, не учли наличие розеток устанавливая своё оборудование. Через 4-6 дней приехал мастер подключения с опозданием в 2,5 часа. Оборудование установил Б/У, провода короткие..никуда не хватает, розеток рядом нигде нет, он не виноват, виноваты монтажники. Хамил. Вообщем слепил из того что было и удалился. У первой бригады интересовались про роутер Wi-Fi,сказали подойдет, ОБМАНУЛИ!

Vera , 01.11.2016 в 18:19