Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер (Сугубо моё мнение)

Раньше сидел на Ростелеком и платил 550 рублей в месяц за 1 мбит/с, сейчас перешел на Taiget и очень доволен, при стоимости в 700 рублей я получаю скорость 30 мбит/с, а через 3 месяца все 50. За все время пользования интернетом от данного провайдера не заметил ни одного недостатка.

Сергей , 30.10.2016 в 17:11

Режут скорость

При обещанной скорости в 10Мбит/сек она постоянно прыгает. Основную часть времени она соответсвует заявленной, но и часты случаи снижения скорости до 1.8 мбит\сек при том что тариф безлимитный

Vizcoze , 30.10.2016 в 18:09

Ужасный интернет

1. Вылетает бесконечно

2. Пинг 150-300

3. Связь ужасная

4. Ненадежный

Несветую тем кто любит играть в Онлайн игры

или кто качает что-либо.

kirill , 30.10.2016 в 18:24

Самый худший провайдер в мире!!!

Постоянно у них какие-то проблемы, от заявленной скорости выдают только половину, как только какие-то проблемы, постоянно включен автоответчик с записаной речью:«В вашем регионе плохая передача данных, но, мы делаем всё чтобы быстрее устранить эту проблему»! Не советую, пользуюсь только потому что в моём регионе единственный провайдер!

Анатолий , 30.10.2016 в 18:37

укр телеком

интернет полная ж. а, но альтернативы нет. на форуме 99,99% отрицательные отзывы. так что советую не подключать это, если есть хоть какой-нибудь другой провайдер

Аноним , 30.10.2016 в 18:50

Увы..

И это заявленные по договору 20 МБ/сек.

Печально, но с каждым разом скорость всё меньше и меньше. То-то смотрю, в последнее время страницы сайтов открываются с большой задержкой.

Если и дальше будет так продолжаться. придется отказываться от услуг…

Andrey , 30.10.2016 в 18:54

качество интернета и их техподержка

Качесво интернета хорошее, но раз в год на протяжении 3-4 х месяцев начинает портачить, проподает и не включатся пишет кабель не подключен, потом через 3-4 месяца включится и до следуещего лета. Вызывал мастеров с тех подержки тупые ребята советуют кто шо, а причины найти не могут, так мало того один бегает по этажам и по подъездам, а другой сидит у меня дома на стуле и играет на смартфоне в игру фихтование- в пекло таких мастеров! Что не могу сказать об операторах техподержки очень грамотные специалисты помогают практически с любой проблемой. Хочу сказать одному из них огромное спасибо за то что помог, а вообще интернетом доволен на 4.

владислав , 30.10.2016 в 19:00

Резко упало качество связи

С сентября 2016 резко упала скорость соединения по вечерам, начиная с 18 и, примерно, до 23. Периодически случаются дисконнекты, на этом сайте показывает, что площадка, вообще, питерская, хотя раньше все время была Москва.

Сергей , 30.10.2016 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

У меня накипело!!!

У меня накипело. Интернет постоянно виснет, как и телевидение. Я ни чего не скачиваю, но куда пропадает скорость? Что на телефоне, что на ноутбуке грузит очень очень медленно!!! Значит проблема не в технике. В соседней комнете вай фай почти не ловит. Что уж там говорить, совсем не ловит! По началу подключения всё было хорошо. Сейчас всё очень плохо.

Dasha , 30.10.2016 в 20:09

Низкая входящая скорость

Уважаемый провайдер. Я работаю копирайтером и от скорости интернет-соединения напрямую зависит моя производительность и соответственно, заработная плата. Очень часто скорость соединения достаточно низкая.

Это приносит определенные неудобства и потерю времени.

Как постоянный пользователь, я бы хотела, чтоб скорость соединения соответствовала обещанной вами при заключении договора.

Буду благодарна, если вы устраните неудобства в случае вашей вины, или укажите, где мне искать неполадки.

Заранее благодарна.

Наталья , 30.10.2016 в 20:38