Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуемся данным провайдером в Подольске около 3 месяцев. Выбрали по рекомендации соседей. К скорости замечаний нет, процесс подключения организован нормально. Сегодня заявку оставил, на следующий подключили. Заявку оставлял через сайт.

Тарифы отличные. Рекомендовать можно.

Михаил Евгеньевич , 02.11.2016 в 11:45

Интерактивное ТВ и интернет

Лицевой счет №850013339067.

Поменял провайдера на Ростелеком. Сделал ошибку. Отвратительный провайдер.

Соединение постоянно и ежедневно рвется обычно в период с 11.00 до 13.00 и вечерем с 20.30 и до 22.30.

Цифровое ТВ просто пропадает от часа до трех даже при наличии инета. Тариф цифрового ТВ не важен.Проблемы с показом Дискавери, РБК, TV100 и других норамальных, а всякая гадость типа центральных каналов и гавнюсов может показывать, но я плачу деньги не ради этих убожеств.

На мои многочисленные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы с передающей станцией или проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Эта история повторяется более полугода!

Часто неполадки возникают в пятницу вечером. Ответ ТП ждите понедельника, сделают. Вот и сегодня 02.11.2016 г. с 11.45 опять сижу вообще без какого-либо цифрового ТВ. Достали плотно так.

Пришел к мысли о необходимости очередной смены провайдера. Никому не советую Ростелеком. Рано им еще заниматся такой областью, некомпетентны. Услуга одни нервы и неудовольствие.

Владимир , 02.11.2016 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что по Вашему обращению создано задание № 108642208 для проведения служебной проверки по факту некачественного предоставления услуг. Вы обязательно будете проинформированы о решении.

Безумно рады

Живем за пределами цетра города.

В моем доме очень долгое время был только Ростелеком, потом появилсяь БКС и мы стали безумно рады,

Думаю те, кто хоть однажды пытался дозвониться Ростелекому в колцентр по вопросу отключившегося

интернета поймет, сколько нервов приходилось потратить каждый раз, чтобы решить свою проблему.

У БКС все просто и быстро. В тот же день, как я оформил

заявку с нами связался монтажник, пришел в удобное для нас время и сделал все достаточно быстро, буквально за 20 минут.

Виктор , 02.11.2016 в 12:17

Йота в Краснодаре. Центр

Очень часто отваливается. Скорость часто не дотягивает до заявленной. Например, тариф 5Мбит, а на деле почти всегда 1-2Мбита.

Ростислав , 02.11.2016 в 12:34

Скорсть в никуда...

Всё очень плохо! Скорость никакая, хотя год назад ещё можно было работать. Дозвониться не получается, добавляют французский язык (почему?). Всё это крайне раздражает. Скорость 17,26 Mбит/сек

Сергей , 02.11.2016 в 13:10

Дом.ру лучший провайдер в Западной Сибири.

Пользуюсь провайдером уже более 5 лет и перебоев не было вообще! Звонил пару раз в поддержку что бы мне помогли разобраться с компьютером и мне помогали :) Хорошие и квалифицированные сотрудники по достоинству делают свою работу, всем говорю переходите на Дом.ру!

Юрий , 02.11.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.

Отличный провайдер

Услугами Интернет-провайдера «GTS» мы пользуемся чуть более двух месяцев. Однозначно, хорош он или плох, сказать не могу. При большом количестве положительных характеристик, таких как скорость Интернета, удобство и наполнение сайта компании «GTS» и т. п. очень часто огорчает отсутствие Интернета по разным причинам. К тому же еще небольшая география покрытия услугой.



Ценовая политика схожа с политикой аналогичных компаний: относительно недорогой Интернет при высокой скорости. Часто радуют интересные акции и предложения для абонентов. Особенно привлекает «GTS» любителей новинок кино, которые обновляются и дополняются по мере выхода в прокат (или в кинотеатре, но в худшем качестве).



Но в целом — кабельный Интернет провайдера «GTS» крепкий «четверошник» по качеству предоставления услуги.

g3220 , 02.11.2016 в 15:38

Недоволен работой провайдера. Частые порывы, обрывы, делать ничего не хотят. Подумываю о смене поставщика интернет услуг!

Олег , 02.11.2016 в 15:53

Тихий ужас

Дозвонится в тех поддержку не реально, цены подняли, а качество ухудшилось. На горячей линии онлайн вообще нет реакции. Другими словами: стучить в рельсы господа. Завтра пойду в офис. Устрою огромный скандал. А потом в службу прав потребителей. Люди не ведитесь на этого горе провайдера.

Инна , 02.11.2016 в 15:57

Хамское отношение к клиентам

Номер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…

Александр , 02.11.2016 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, взяли ваш вопрос в работу, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты