Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надійний 24MBit/s

И это скорость? за что я плачу? И это спасибо за 8 лет использования Ваших услуг… В службу поддержки не дозвониться, максимальная скорость на линии отвратительная и ничего с этим никто не делает…

Андрей , 08.11.2016 в 20:16

Моё мнение- обман...

Здравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…

Лариса , 08.11.2016 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Лариса, добрый день, о повышении тарифов мы стараемся информировать наших клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе, через наш сайт и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления. Для вас как постоянного клиента существует множество вариантов экономии, например, годовой контракт или программа лояльности, которая позволяет расплачиваться за услуги бонусными баллами. Пожалуйста, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о всех имеющихся альтернативах

Скорость

Скорость просто ужасная. При том что я плачу 690 рублей в месяц. И за 690 рублей я получая 1Мбит/с. Класс всегда мечтал об этом.

Данил , 08.11.2016 в 20:32

Не развивают...пакеты тв и интернет

Добрый день!

Являюсь абонентом мтс (твт) очень давно, сегодня увидел рекламу что подключают второй телевизор к цифровому тв бесплатно. В итоге позвонил оператором, спросил про акцию…ответили что это не возможно…спросил про увеличение пакетов, акции, интернет…

Ответа не поступило…сказали мол не чего нет…и помочь не можем.

Обидно столько лет был лоялен к данному оператору…а в итоге просто игнор.

Думаю перейти на дом.ру. там хоть об абонентах заботятся…и не разговаривают безразлично.

Альберт , 08.11.2016 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Альберт, здравствуйте. Вы можете ознакомиться со всеми доступными пакетами на нашем сайте (укажите необходимый регион и выберете необходимый пункт): http://www.mts.ru/dom/ . С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интернет

Когда интернет то заработает??? уже 4 день скорость не больше 2 Mb при заявленных 100 Mb, 4 ДЕНЬ!!! Говорят что сделают перерасчёт, но только когда возобновяться услуги, а когда будет нормальный интернет??? когда зима кончиться??? как морозы так у вас Вечно аварии, у меня с Beeline с телефона скорость и то больше и пинг меньше!!!

Данил , 08.11.2016 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый вечер. Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты компании Ростелеком делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С 2008 года каждый месяц оплачиваю интернет по своему тарифу. Стараюсь закинуть деньги на счёт 31-го числа. Вдруг отключают интернет 8 ноября. Жду полдня, дозвониться к провайдеру невозможно, захожу в личный кабинет — баланс в минус, статус подключения «заблокирован» и новая услуга подключена «ускоритель» с абонентской платой 85 рублей в месяц. В новостях нахожу информацию:«Компания ТрансТелеКом в рамках федеральной услуги „Форсаж“ увеличивает своим абонентам скорость доступа к сети Интернет в городах Ростов-на-Дону, Батайск, Волгодонск, Таганрог, Новочеркасск, Сальск, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Ставрополь до 100 Мбит/с. Услуга подключается автоматически 3 ноября 2016 года и действует бесплатно в течение пяти дней с момента подключения. По истечении бесплатного промо-периода за услугу „Форсаж“ взимается абонентская плата в размере 85 рублей в месяц.

». Каждый месяц захожу в личный кабинет, оплатить и проверить тариф с абонплатой, всё равно умудрились развести на деньги. Никогда ранее такого не случалось. Дозвониться в поддержку так сегодня и не получилось, видимо, недовольных много.

Пользователь со стажем , 08.11.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Интернет Стелс

Не вздумайте подключать этот интернет! Это ужас! Я даже не хочу начинать все описывать! Очень жалею что с ним связался! Подумайте 5 раз прежде чем подключать такое.

Сергей , 08.11.2016 в 21:06

Скорость не всегда соответствует заявленной

Соотношение цена\скорость, по сравнению с другими населёнными пунктами сильно варьируется. Особенно Кулой\Вельск. Пинг хотелось бы по-лучше, скорость по-выше. Перебои бывают иногда, но редко. Хорошо, если выпадают не на выходные. Если на выходные — то ждите понедельника: D

В остальном всё стабильно

Noname , 08.11.2016 в 21:25

Вообще печаль

Страници загружает аж жуть как можно сходить чай попить. особенно вечером!!! как будто скорость 56 кб. Пинг такой до других стран заулетный как через луну. В общем была бы возможность на 289 атс перешел на другого провайдера

Евгений , 08.11.2016 в 21:29

Самый отвратительный интернет

Уже которую неделю нет интернета! На модеме интернет есть, а по факту его нету!!! Дебильный сервис.

Анна , 08.11.2016 в 21:31