Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сравнивать не с чем. Но.

Нормальный провайдер, что на затворках города что в центре. Жил я там и там. Всё стабильно. Мне нравится. Про обрывы и всё такое без физического вмешательства за 3 года ну может пару раз. Физическое удаление кабеля на мой период 2 раза на Котовского было :) быстро сделали, хотя три дома вырезали. Тех. поддержка на высоте, всегда помогут, эх сколько раз моя жена звонила и какие вопросы задавала)) яб не выдержал. Ну и по скорости всегда стабильно, 11 мб\с днём, а ночью не знаю не качал. Так что для игр,фильмов,и работы нормально и адекватно. Тариф лайк 50. Бонусы тож кстати радуют. Меня больше чем устраивает. Так что не пожалеете.

Спасибо.

Sergey , 06.11.2016 в 18:51

Ростелеком худший провайдер

Я не понимаю, чем можно заниматься уже 3 дня? У вас было 72 часа на восстановительные работы, так вы ничего не смогли сделать. Невозможно сидеть в интернете. Есть обычные пользователи, которые не могу посмотреть фильмы, послушать музыку и так далее, но есть творческие лица или лица, которые работают в интернете, вы представляете чего им стоит эти 3 дня без интернета? Перерасчет всей Мурманской области делайте.

Павел , 06.11.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты компании Ростелеком делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Подобного качества (во всех отношениях) не видел лет 10!

Интернет минуту есть, минуту нет. Служба поддержки - партизаны, на выходных достучаться шансов ноль.

Делали какие-то работы на линии, оставили щиток в подъезде в первозданном виде - "сопли" из проводов во все стороны, куча мусора вокруг. Общение с клиентами самолюбующихся гениев-монтажников - вообще без комментариев.

Дмитрий , 06.11.2016 в 19:24

отсутствие конкурента

ввиду полного отсутствия конкурента по предложениям связи интернета беспроводной системы вай фай им нет дела до клиентов с их жалобами на отвратительный интернет, приходится мирится ввиду отсутствия альтернативы.

Илез , 06.11.2016 в 21:06

Жалко что нельзя казнить))

Нет возможности провести широкополосный инет.Вот и маюсь с мегафоном.сказать что виснет не сказать ничего. Операторы шаблонно рассказывают про перезагрузку роутера.В общем жалко,что невозможно засудить.За 1400 р/месяц покупаешь нервомотатель.Посмотрел отзывы ростелеком хоть как то реагирует на комменты,а этим всё равно.В общем буду экперементировать с другими операторами.

Дмитрий , 06.11.2016 в 21:08

Худший провайдер

Только вчера подключился к РОСТЕЛЕКОМУ. Столько было ожиданий, столько надежд на тариф ИГРОВОЙ. Вот подключили... Скорость была низкая - объяснили проблемой на магистрали. Ладно, поверил. Сегодня просто весь день нет интернета, никакого, ни заявленного 100 мб, ни даже с тормозами, просто ПОН не горит на терминале и все. Позвонил в службу поддержки. Мало того, что ждал 20 минут, так меня даже слушать не стали - ответ таков: " у вас в области проблемы" и все. а то что у меня ВООБЩЕ никакого интернета нет, даже с тормозами - оператору плевать. Может у меня терминал бракованный, может надо мастера отправить - ноль реакции оператора.



ВЫВОД - никому никогда не посоветую этого провайдера. С первого дня знакомства с Вами вы просто отвратительно себя показали.

Алексей , 06.11.2016 в 21:29

хороший провайдер

среди всех существующих провайдеров в г.Минск "Деловая сеть" , я считаю, самый лучший! пусть у меня были проблемы с доступом, но это у всех провайдеров есть! зато нравится стабильной скоростью, классный тариф неограничивающий скорость , если только сеть не ограничит ее! если не дозвонишься до них, то в 90 процентах случая они сами перезвонят! пока по моему адресу нет оптоволкна, но и по ADSL тоже пока нормально!

Александр , 06.11.2016 в 21:49

Провайдером StarLine пользуюсь на протяжении нескольких лет.Перешел с Укртелекома не задумываясь.На протяжении этого времени было все и сбои но благодаря оперативному обслуживанию работает интернет отлично.Цены их скажу демократичные можно себе позволить.Хочется верить что персонал и далее будет относиться к обслуживанию добросоветно.Хочу также поблагодарить за их работу и профессионализм.

Аноним , 06.11.2016 в 22:25

Печаль

Скорость на текущий момент меньше тарифной в разы, вечером вообще сложно назвать это скоростью. Режут все подряд, ни стыда ни совести этот так называемый провайдер не имеет, равно как и достаточной пропускной способности сетей.

Мобильный интернет - тоже как украли. Ни покачать, ни покататься. Остается болтать. Но со службой поддержки даже не стоит, толку от этого нет. Улучшать качество услуг им мешают обстоятельства непреодолимой силы.

Дима , 06.11.2016 в 22:40

Високий пинг

Брав роки 3 тому , раіше інтернет був нормальний , але на даний час уже як рік постоянно високий пинг , 50-200 тільки після 23:00 пінг може бути 13-20 , а так цілий день пінг 50-200

Аноним , 06.11.2016 в 22:41