Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 дня без интернета

От Ростелекома нет ни какой информации.

Третий день скорость 90-250кбит



В тех.поддержку не дозвониться.

Обычно днем при заявленных 25мб

скорость 10-18мб.

Отвратительное обслуживание.

Виктор , 06.11.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Интернет просто ужас

первый год,интернет был идеальный,можно было работать и играть,но потом он стал настолько ужасным,что даже страница в интернете загружалась по 3 мин,а об играх можно просто забыть.даже если посмотреть,то мне пишет что скорость 2Мбит/с.Вообщем никому не советую этот интернет,не наступайте на мои грабли!!!!!

Александр Иванов , 06.11.2016 в 15:28

О ТТК

Отличный провайдер. Довольна бесперебойной работой интернета и скоростью!

Марина , 06.11.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за отзыв! Благодарим, что Вы с нами!

Невыполнение своих обязательств провайдером

Ценовая политика не самая демократичная. Неоднократно обращался в службу поддержки и администрации сайта (6 раз), о несоответствующем обслуживании потребителей. Имеется хроническая болезнь - исчезновение Инета на выходные и Праздники. Последний случай вывел из себя, буду менять провайдера. Исчез Инет в пятницу - 12 часов, в 13 часов сообщил в службу поддержки. Заверили что до вечера будет ликвидировано. И такие сообщения были ежедневно до среды, пока не пришел ремонтник и за 10 минут устранил неисправность. Потребовал продлить срок оплаченного Инета на время отсутствия. Заверили, что так оно и будет, но всё оказалось на словах, никто и не собирался компенсировать отсутствие Инета. Кто собирается коллекционировать лживые обещания - милости просим. Такое "кидалово" достало, буду обращаться в общество Зашиты потребителей, и подбираю другого провайдера.

Александр , 06.11.2016 в 16:35

Ростелеком

постоянно зависает ТВ приходится часто перезагружать аппаратуру !у меня обозначена скорость интернета 12 Мбит --проверяя скорость тест определяет 4 максимум 7Мбит

дмитрий , 06.11.2016 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

PING

Последние 3-4 дня невозможно скачет пинг в онлайн играх, раньше было 30 стабильно, теперь каждые 10-15 секунд поднимается до 270+

Владимир , 06.11.2016 в 16:59

В выходные дни играть в танки невозможно - постоянные разрывы соединения с игровым сервером. Бесит уже!

Ухожу к Билайну, и через два-три месяца чиркну отзыв.

LenAr , 06.11.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

бред

постоянные обрывы когда идет дождь. поддержка говорит что проблемы у меня сплитер и.т.д. но после того как я им говорю что менял все и не один раз, заявляют о какой-то призрачной аварии в регионе и так целый год )))

николай , 06.11.2016 в 17:40

Скорость очень плохая

Скорость вообще плохая из заявленной 60 подача идет в 8 раз в месяц постоянно у них пропадает питание уходит куда-то в землю.

Иван , 06.11.2016 в 18:10

Плохо

Очень высокий пинг в онлайн играх,посмотреть фильм или видео на You Tube приносит затруднения.Люблю поиграть в онлайн игры,но из-за высокого пинга это очень тяжело,бывают моменты ,когда интернет прерывает соединение во время игры.После перезапуска игры,интернет снова появляется.

Юрий , 06.11.2016 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.