Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не устраняют поломки

Украли кабель, 15 октября обратились в службу поддержки. Долго не могли дозвониться, найти крайних. Операторы только говорили «это не в моей компетенции» и перебрасывали стрелки. В итоге получили ответ «Устраним неполадки 30го ЧИСЛА». 30 октября неполадки не были устранены, на наш вопрос «Какого?», ответ был «Так мы имели ввиду 30 ноября». То есть для «Укртелеком» нормальное явление держать своих клиентов без интернета полтора месяца! Даже врагу не пожелаешь таких провайдеров…

Dim , 02.11.2016 в 17:55

Надоело

Пользуюсь услугами компании очень давно, с самого прихода в Бийск. Раньше нараоваться не мог, все летало. Правда заявленной скорости в Бийске никогда ни у кого не было, 100 мбит в Бийске никто не видел. Но ладно, дайте хотя бы 10 стабильных! Постоянно все лагает, особенно в вечернее время, интернет просто отваливается, как люди возвращаются с работы и возрастает нагрузка на канал-можно смео хлопать крышкой ноутбука, т. к. ничего не по серфить, не поработать не удастся. Скрость вечером скачет практически от 0 до 2-3 мбит, программа, работающая от интернета у меня дисконнектится каждые 2-3 минуты!!! Достало!!! Вечерами вынужден использовать мобильный интернет и телефон в качестве вай-фай роутера, там связь лучше, чем у домашних сибсетей! Жаль уйти не к кому, т. к. конкуренты в Бийске такие же, либо хуже.

Бомбануло , 02.11.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Бомбануло! Действительно в вечернее время может возрастать нагрузка на канал. Если у Вас подключен роутер, то он вполне может пересекаться сигналом с роутерами соседей. Из-за чего и происходит снижение скорости доступа. в этом случае помогает смена канала на роутере. Это можно сделать как самостоятельно, так и удаленно через заявку специалистам. Увидеть корректную скорость подключения, можно, подключив кабель интернета напрямую к компьютеру. Замеры совершаются на сайте speedtest.net. Результаты замеров, вместе с Вашим номером договора или полным адресом Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.

ничео так

все устраивает, интернет работает на славу скорость хорошая, доступен практически во всех частях страны

максим , 02.11.2016 в 18:21

Отличный провайдер

Пользуюсь Кристаллом уже второй год, перешел с Дом.ру как только появилась техническая возможность. За все время пользования проблем никогда не возникало не с интернетом не с телевидением, скорость соответствует тарифному плану, обрывов соединений не припомню в отличии от дома ру, где проблемы были постоянно. Привел двух друзей по рекомендации, потому-что цена намного ниже чем в остальных провайдерах, рекомендую всем!)

Матвей Александрович , 02.11.2016 в 18:54

Даже не пытайтесь играть в онлайн игры с этим оператором

Билайн всегда раздражал своей скоростью, но он хотя бы стабильно работал. На данный момент все очень плохо, сигнал то работает то нет, скорости нету, а поддержка, как всегда молчит. Цена которую плачу за интернет 490 руб в месяц, а получаю сигнал который за 50 рублей в год жалко купить.

Ivan , 02.11.2016 в 19:17

Маленькая скорость интернет соединения и высокий пинг

При не запущенных торрентах и прочих приложений наблюдаеться низкая и не стабильная скорость интернет соединения!

Дмитрий , 02.11.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Супер провайдер!

Отличный провайдер, мне все нравится. подключение бесплатное, услуга обещанный платеж. Есть скидки, при оплате за пол года 40%.

mad , 02.11.2016 в 20:09

что происходит с интернетом?

НА протяжении недели, интернета совсем нет, скорость печальная. Ютюб не грузит, фильм чтобы посмотреть надо 2 часа ждать пока прогрузится! Игры вообще тема отдельная! что за дела такие, за что деньги берете?

Дмитрий , 02.11.2016 в 20:11

Подключил тариф со скоростью 30/60 м/сек. В целом все просто ужасно. Скорость достигает максимум 1,5 м/сек, половина сайтов не открывается, в том числе Сбербанк, не говоря уже о просмотре фильмов в Контакте. Не дождался и конца месяца как решил расторгнуть с ними договор, за что был выставлен счёт в 1500 рублей, якобы за услуги подключения интернета. У знакомой те же самые проблемы, только за расторжение договора у неё потребовали 2000 рублей. Откуда они берут эти суммы не понятно. Ясно только одно для меня, что ни за что больше не буду иметь с ними дела и Вам не советую. Самый ужасный провайдер и предоставляемые ими услуги. У меня все.

Пётр , 02.11.2016 в 20:34

Проверен временем.

Пользуюсь дом.ру уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.

Евгений , 02.11.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за такую оценку нашу работы.Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг обращайтесь напрямую к специалисту daria.iatmanova@domru.ru.