Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший провайдер

интернет работает отлично! Позвонил в компанию в этот же день приехал сотрудник ттк и все подключил бесплатно! был в шоке от оперативности и качества работы. подключено два ноутбука. телевизор и два телефона интернет на всех устройствах работает отлично! в общем че хочу сказать не пожелел о том что связался с ттк

коля , 06.11.2016 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку работы! Будем стараться работать так и дальше:)

Актив

плохая связь дорогая абонентская плата а качество услуг нулевое таких как скорость интернета, а условия тарифного плана меняют каждый месяц и им все ровно что нам это не очень выгодно только себе гребут в карман, а если интернет не работает , звонишь оператору говоришь что интернет не работает так ты что сеть у нас в порядке это у вас телефон до потопного периода сим карта не перезагружена настройки не те и все остальное но только не сеть. с друзьями разговаривал со своего района у которых оператор актив так абсолютно таже проблема. Казакстан город Темиртау 4 микрарайон.

Юра , 06.11.2016 в 06:57

Хороший быстрый интернет

До 120Мбит мне этого хватает.Всем привет! сегодня я расскажу вам про мой интернет (Megaline). Подключили мы его еще в 2007 году, т.к. в то время еще не было других провайдеров, и он у меня по сей день. Теперь когда появился интернет от Altel или Tele2 я решил сравнить его с ними. Первое что я заметил что у них интернет намного дешевле и работает стабильно в отличии от Megaline, также у Altel скорость интернета намного больше, файл который я через мегалайн скачивал 4 часа (размер примерно 1 гигобайт) я скачал через алтел за 20 минут! также меня раздражает то что они насильно пропихивают свой безлимитный тариф, они часто звонили и предлагали подключить его (а он однако не из дешевых, стоит 5000 тенге (примерно 1500 рублей)), также они отменили стартовый тариф, теперь у них только дорогой безлимит (который некоторым людям просто не нужен). Также у мегалайна часто обрывается соединение. Однозначно не рекомендую. Если будете подключать интернет, то лучше подключите от алтел или теле2. Интернет от билайн не пробовал, так что про него не знаю

Аркадий , 06.11.2016 в 07:06

Павел Леонидович Мамонтов

Качество интернета улучшелось как мегафон перешел на оптику(средняя скорость интернета с мая по середину октября составляла 7-8мбит\с, а начиная с середины октября скорость упала до 1мбит\с замерял спидтестом), и теперь раза 3 в месяц связь просто пропадает на несколько часов. Резервного канала нет, и если есть обрыв на оптике соответственно связи нет, также это касается МТС((( как скоро это решится(скорость интернета поднимется и связь перестанет пропадать) уважаемый мегафон?

Павел , 06.11.2016 в 07:42

Скорость просто нет.

Скорость интернет не подымается выше 200+ Кбит/c, как это понимать?, пробовал менять тариф не помогает, что делать?

Илья , 06.11.2016 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Приносим извинения за неудобства!
Напишите на нашу эл.почту smm@vladlink.ru подробную информацию о произошедшем. а также укажите адрес где наблюдается низкая скорость. Будем благодарны, если вы приложите скриншот показателей с сайта www.speedtest.net/ru/
Заранее спасибо!

Разрыв соединения, падение скорости и тд

не нравится этот провайдер так как

Стоят ограничения на раздачу интернета, медленное соединения в зданиях, ограничения в тореннтах и пр. сервисах.

по мне так лучше пользоватся yota, хотя в каждом городе свои мобильные провайдеры отличаются

Ayar , 06.11.2016 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru данные по следующей анкете: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость настолько упала, что не грузит ни одно видео

Подключила к домашнему тел вайфай интернет. Было быстро и удобно. Потом скорость стала падать. А сейчас не могу посмотреть даже ролик на ютубе, скорости не хватает и банально не грузится видео. Позор. Думаю об отказе от телефона и провайдера и замене на нормального. Это не дело - столько платить за такое отвратительное качество. Позор.

Елена , 06.11.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

всё норм

интернет ведёт себя стабильно. Играть в онлайн игры играть одно удовольствие пинг в игре cs go в среднем от 25 до 40.Даже с неоплаченым интернетом

загружаются такие сайты как вк и однокласники.

максим , 06.11.2016 в 11:27

Кошмар!!!

Где обещанная скорость в 30 МБит??? Еле 10 набирается!!! Если так дело и дальше будет идти, уйду сам и друзей уведу к другому провайдеру.

Павел , 06.11.2016 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Плохой сервис, недоразвитый.

Скорость подключения, если брать в среднем заявленная. Однако, в любое время она внезапно падает раз в 10-30 и все висит несколько секунд или минут.

В результате интернет слалом - икающий, но приемлемый, загрузка файлов - без проблем. При этом видео смотреть через инет практически нельзя (если ты не мазохист) - скорость приема падает и начинается колесокрутение, сетевые игры также практически недоступны - вылетаешь очень часто.

Сервис недоразвитый и отвратительный по стилю и полезности общения: все попытки позвонить и что-то выяснить (не говоря уж решить проблему) заканчиваются посыланием по типу: "до "дверей" подаем - дальше ваша проблема".

Все мои попытки дозвониться были очень долгими и нудными, а значительная часть из них - вообще безуспешной.

При этом монтажники старательные и вежливые, правда что такое Циско не в курсе (как по-моему и сам провайдер), что такое внутренняя сеть дома - тоже.

Николай Власов , 06.11.2016 в 13:05