Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не знаю.что там у кого летает..плачу 800руб. за максимальную скорость по 100Мбит день/ночь..в реале получаю входящую 25Мбит ..и постоянные обрывы..т.ч. полное фуфло..

Дмитрий , 05.11.2016 в 21:35

Выбирайте Beeline.

Дружу с Билайном уже больше 2ух лет. Меня все устраивает. Нас в семье трое и всем хватает скорости для просмотров видео на ютубе с телефона одновременно на компьютере онлайн игра, а на планшете фильм благодаря билайновской wifi приставке.

Думаю у меня всё.

Ps: Берите Билайн, и забейте на дом.ру

Николай , 05.11.2016 в 22:03

Ужасный скорость от компании фринет о3

Мы платим 2 месяца за 100 мбит и у нас скорость 15 максимум 17 мбит.

Советую не брат этот провайдер, вообще только они хорошо разговаривают и сначала дают вам на первы не сколько месяц 50% скидка и это просто за их ужасный сервис и политику. У нас после Воля это фринет екстра плохой ....

Neema , 05.11.2016 в 22:05

И так сойдет...

Провайдер Магнитка.ру. Выбран мощный тариф за тысячу рублей, заявленная скорость - до 100 мб/с. По вечерам не доходит даже до 10 мб/с. За что плачу - не понятно. Сейчас делал замер - 1,87 мб/с. Ребят, мы же не в 2005-м сейчас же, серьезно.

Александр , 05.11.2016 в 22:09

Уже просто не смешно!

Неуважающая себя компания. Отправила мальца на 2ip отдуваться. Он (малец) терпит все. И всё пишет, и пишет "авария. ничего не известно." Достали уже. Ну авария. Ну случилось. Мы понимаем. Разное может быть. Так вы по-человечески напишите. Исправим к утру. А утром - исправим днем. И т.д. и про компенсацию тоже напишите. На сайте тишина. До операторов не дозвониться. Никакой обратной связи. Слабенько работаете. А когда-то были монополистами. Руководство меняйте. И политику тоже. Ценовую в том числе. Смешно платить 710 рублей за 5 Мб в месяц. Смеюсь и плачу. ПлачУ. Или ПлАчу.

Ирина , 05.11.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. На данный момент информация по вопросу сроков не поступала. Как правило, при возникновении аварии бывает проблематично определить точные сроки решения. От лица компании приносим Вам извинения.
Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться после восстановления работы услуг. Вам необходимо будет позвонить по номеру 8-800-1000-800 или написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

Отстой

За 2 мес пользования могу сделать вывод-отстой... Раньше через телефон так загружались сайты. Вот сейчас скачал 77 М - время скачивания 22 минуты.. Вот это технический показатель скорости (роутер не менялся). Дозвониться проблематично-вы 4-й в очереди, не стал дожидаться ответа...

Алексей , 05.11.2016 в 22:43

Отлично!

Лучший провайдер в городе. Вот прямо, не в чем упрекнуть, совершенно. Перешел в ИТ после невыносимых страданий и шаманских танцев с бубнами с xDSL от Ростелекома - те так и не смогли добиться от сети той скорости, за которую платилось.

Сергей , 06.11.2016 в 00:15

Около 10 лет пользуюсь данным провайдером, ну бывают проблемы: то со скоростью, то с отключением, но очень редко и я их не замечаю. Но вот в последние два года они стали меня планомерно и настойчиво долбить по телефону с постоянными акциями: то подключить ТВ, то увеличить скорость. На просьбы о прекращении ежемесячного телефонного терроризма они не реагируют... Придётся изыскивать новых провайдеров.

Николай , 06.11.2016 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Если Вы хотите, чтоб Вам не поступали звонки от нашей компании, то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и телефон на который поступают звонки, я помогу в решении данной проблемы.

Это просто ужасно

Ужасно. вечно выбивает вайфай, вплоть до того. что вконтактик не открыть или видео не посмотреть. Периодическ перезагружается роутер.

Играть в игры, с вай-фай - с ростелеком забудьте об этом как о ужасном сне, ибо ваша игра будет невыносимой. Пинг вечный 999.



Никогда не используйте эту ерунду. монополия делает с компаниями ужасные вещи. лучше ту же йоту взять, те жрут деньги, но хотя бы услуги предоставляют.

Кирилл , 06.11.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам.

хороший провайдер

интернет работает отлично! Позвонил в компанию в этот же день приехал сотрудник ттк и все подключил бесплатно! был в шоке от оперативности и качества работы. подключено два ноутбука. телевизор и два телефона интернет на всех устройствах работает отлично! в общем че хочу сказать не пожелел о том что связался с ттк

коля , 06.11.2016 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку работы! Будем стараться работать так и дальше:)