Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратителльно работают

Это не работа-видимость-Компьютерный век-а работают в каменном веке- минус.и это постоянно-отвратительная компания-за что берут деньги непонятно

александр , 07.11.2016 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Я користувач провайдера Netgroup уже три роки (смт Брошнів-Осада, приватний сектор - оптоволоно). Практично нарікань немає. Але недавно читаю відгуки, і мене вразило, що жаліються на техслужбу. По-перше, Христинка,як я розумію, молода дівчинка – тільки освоюється на робочому місці. Дайте їй адаптуватись, всі ми колись починали, а досвід,на жаль, приходить тільки з часом. Так що відносіться один до одного з повагою. А по-друге, якщо техслужба в Калуші закінчила роботу, то всі питання вирішує техслужба Івано-Франківська, все дуже добре фахово організовано.

Звичайно є питання цінової політики. Між іншим, Інтернет провайдер Домонет в Києві проводить підключення по оптолінії в приватному секторі всього за 250 грн.

Поздоровляю всіх із святом Дмитра.

З повагою Б.Микола Васильович.

Микола Васильович , 07.11.2016 в 09:51

Отвратительное обслуживание

Техподдержка не помогает решить проблему, а всячески оправдывается. О проведении технических работ не сообщается заранее. С 1 ноября по 7 ноября интернет отсутствовал, а техподдержка отвечала: "Ой, у вас все плохо. Авария. Когда устраним - не знаем." Никому бы не посоветовала этого оператора связи.

Анастасия , 07.11.2016 в 10:00

Сколько бы мнения не писали, но видимо ничто не изменится.

У меня домашний интернет МТС. Как подключил с первых дней заподозрил не ладное. Скорость скачет слишком сильно, а вечером совсем опускается. Но это не самое страшное. Самое страшное - это постоянное падение интернета. Я работаю в программах, где падение интернета крайне нежелательно, но оно в мтс считается нормой. И такая ситуация, конечно же, не только у меня - мне звонит знакомый и говорит: "У вас инет не вылетает?". Удивительное совпадение, но у него тоже МТС. Я не буду никуда писать, ни в какие поддержки, а просто сменю провайдера. Но люди должны знать, что за помойку они подключат, если выберут МТС "на шаг позади"

Джускриминал , 07.11.2016 в 10:08

Смена тарифа

Пользуюсь услугами компании Эр-телеком уже 5 лет. Возмущает ограниченность в выборе тарифа для смены. Т.е. я как старый абонент со статусом "Gold" не могу выбрать себе тариф например "HD Максимум", а выбор ограничен другими тарифами. Почему?

Руслан , 07.11.2016 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте, некоторые тарифы доступны для подключения лишь новым абонентам. если вы сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся подыскать для вас комфортную альтернативу

Делать модернизацию оборудования за счет клиента, хорошо устроились. Уже больше двух недель перебои. Каждый день по 3-5 раз отключения, нет интернета по полчаса. Думаю у многих терпение уже закончилось.

Eva , 07.11.2016 в 10:36

СРОЧНА ЖАЛОБА !!! 4 МЕСЯЦА РЕЗИНУ ТЯНЕМ !!!

Привет всем ! 4 Месяца бьюсь с такой проблемой 1е Очень большой пинг до 301 доходил 2е я беру скорость 10 точку но ее нет скорость прыгает то 2 то 3 то 5 .Звоню 125 Оператор Лариса например как робот уже ваша заявка принята ожидайте ! Ожидать чего ?Чуда ?

Короче куда я не звонил куда не обращался как прыгал интернет 3 месяца так и по сей день ! Когда 4 месяц пошел я псеханул надо что то делать срочно !!! Звонил каждый день Упрашивал ! чтоб мне позвонил мастер или настройщик (Помощник ) Звонят пытаются что то сделать и нечего не делают ! НАКОНЕЦ ТО ПРИЕХАЛИ ! И что ? да нечего ! розетки поменяли .не поверите кабель новый положили .и что дальше ? а нечего !!!!! как была скорость 3 шка так и есть ! И сидят ща в козла играют и НЕЧЕГО ! НЕ ДЕЛАЮТ !

aleksandr , 07.11.2016 в 10:39

НЕ СТАБИЛЬНО!

В течении последних 7 дней, скорость интернет соединения скачет в рамках от 0 до моего максимума по тарифу, это не преувеличение, а факт. В среднем за день скорость интернет соединения составляет 80-09-00 кбит/с, а пинг 350-430ms. Не возможно работать, не говоря уже про обычные бытовые радости. В службе поддержки не могут объяснить в чем причина. Я бы грешил на своё «раздающее» оборудование, если бы не одно НО, оно так же предоставлено компанией Ростелеком. Ситуация дебильная — вынужден пользоваться мобильным интернетом дома, который кстати не смотря на особенности месторасположения моего дома, показывает куда более стабильные результаты. Вынужден искать другого оператора.

Алексей , 07.11.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

BILINK после ВОЛЯ

Отличный провайдер! Перешел на BILINK после ВОЛЯ, Триолан, ВОЛЯ на воле было мягко говоря плохо, не хватало скорости, в службу поддержки дозвониться очень сложно! А если дозваниваешься то предлагают платно проверить на дому. Короче «сервис» на «высоте».

Igor , 07.11.2016 в 12:19

Ну очень дорого, цены заоблачные.



По скорости и стабильности — соответствует заявленному (впрочем, я бы удивился, если бы за такую цену ещё бы всё это идеально не работало).

Алексей , 07.11.2016 в 12:24