Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от провайдера NeoCom

Уже 4 дня нет интернета, поддержка не отвечает, ее нет. Для этого провайдера главное продать оборудование в два- три раза дороже и все. Скорость, которую обещали при установке, я так и не увидела. Заплатили 22900+абонплату за скорость 5-18 мб, а за 3 месяца пользования один раз только была скорость 6 мб, а в основном 1-3.

Светлана , 31.10.2016 в 18:57

Почему такая слабая исходящая скорость??? Хотелось бы побыстрей!!! Входящая хорошая как по тарифу! Спасибо

Евгений , 31.10.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! При подключении по телефонной линии исходящая скорость не регламентируется. К сожалению, повлиять на нее не представляется возможным. Такова особенность технологии.
Если же Вы подключены по оптической линии, то, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Убогий интернет

Настолько плохой интернет, с постоянными разрывами, которые случаются каждый. Качество на самом низком уровне, сколько раз звонил в службу тех поддержки — телефон стоит на авто — занято, поэтому отключаюсь от него и больше никогда об этом провайдере слышать ничего не хочу и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ — БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!

Игорь , 31.10.2016 в 19:15

Заниженная скорость интернет соединения. вежливость сотрудников провайдера низкая. Неоперативность при вызове мастера.

vladimir , 31.10.2016 в 21:00

Реальный IP

Пользуюсь почти год, успел подключиться в марте по акции на тарифный план «Благотворительный». В принципе, все устраивало. Но, в последнее время при переподключении стал выдаваться «серый» IP-адрес. Использовал выделявшийся ранее реальный IP для подключения к своему ПК через интернет, с серым IP это сделать невозможно. На горячей линии знаю только про статический и динамический IP. Не могут даже составить заявку, у них «нет такой категории обращения: не могу подключиться к своему ПК через интернет». Предложили переподключаться до получения необходимого IP, либо подключить услугу статический IP (для подключения которого нужно топать в офис обслуживания).



До этого был Дом.ру, подключение статического IP и отключение NAT (серого IP) у них делается через личный кабинет! Вот вам пример для подражания https://yadi.sk/i/0plsZKdgxtyCK



Видимо придется возвращаться на Дом.ру

Rostislav , 31.10.2016 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Ростислав, здравствуйте. По умолчанию у всех абонентов нашей компании динамический IP-адрес. Это значит, что в начале каждой сессии Вам выдается рандомный свободный IP-адрес. В данной ситуации мы действительно можем порекомендовать Вам только подключение статического IP-адреса.
К сожалению, некоторые услуги нельзя подключить дистанционно. Надеемся на понимание и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

НЕ рекомендую

Підтримка- 0

Швидкість- 0

Ціни высокі

На ваші проблеми їм начхати, Відшкодування коштів- Письмова зяява.

Александр , 31.10.2016 в 21:18

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!

С этим провайдером я с 2007 года, были хорошие времена, были и плохие. Я понимаю — техника, иногда ломается, иногда аварии по всему району (как они говорили), ладно. Но в последнее время, а именно где-то с августа начались серьёзные проблемы со скоростью! Она НИКАКАЯ!!! Из оплаченных (за ГОД вперёд!!!) 60 Мбит/с, получаю в лучшем случае 20!!! несколько дней вообще 8!!! Постоянные переговоры с сервисной службой результата не дают. Вчера вечером более 40 мин ждала соединения со специалистом, обещал разобраться в течение суток и перезвонить, а в результате моя заявка даже не была нигде зафиксирована!!! Сегодня звонила — ответ такой же, но хоть заявку зарегистрировали. Моё терпение лопнуло! Дождусь окончания оплаченных месяцев и уйду от этого провайдера. Мой лиц. счёт 53421

Андронова Ольга Николаевна , 31.10.2016 в 21:22

Последние месяца 2-3 не интернет,а ужас какой то.

То скорость пропадает то вообще пару дней не соединяется, но потом отпускает и всё работает (временно)Сегодня кинул деньги на инет в итоге скорость выше 1мб не поднимается (траиф-«НАШ ГОРОД», это не первый раз уже.Тех поддержка помогает, но это всё временно, потом опять всё по новой…

Николай , 31.10.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если отклонение наблюдается, периодически пропадает интернет и не работает пару дней - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Телефон для связи: (8482) 20-20-20/(846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.

Пермяков Александр

Хороший, а главное надежный и быстрый интернет. Особо не тормозит, страницы грузятся быстро. Плата за интернет оптимальная

Пермяков , 31.10.2016 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за отзыв, будем и дальше радовать вас качественными услугами

Ужасное качество интернета

Уже 2016 год, 4G повсюду, обещанная скорость до 20-30 мбит/с, а фактически постоянно скорость проседает до 100 кбит/с, а пинг до 700 мс, бывает и хуже, причем даже в часы низкой нагрузки на сеть (иногда в 2-3 ночи) и по всему городу (довольно крупный город в РФ с полным покрытием 4G+). Когда модем переключается в режим 3G, интернет почти пропадает, с трудом даже гугл открывается. При этом цены очень высокие, плачу я за это «удовольствие» 810 руб/месяц. А девушка с МТС на расстоянии 1 м от меня без проблем смотрит фильмы через 3G за ~300 руб/месяц, пока я пытаюсь в гугл вбить запрос. К тому же при серфинге в интернете постоянно сами подключаются подписки и снимаются деньги, что вообще омрачает всю ситуацию и каждый день увеличивает желание сменить оператора, услугами которого пользуюсь уже лет 5-7. Не советую.

Никита , 31.10.2016 в 21:40