Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость очень плохая

Скорость вообще плохая из заявленной 60 подача идет в 8 раз в месяц постоянно у них пропадает питание уходит куда-то в землю.

Иван , 06.11.2016 в 18:10

Плохо

Очень высокий пинг в онлайн играх,посмотреть фильм или видео на You Tube приносит затруднения.Люблю поиграть в онлайн игры,но из-за высокого пинга это очень тяжело,бывают моменты ,когда интернет прерывает соединение во время игры.После перезапуска игры,интернет снова появляется.

Юрий , 06.11.2016 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Это просто ШОК!

Нет слов! В договоре одно, а в реальности получаешь 18 век по качеству и скорости передачи...( Монополию развели а толк только в сшибании денег.

Михаил , 06.11.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Перерасчёт будет??

Очередные проблемы Ростелекома,за которые расплачивается пользователь...Ужасная скорость! Делайте перерасчёт!!

Дмитрий , 06.11.2016 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.
Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться после восстановления работы услуг. Вам необходимо будет позвонить по номеру 8-800-1000-800 или написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

Интернет отвратителен

Уважаемые сотрудникик РосТелеКома! Убедительная просьба предоставлять услугу интернет и цифровое телевиденье с соответствующим качесовм в рамках заключенного договора! Вы реально откровенно пользуетесь своим положением и очень часто нарушаете порядок предоставления услуг в односторонем порядке!

Алексей , 06.11.2016 в 18:30

Медленная скорость в вечерник часы

Ужасная скорость в выходные и в вечерние, ночные часы. Вызывала техника, пришел утром в будний день, сделал замер, сказали- всё прекрасно, скорость выше заявленной. А я не то что фильм посмотреть, музыку онлайн послушать не могу! По кабелю скорость лучше была, чем по оптоволокну. Ищу другого провайдера, надоело.

Наталья , 06.11.2016 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Сравнивать не с чем. Но.

Нормальный провайдер, что на затворках города что в центре. Жил я там и там. Всё стабильно. Мне нравится. Про обрывы и всё такое без физического вмешательства за 3 года ну может пару раз. Физическое удаление кабеля на мой период 2 раза на Котовского было :) быстро сделали, хотя три дома вырезали. Тех. поддержка на высоте, всегда помогут, эх сколько раз моя жена звонила и какие вопросы задавала)) яб не выдержал. Ну и по скорости всегда стабильно, 11 мб\с днём, а ночью не знаю не качал. Так что для игр,фильмов,и работы нормально и адекватно. Тариф лайк 50. Бонусы тож кстати радуют. Меня больше чем устраивает. Так что не пожалеете.

Спасибо.

Sergey , 06.11.2016 в 18:51

Ростелеком худший провайдер

Я не понимаю, чем можно заниматься уже 3 дня? У вас было 72 часа на восстановительные работы, так вы ничего не смогли сделать. Невозможно сидеть в интернете. Есть обычные пользователи, которые не могу посмотреть фильмы, послушать музыку и так далее, но есть творческие лица или лица, которые работают в интернете, вы представляете чего им стоит эти 3 дня без интернета? Перерасчет всей Мурманской области делайте.

Павел , 06.11.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты компании Ростелеком делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Подобного качества (во всех отношениях) не видел лет 10!

Интернет минуту есть, минуту нет. Служба поддержки - партизаны, на выходных достучаться шансов ноль.

Делали какие-то работы на линии, оставили щиток в подъезде в первозданном виде - "сопли" из проводов во все стороны, куча мусора вокруг. Общение с клиентами самолюбующихся гениев-монтажников - вообще без комментариев.

Дмитрий , 06.11.2016 в 19:24

отсутствие конкурента

ввиду полного отсутствия конкурента по предложениям связи интернета беспроводной системы вай фай им нет дела до клиентов с их жалобами на отвратительный интернет, приходится мирится ввиду отсутствия альтернативы.

Илез , 06.11.2016 в 21:06