Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скатились

Пользуюсь услугами АИСТа уже 3 с половиной года и все устраивало ровно до того момента когда они продались ростелекому. Раньше спокойно можно было спокойно смотреть в hd фильм и качать торенты, а сейчас надо надееться чтобы в 480 без тормозов посмотреть, и это при тарифе супермикс(50 мбит днем 100 ночью). Не вижу смысла дальше платить за интернет 10ти летней давности.

Дмитрий , 07.11.2016 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.

ужасный интернет

не стабильная работа интернет, в последние дни работа ужасная вовсе, вместо обещанных 5мбит показывает только 100 кбит... и за это надо еще платить деньги... за что????

Аноним , 07.11.2016 в 19:43

Ужас

Такого кошмара ще не було, повний абзац, в інтернеті взагалі нічого не можна зробити!!!

Більшої швидкості не підключають, лінія в них погана, дають тільки 2 Мб, і то їх немає. Постійно пропадає, за вечір раз 15. За таку швидкість дорого платити.

Олексій , 07.11.2016 в 20:05

Пинг Скорость

Утром и днем пинг нормальный!



Как только вечер пинг не реальный, смотреть ТВ не возможно!Так уже на протяжении недели!

Сергей , 07.11.2016 в 20:12

Ооо ростелеком, монополисты в нашем небольшом посёлке. По вечерам просто анриал пользоваться интернетом. Перегрузка дичайшая, пинги огромные, а днём всё ок. Только вот одна проблема - днём нет возможности пользоваться инетом. Короч, был бы у нас еще провайдер, не раздумывая бы подключился к другому. а пока приходится довольствоваться тем, шо есть.

Аноним , 07.11.2016 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 3-х лет, все отлично перебоев в работе нет, скорость не падает, в обслуживание и общении с клиентами все отлично. Рекомендую.

Егор , 07.11.2016 в 20:52

Средне

Если вам нужен интернетет для youtube , vk, facebook и т.д. то этот провайдер для вас.но если вам нужен топ скорость то луче берите тариф по дороже или другого провайдера.я живу в селе поэтому скорость не ахти.

Ибрагим , 07.11.2016 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Ибрагим, здравствуйте! Рады, что Вы выбрали нас. Если Вам понадобится помощь, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам!

___

не идеально, но вполне годится. скорость в цифрах не измерял, но мне хватает. обрывы бывают, но не часто. в целом качество вполне тянет на отлично (кроме техподдержки, но это видимо общая беда).



но вынужден уйти от них, ибо в частном секторе (куда я в ближайшее время перееду) они не работают.



Отдельное спасибо клиентам ростелекома за предупреждение. ни одного положительного отзыва на несколько страниц это хороший показатель "качества". пока посижу на беспроводной сети, в танки и прочие вовы не играюсь, так что должно хватить. а там глядишь и нормальные провайдеры появятся в частном секторе. а отваливать кучу денег за линию этого "провайдера" и потом сидеть на скоростях времён моего студенчества (~15 лет назад)это верх идиотизма. задумайтесь господа))

Алексей , 07.11.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, очень жаль, что Вы от нас уходите:( Надеемся на возвращение!

СуперМегафон

У меня 4G интернет, провайдер МегаФон Урал, интернет супер.Мне кажется он даже быстрее wi-fi провайдеров. Хоть МегаФон дорогая связь ,но из-за такого отличного интернета все равно пользуюсь этой связью.

ARThangel , 07.11.2016 в 21:33

Андрей

Возможно, я просто сравниваю с худшим. Сначала у меня была районная сеть, потом Акадо. Я долго, но лениво возмущалась, пока наконец не приперло совсем. Стала искать. поняла, что мне по всему нужен Онлайм. Конечно, с витой парой была проблема (я живу на 13-м и в нашем подъезде был подключен только пятый), но терпеливо приезжали не один раз, все терпеливо и без напряга, без обычного осадка от общения с установщиками.

Что хорошего у провайдера

1. адекватная стоимость интернета, которая честно совпадает с той, что заявлено на сайте, в отличие от того же акадо. кроме того, рада была попасть на акцию 3 месяца по цене одного.

2. скорость соответствует заявленной, просто на удивление.

3. симметричный траффик

4. отсутствие необходимости заказывать статический ip

5. недорогое оборудование wi-fi (600 р. за первый год, далее 20 р. в месяц), хоть и не лучшее.

6. вполне нормальная себе служба поддержки. ничего лишнего, конечно.

7. вообще то, что мастеру формально ничего не должен, а оплатить должен потом в течение трех суток, т.е. отсутствие необходимости передавать деньги в руки, - момент хоть и чисто психологический, но этот маленький нюанс очень хорош.

8. да просто очень визуально милый бренд



Что плохого

1. повезет - радость и удовольствие, не повезет - можно чокнуться с подключением. к примеру, если жить этаже на 16-м и никто еще не пользуется онлаймом, то открывать двери придется в коридоры с щитками на каждом этаже ниже.

2. работа только до 6 и только по будням. ну приложите немного сообразительности. ну и что, что ключи в жеке до 6-ти дают.. а оставить на один день дверь открытой нельзя? а за 10 минут сделать копию и подарить консьержке, чтобы потом все тебя добрым словом поминали нельзя? А то что все в принципе работают и рады бы подключиться в субботу? Надо продумать, хотя бы по спецтарифу, что ли...

3. че-то мастер видимо подустал со мной и когда я попросила изменить имя сети, назначенное без моего ведома, и открыть доступ, сказал, что имя сменить уже нельзя, а пароль необходимо оставить, чтобы весь дом не пользовался. Когда ушел, справедливость была восстановлена.

Андрей , 07.11.2016 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо вам за столь развернутый отзыв. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.