Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет стал ужасным

Я заметил, что после того как Ростелеком купил Аист, пользоваться интернетом стало не возможно. И это не только у меня. У моих знакомых та же петрушка. Аист был один из лучших, стал худшим.

Evgeni , 30.10.2016 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.

Ужасный провайдер

Хочу рассказать как меня обманули.В начале месяца я подключила безлимитный интернет, чему очень была рада, пользовалась с удовольствием ни в чем себе не отказывая, хочу заметить скорость было потрясающая, но через неделю, пришло сообщение о том что нужно пополнить баланс, я удивилась, т.к.сумм на счете была достаточная, положила еще приличную сумму, не прошло и дня, как баланс опять на нуле, зашла в личный кабинет, в статистике указанно, что несколько дней назад, безлимитный интернет у меня отключился, вот так без письма и весточки, взяли и отключили, позвонила оператору, она сказала, что безлимитный интернет не доступен в моем районе, я попросила объяснить, почему так произошло, но ничего внятного конечно же не услышала.В общем пришла к выводу, дурят на каждом шагу, очень обидно.

Svetlana , 30.10.2016 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Очень низкая скорость

Очень низкая скорость интернета. Особенно по выходным дням. Скорость скачивания до 1 мегабита, а то и меньше

Саша , 30.10.2016 в 12:02

О провайдере Ivlan

Не могу понять проблему с предоставлением интернета у Ivlan постоянные разрывы в соединении особенно чувствуется в онлайн играх, про субботу и воскресенье и говорить не хочется, плохая загрузка даже по проводу, некоторые сайты как speednet сейчас вообще не открывает, локальный IP, скорость до 100 Мбит/с. Мучаюсь с июня месяца 2016 года до этого момента все работало более менее, вызывал неоднократно техподдержку нормально не раздавал Wi-Fi, работает с перебоями то нормальная скорость то нет в том числе и по проводу. Может быть это привязано к месту жительства. Куча нервов и времени. Буду менять провайдера!!

Стас , 30.10.2016 в 13:44

Вполне удовлетворительно

Бывают просадки, но воплне нравится.Пользуюсь услугами Укртелекома уже долгих 5 лет. Качество за эти долгие годы к сожалению не улучшилось, а вот цена возросла… Но, обо всем по-порядку.

В укртелекоме очень странная градация цены и качества. В разных населенных пунктах за ту же самую скорость интернета вы платите по-разному

Pasha , 30.10.2016 в 13:50

Вполне доволен

Пользуюсь почти с самого появления «Спарка». С коробочкой (от розетки)переезжал в разных местах города.Потом кабель проводили парни «нерукожопы». Тарифы росли адекватно. На скорость жалуются на всех провайдеров, Всем не угодишь. Меня вполне устраивает. Служба поддержки адекватная, всегда перезванивали, если не мог дозвониться. При возникновении проблем, всё быстро разрешалось.

Пы.Сы.Звонить приходится редко тьф. тф.

Сейчас (воскресение)Вх.: 19,34Мб/с, Исх.: 72,12Мб/с, пинг 32.

Олег , 30.10.2016 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо, что выбираете нас на протяжении длительного времени:)

Ниже некуда

Ужасное соединение, не держит скайп. Постоянно обрывает соединения, шум в канале. Не устойчивый канал. Роутер держит только стандарт «n».

Юрий Сергеевич , 30.10.2016 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru описание проблемы, ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Достал уже!

Очень пожалела, что переключилась на Сибирские Сети!!! В ближайшее время перехожу на другого! Это кошмар какой-то!!! ни мультики ребенку нормально не посмотреть, ни фото загрузить) постоянно выбивает, виснет, грузит не пойми сколько!!! Хуже интернет я встречала только в далекой деревне и то с мобильного))

Зинаида , 30.10.2016 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Зинаида! Мы готовы разобраться в данной ситуации! В случае возникновения перебоев при доступе к интернету, необходима проверка линии. Так же, возможно, потребуется настройка Вашего оборудования. Для Вашего удобства, это можно сделать двумя способами. Наш специалист может решить вопрос удаленно по телефону. Или, в случае, если вопрос невозможно решить таким образом, назначается выезд. Для оформления заявки, потребуется информация, номер Вашего договора или полный адрес. Написать их Вы можете нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!

Ужс

Ужас, вечером невозможно сидеть, видимо вышка перегружена, хотя утром скорость нормальная (3g). вечером 0,3 Мб/с входящая, это что такое. Служба поддержки никаких мер не предпринимает.

Денис , 30.10.2016 в 17:09

норм

Пользовался только Мегалайном и Акнетом, исходя из этого могу сказать что Ккнет получше, но это субъективное мнение, но я не могу сказать что самый наилучший провайдер КР — Акнет, ночью все отлично, но с 17 до 24 и скорость меньше и задержка большая (ping) для игр не подойдет, нужно или индивидуальный тариф обговаривать или искать провайдера с игровым тарифом.

Алибек , 30.10.2016 в 17:10