Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проверен временем.

Пользуюсь дом.ру уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.

Евгений , 02.11.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за такую оценку нашу работы.Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг обращайтесь напрямую к специалисту daria.iatmanova@domru.ru.

В общем работает неплохо, я даже, приятно, удивлен, когда интернет нормально работает при плохих погодных условиях, но есть и минусы, бывают перебои по необъяснимым причинам.

Сергей , 02.11.2016 в 22:44

Интернет стал ужасный

после 25 октября интернет стал ужасным. утром все в норме, с дня и к вечеру падает скорость и вечером уже около 1мбт., а раньше было 18-20мбт стабильно. операторы грят что у них авария и они стараються ее локализировать, но уже это длиться больше недели

Сергей , 02.11.2016 в 23:16

Финансовые неровности

Вроде все ничего. Так как я пользователь непривередливый, мало критериев у меня по скорости, да и пользуюсь в основном только для соц. Сетей. Но последнее время частенько с оплатой какая-то херь. Не пользовалась Интернетом 2 недели, оплатила 15 числа полную стоимость, пересчитывать не хотят, говорят, только по заявлению и на рассмотрение. То есть за 2 недели пользования заплатила 500 р, хотя тариф за 400р, но ещё 100 р за предоставление линии, оказывается. Буду менять провайдера. Проще на телефоне подключить за такие деньги безлимит.

Александра , 02.11.2016 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Александра, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". У нас авансовая система оплаты, первого числа каждого месяца абонентская плата начисляется в полном объеме. Вы самостоятельно принимаете решение, с какого дня начать пользоваться нашими услугами. В случае если вы не планируете пользоваться нашими услугами достаточно позвонить нам по номеру 8-800-2000-747 и мы по звонку приостановим работу услуг. Для того чтобы точно выяснить что именно произошло, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

невалинк никакой, тест не очень, не грузится ни один сайт, зато скорость 9мбит, даже при такой летать должно, не говоря уже о том, что заявленная скорость намного выше

Антон , 03.11.2016 в 00:11

Дикий хлам

Буду краток — скорость скачивания максимум 2мб/с. 2ip показывает в лучшем случае 4 мб/с. У меня все.

Roman , 03.11.2016 в 01:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Самый достойный

Интернет работает стабильно сбоев нет. очень доволен. Скорость почти всегда соответствует заявленной скорости. Хотя и сбои бывают.

Кол , 03.11.2016 в 05:11

Не знаю как там вам, а вот мне вообще не в прикол.

п.Штурмовое

Интернет как бы кажется есть, но постоянные потери соединения. Миллион раз уже звонили, описывали проблемы, скоро гуашем будем изрисовывать, чтобы хоть как-то стало им понятно, что проблемы не могут быть у всех, в одно время, одни и те же! Это с вашей стороны проблемы. Проводил замеры скорости инета и наличие разрывов на линии. Скорость интернета прыгает от ада до рая всего за 4 секунды и так же в обратную сторону. Пинг тоже из их числа, но по крайней мере он не так часто слетает. Тариф рассчитан на 15 метров, а при замерах я почти никогда эту скорость не вижу. Вариантов менять провайдеров у нас не много, но инетом я это назову с трудом. Скорее это походит на выматывание нервов. А в остальном: — «…!» вот и всё.

Негатив , 03.11.2016 в 07:18

Постоянно хитрят… что бы платили больше… каждый месяц приходится звонить и выяснять, в этом месяце заплатила на 240 руб больше. Отговорки всегда находят. Не советую ни кому!!!

Елена , 03.11.2016 в 08:02

Культурное свинство!!!

С таким уродством впервые сталкиваюсь.

Провайдер Яндекс - Режим Турбо

Площадка 2ip.ru (Россия, Санкт-Петербург)

Пинг 120 мсек

Время проведения 03 ноября 2016 04:17

Скорость входящая ↓0,77 Mбит/сек

Иcходящая ↑3,83 Mбит/сек

Яндекс.Браузер 16.10.0.2564 (WebKit 537.36)

Входящее соединение 1.10 Мбит/с = 140.26 КБайт/с

Исходящее соединение 3.62 Мбит/с = 463.44 КБайт/с

Провайдер Яндекс - Режим Турбо

Площадка 2ip.ru (Россия, Санкт-Петербург)

Пинг 90 мсек

Время проведения 03 ноября 2016 09:24

Скорость входящая ↓0,58 Mбит/сек

Иcходящая ↑3,92 Mбит/сек

Hj,thn , 03.11.2016 в 09:41