Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер фуфло,обещаний много,толку мало.Частые занижения заявленного соединения,обрывы соединения.Тех.поддержка?А вообще она есть эта тех.поддержка??

Аноним , 04.02.2010 в 21:54

YOTA - РУЛИТ!!!

Живу в Уфе пользуюсь YOTA 4 МЕСЯЦА -очень доволен .Сорость и днём и вечером 4-6 Mbit/c .Как-то качал с трекера - РЕАЛЬНО ВИДЕЛ ,что такое 1010 kb/cek =8Mb/c .В FireFoxce cтоит плагин Download Master через него качаю с инета 250 - 550 kb/c. билайны мегафоны отдыхают. ДО 10МБ. это теоретическая скорость!!!! разберайтесь немного!!! 95 сайтов из 100 не дадут вам такую оратную связь.

Василь , 04.02.2010 в 22:06

Ниеншанц, спасибо!

Отличный провайдер. Пользуюсь больше года. Инет не пропадал. Качественные услуги и сервис! Успехов и развития!!

Алексей , 04.02.2010 в 22:28

Да...

Пора УралСвязьИнформ менять свое отношение к пользователям интернета и предоставлять заявленную скорость...Нет возможности ,не мучайте....

СМ , 04.02.2010 в 22:30

Нормальный провайдер

Тариф Пенза. Заявленная скорость до 3Mb/sec днем и до 6Mb/sec ночью. Вполне на уровне реальные скорости.

Валерий , 04.02.2010 в 22:35

Кошмар

Ужас, а не провайдер. Просто кошмар творится со шлюзам выхода в интернет. В вечернее время просто караул. с 6 вечера до 12 ночи невозможно находиться в интернете.

Аноним , 04.02.2010 в 22:45

заявленная скорость подключения в направлении от абонента к сети до 512 Кбит/с, от сети к абоненту до 1024 Кбит/с была первую неделю после подключения. На сегодняшний день 300/500. Пользуюсь второй месяц.

Аноним , 04.02.2010 в 22:49

В компании работают ХАМЫ (служба поддержки it)

Крайне не доволен качеством услуг , скорость часто не соответсвует заявленному плану !!! служба поддржки не берет трубку !!! или берет через 20 минут и таким недоволным тоном спрашивает что там у вас ((( . пытаешься объяснить что за проблема , помочь разобраться никто не хочет просто все сводится к тому что у вас с компьютером проблемы . Я сам работаю админом сети в крупной компании и слушать такой бред от них просто противно . Спросили номер договора я сказал подождите минутку , оператор ответил "ну когда найдете тогда и перезвоните" и бросил трубку это при том что я ждал 20 минут пока он поднимет трубу на мой звонок !!! Позвонил второй раз ... ждал 10 мин... спросил почему бросил трубку - ответ убил "У меня есть еще клиенты кроме вас" . Значит я не клиент получается ??? или у меня права как у клиента не такие как у других ??? . Вобщем хамское поведение айтишников и не желание помочь разобраться в проблеме просто отталкивают от желание что ли бо заказывать из услуг в этой компании. Кстати а подключаться звонила и предлагала какаято женщина из их компании и так вежливо и несколько раз ))) я сказал ее что поддержка ни к черту так она заверяло что все изменилось и теперь все просто класс ))) и что ??? я лишнии раз убедился что ЮТК - отстой . Желаю всем удачи

Андрей , 04.02.2010 в 22:52

Ланк-значит стабтльность!

Данлоад даже маленько выше заявленного провайдерома,а аплоад чуть ниже..

И никаких разрывов!)))

Эдя , 04.02.2010 в 23:02

Корбина-отличный провайдер. За несколько лет скорость ни падала ни разу! Только бывали случаи отрубания интернета но решались очень быстро.

Аноним , 04.02.2010 в 23:19