Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Интернетом данной компаний пользуюсь уже как год. Скорость по тарифу. Цена выгодная, а качество на уровне! Всё устраивает!

Иван , 02.11.2016 в 06:49

относительно скорости и перерывов.

про Мегафон.

Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб

По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб.

время задержки прыгает 18-45мс.



В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот.



Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили.

Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко.



ОПЕРАТОРЫ!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне!

РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.

Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы.



П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime.



Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану.



Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети).



Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб).



Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб"



Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы.



Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем.



И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами:

первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре.

второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д.

И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).

Сергей , 02.11.2016 в 08:54

Компания Фаст Линк это что-то непонятное для меня. Были в Зеленом городе там была гибкая система оплаты . Хотелось оплатить вперед, услуга оказывалась, если какие-то перебои все компенсировалось . К сожалению частный сектор в пос. Крупском не может позволить выбирать операторов и с июля мы попали... Фаст Линк ссылался на временные трудности, связанные с переключением. Заплатив за июль месяц деньги - получила интернет минус неделя. С перерасчетом напрягалась напрасно. Что в Фаст Линк упало- то пропало. Три месяца злилась не платила. Думала все устаканилось. А нет то было, оплатив авансом за ноябрь -740 рублей интернета так и не получила. Звоню в офис, они все время требуют, чтоб я к ним приезжала. Зачем? Какой то парень отвечая по телефону все время несет чушь каждый день разную, да еще и голос повышает. Видно он у них вместо ответчика телефонного развлекает клиентов. Мол какая хочет деньги заплатить, да еще ей и интернет подавай. В настояшее время организации которые с тебя денег ждут на изнанку перед тобой вывернуться. А тут такие чувства как с воровской шайкой дело имеешь. Убивает неграмотность, даже ответь по существу не могут. Все врут что-то. Знает ли руководство об этом? Путин обещал интернетом все деревни обеспечить. Начнем депутатов поселка просить. Может и нам помогут, ведь у нас школа в поселке. А подворотня Фаст Линковская не выход из положения.

marina , 02.11.2016 в 10:03

Тормоза интернета

Стал страшно тормозить интернет. Печатаю слово , а оно с опозданием печатается в электронной почте.

В ютубе кликаю на иконки видео, и они тормозят и показывают видео с опозданием.

Сабир , 02.11.2016 в 10:14

Отличное решение для мобильного интернета

Моя работа завязана на интернете. До того как приобрела роутер интера приходилось быть привязанна к офису или работать из дому. Сейчас я на связи всегда. Скорость позволяет при необходимости в любой момент выйти в интернет.



Прилагаю замер скорости показать картинку

Kitty , 02.11.2016 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы работаем для Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования нашими услугами. :)

Интернет для села

Родителям в село купили модем. Нас сразу предупредили, что дополнительно нужна будет и антенна для усиления сигнала. Приобрели и ее. В принципе это не дешево, зато сейчас у них скорость 3-4 мб. часто общаемся по скайпу. Особенно удобно это для них, т.к брат с семьей сейчас переехал жить в Польшу. Звонить дорого, а по скайпу с внуками можно не только поговорить, а и посмотреть как они выросли. Конечно у нас дома проводной интернет и скорость значительно выше, но там не других предложений по подключению интернета. Так что приходится довольствоваться этим.

Torik , 02.11.2016 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Он действительно достаточно обширный и полезен для других наших абонентов. Мы и дальше будем улучшать нашу связь, чтоб наши абоненты были довольны нашими услугами как и вы. :)

...

Бегите,просто бегите без оглядки. За счет монополии, эта шарашкина конторка может делать что ей вздумается. Нет скорости, нет стабильности, нет тех.поддержки, все через задницу. Постоянные обрывы соединения, постоянный пинг выше 100, скорость ниже 3g модема, извините ЧТО?! Про тех.поддержку вообще отдельная история. Выше описали не буду повторятся. Жаль что за увечья карает закон... я бы оторвался на их офисе.

Денис , 02.11.2016 в 11:16

Подключили быстро, кабель сам внутри проводил. Была один раз проблема с антенной, на следующий день приехали, поменяли по гарантии, всё бесплатно, считаю за такие деньги так и должно быть, молодцы. Потом еще скорости не хватало подключил Ускорение и теперь все летает. Главное в личном кабинете не замечал, что можно какие-то дополнительные услуги подключать.Модем-зло. Телекта-гуд.

Антон , 02.11.2016 в 11:43

Хороший провайдер

Пользуемся данным провайдером в Подольске около 3 месяцев. Выбрали по рекомендации соседей. К скорости замечаний нет, процесс подключения организован нормально. Сегодня заявку оставил, на следующий подключили. Заявку оставлял через сайт.

Тарифы отличные. Рекомендовать можно.

Михаил Евгеньевич , 02.11.2016 в 11:45

Интерактивное ТВ и интернет

Лицевой счет №850013339067.

Поменял провайдера на Ростелеком. Сделал ошибку. Отвратительный провайдер.

Соединение постоянно и ежедневно рвется обычно в период с 11.00 до 13.00 и вечерем с 20.30 и до 22.30.

Цифровое ТВ просто пропадает от часа до трех даже при наличии инета. Тариф цифрового ТВ не важен.Проблемы с показом Дискавери, РБК, TV100 и других норамальных, а всякая гадость типа центральных каналов и гавнюсов может показывать, но я плачу деньги не ради этих убожеств.

На мои многочисленные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы с передающей станцией или проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Эта история повторяется более полугода!

Часто неполадки возникают в пятницу вечером. Ответ ТП ждите понедельника, сделают. Вот и сегодня 02.11.2016 г. с 11.45 опять сижу вообще без какого-либо цифрового ТВ. Достали плотно так.

Пришел к мысли о необходимости очередной смены провайдера. Никому не советую Ростелеком. Рано им еще заниматся такой областью, некомпетентны. Услуга одни нервы и неудовольствие.

Владимир , 02.11.2016 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что по Вашему обращению создано задание № 108642208 для проведения служебной проверки по факту некачественного предоставления услуг. Вы обязательно будете проинформированы о решении.