Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

постоянные обрывы

"Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

С нашей стороны нет никаких проблем ни со скоростью, ни со стабильностью работы. Обращайтесь в техподдержку, Вам помогут в решении Вашей проблемы.

Как правило подобные проблемы связаны с клиентским оборудованием - роутер, клиентский компьютер, ТВ, гаджет... итд.

Позвоните, не поленитесь)

26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта."

Ребята из ТРК Ялта мне лично ответили, что они отвечают до входа в квартиру и никак не дальше.... так что ваши советы коту под хвост..

Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.

Уйду от вас скоро...

Руслан , 03.11.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

"Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.."

Здравствуйте.
Уточните о каком ТВ идет речь? Кабельное ТВ от ЯлтаТВ никак не связано с доступом в Интернет от ЯлтаТВ.
Если у Вас постоянные обрывы при просмотре ТВ, которое вещается из Интернет и которое по смотрите по виджету, но если у Вас в момент пропадания ТВ присутствует обычный доступ в Интернет, тогда естественно понятно что проблема на стороне источника потока ТВ. А если у Вас пропадает Интернет, обращайтесь в техподдержку, у нас интернет стабильный, если есть проблемы мастер бесплатно приезжает в течении суток и устраняет проблему вашей линии.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Это уже конец(

Всё началось с утра,скорость была нормальная по договору,но после ближе к ночи,скорость заметно упала а потом и вовсе дошла до 1 кбит/c

Перезагружал роутер(15мин.)

Ничего не изменилось,до ссих пор сижу с 1 кбит/с

Подумываю уже сменить провайдер,на более лучший(

Дмитрий , 03.11.2016 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Просто класс

Интернет просто мега быстрый,фильмы и игры качает очень очень быстро.Ставлю лайк!!!

Только вот иногда пропадает,но это ничего страшного!Как хорошо что у меня есть такой интернет!!!!!!

Алексей , 03.11.2016 в 21:42

інтернет став жахливий

Те, що інтернет не відповідає заявленій швидкості - півбіди, списуємо на багато факторів, які вказує компанія.

А от зміна тарифного плану в більшу сторону оплати і зменшення якості послуги, то це типово.

Декілька разів на тиждень по кілька годин не має інтернету взагалі.

Якість обслуговування прямує до нуля. З'ясувати питання після 18.00 - гроші на вітер, лунає гудок і пропонує у 100-й раз набрати номер особового рахунку.

Не сподіваюся, що на мій відзив хтось відреагує, скоріш за все буде стандартна відповідь.

Усіх Вам гараздів, шановні власники і решта компанії Вега.

Аноним , 03.11.2016 в 21:51

Ужас

Ужасная связь не возможно работать кол-центр говорит, ни чем помочь не можем "наші фахівці роблять все можливе щоб відновити зв"язок у Вінницькій області вже тиждень" неделю не могут восстановить нормальную связь, обман да и только, буду переходить на нового провайдера. Ни кому не рекомендую категорически.

Олексій , 03.11.2016 в 23:20

Вполне себе не плохой провайдер.

Скорость соответствует заявленной, даже немного больше, подключили довольно оперативно и быстро, с поддержкой(по сравнению с Vega) проблем не было.

Евгений , 03.11.2016 в 23:33

Ужасно,низкая скорость и кошмарная тех поддержка- всё это синонимы Yota

Ну что тут говорить,живу в центре города и покрытия полное,купил модем 4g специально для игрулек и просмотра фильмов,сперва радовался как ребёнок любой игрушке,прошло полгода... И что мы теперь имеем? Ужасная скорость интернета,видео в YoTube 240,в лучшем случае 360,отлично? Отлично, пинг в игре Counter-Strike Global Offensive ниже 100 не опускается,а ведь в начале было 70-80.А чем дальше тем веселее,дальше начались траблы с торрентом,хочешь скачать игру или какой либо фильм? А не пошел ты на одну известную всем дорогу? Скорость 10 кб мах 100 кб. При этом скорость была подключена максимальная.Теперь расскажу про тех поддержку,не знаю где берут этих умников самые любимые их ответы: Ой у нас тех работы извините,Ой мы сожалеем и всё исправим, и так бесконечно,всё по шаблону.Терпел я это лишь потому что была акция на мах инет,650 всего,что довольно неплохо,особенно после диких цен Мтс и урезаний Билайн.Но теперь когда акция закончилась,цена 1000 рубликов, терпеть я это уже не буду и вам не советую. Хотите тратить деньги на этакую ерунду и получать взамен воздух? Yota позволит вам это осуществить.Можем как МОБИЛЬНЫЙ оператор Yota неплох( и то при этом инет тупит),но как интернет-провайдер ужасен. Не верьте рекламе и пробному периоду специальная показуха а дальше развод. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ РАЗНЫЕ ТАРИФЫ НА ГОД.УБЬЁТЕ СВОЙ КОШЕЛЁК И СВОЙ НЕРВЫ.

Вывод прост:На данный момент Yota показывает себя как ужасный провайдер,который дерёт деньги только так и отдаёт вам кукишь и только так.

Александр , 04.11.2016 в 00:16

Чемодан интернета

На тарифе чемодан интернета скорость вполне прилемлема, последние время исходящая очень упала, а так входящая на LTE 10 метров держит стабильно. Бывают провалы но это не критично, для серфинга и просмотра видео самое то, всё зависит от зоны покрытия.

mixtei , 04.11.2016 в 00:22

Был бы выбор, давно сменил бы.

Не хорошо получается..., сами предложили перейти на другой тариф с подключением к оптической линии(мы всё проверили есть возможность подключения +интернет телевидение), приняли заявку, пол лета тянули с отправкой спеца воткнуть кабель в комп., в итоге оказывается сами отменили заявку, и куда то исчезла тех.возможность.

В выходные скорость падает ниже плинтуса, в тех. поддержку не дозвониться - музыку по пол часа крутят.!

Александр , 04.11.2016 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в Вашем макрорегионе Михаилу Федотову (https://vk.com/rostelecom_ural). Он постарается помочь Вам.

Перешёл с i-zet на Билайн

Платил в i-zet за скорость 30 Мбит/с - 450 руб. Скорость конечно никогда не была меньше (доволен оператором на все 100%). Но меня заинтересовал Билайн, там тариф "Всё за 501" Там дают - мобильный интернет- 8 ГБ, звонки на все номера- 700 минут, 300 SMS, а домашний проводной интернет- 50 Мбит/с.(А за 801 там и приставку телевидиния дают 126 каналов и + на мобильный - 12 ГБ, 1000 минут, 500 SMS и проводной уже до 100 Мбит/с) За всё время, которое я на Билайне - Притензий пока нет! Всё устраивает! Но скорость по проводному конечно не та, которую они рекламировали - 50 Мбит/с ! Скорость в среднем у них от 25 до 60 Мбит/с входящая и исходящая (всегда прыгает), но меньше не было ни разу! Билайн - я всем доволен! Я из г. Череповца.

Алексей , 04.11.2016 в 01:05