Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличное качество услуг

Пользуюсь интернетом от Сумма Телеком уже давно и очень довольна. Проблем с интернетом не возникало ни разу, работает очень стабильно. Пользуюсь в основном на мобильных устройствах через роутер, скорости хватает, что бы смотреть фильмы, не виснут.Цена ниже чем у других провайдеров в моем доме.

Светлана , 08.11.2016 в 11:11

Мэнеджеры одолевают

Названивали с переодичностью раз в месяц с уговорами подключить интернет и телевидение. У интернета мол будет лучший пинг в городе, по факту то же самое, что у других. Телевидение мол HD все каналы...

В общем никогда не соглашайтесь на их уговоры, это всё враньё.

Антон , 08.11.2016 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru чем именно вызвано данное мнение, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Техподдержка тихий ужас.

Много писать не стану, вместо моих слов лучше посмотреть скрин детализации сотового.

http://s012.radikal.ru/i319/1611/e2/21498ac56d5b.jpg

Проблема доступности техподдержки была мной озвучена еще в 2014 году, благодаря тому отзыву я оказался здесь зарегистрированным пользователем. В комментарии к моему отзыву тогда руководство Коломна-Связь TV сказало что над проблемой работают.

Прошло два года и проблема не решена.



Руководство не может сделать даже такую малость как организовать номер 8-800 для техподдержки, мало того, они еще включают автоответчик из за которого деньги улетают со счета мигом.

В общем если у вас на счете всего 20-30 рублей, не звоните в техподдержку. И проблему не решите и без денег останетесь.

Игорь (Абонент ***-**65710) , 08.11.2016 в 12:58

Что случилось?

Мой тариф New Навсегда 100, подключил около 2 лет назад и все бы замечательно, и скорость при использовании браузера, и скорость для игр онлайн, но что-то случилось с ноября этого года, вечером скорость падает до 1мб. что случилось?

Cnfybckfd , 08.11.2016 в 13:01

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

КОГДА 3 ГОДА НАЗАД ПОДКЛЮЧАЛСЯ ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО И СКОРОСТЬ И БЕСПЕРЕБОЙНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НО С НАЧАЛА 2016 ГОДА КАЧЕСТВО УСЛУГ УПАЛО НАСКОЛЬКО ЧТО ПРОСТО ХОЧЕТСЯ УЙТИ ДА НЕКУДА АЙТИ-ИНВЕСТ У НАС МОНОПОЛИСТ И СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СВЯЗЬ КАК АЗБУКА МОРЗЕ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ. СКОРОСТЬ ПО ТЕСТУ ВРОДЕ БЫ В НОРМЕ НО НИ МУЗЫКУ ПОСЛУШАТЬ НЕ ФИЛЬМ В ОНЛАЙН ПОСМОТРЕТЬ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. ПОДАЕШЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ УТРОМ.ГОВОРЯТ ЗАВТРА ПРИЕДЕМ И ЕДУТ ДНЯ ТРИ А ТО И ЧЕТЫРЕ. ЗВОНИШЬ ОТВЕЧАЮТ МЫ ВАМ ПЕРЕСЧИТАЕМ. КОРОЧЕ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СЕЙЧАС НАДЕЮСЬ С НОВОГО ГОДА ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ......

Сергей , 08.11.2016 в 13:25

Хорошая компания

Никаких нареканий не вижу. Пользуюсь не первый год. Недавно узнал, что есть еще и тв. Подключил попробовать. Порадовало, что дали 2 месяца халявы :). качество тв не хуже чем у предыдущего поставщика.

Иван , 08.11.2016 в 14:01

Ужасный пройвайдер, интернет постоянно зависает, а то и исчезает. Скорость интернета постоянно занижена. Я уже устала перезагружать их оборудование и звонить операторам. Толковых разъяснений не говорят. Видимо, придется переключится с Ростелекома.

Айгуль , 08.11.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Айгуль, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

качество работы интернета

Отвратительная работа интернета! Служба поддержки только отписывается. И это во всей станице. Ищем другого провайдера.

Любовь Сорокина , 08.11.2016 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Любовь, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком

Ростелеком днища просто неописуемые. Жаль монополисты в моем городе. Редко выдают заявленную в тарифе скорость.

Human , 08.11.2016 в 14:57

вот вы все жалуетесь на ваши провайдеры

вот билайн ваших провайдеров с лихвой переплюнет скорость обещанная 100м/сек, но в скобках (условная), а так максимальная и то не всегда ночью 5м/сек, а днем 120-230кб/сек и плачу за это [ЦЕНЗУРА] 700 руб. мес.а до операторов [ЦЕНЗУРА] полная не дозвонится до них вообще, а есле же удача улыбнется то говорят что скорость низкая из-за того что горы у вас неожиданно выросли так что вот так то), а Дарье звонил интересовался по поводу подключится к ним сказали у вас грунт не сейсмоустойчивый бред :)

игорь , 08.11.2016 в 15:18