Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет стал ужасным

Пользуюсь этим провайдером с 2008 года. Последнее время каждый день приходят мысли, что бы отключиться.

Каждый день по пару раз (а то и десятков) пропадает интернет на 3-20 минут. Звонки в тех. поддержку не дают никаких результатов. Все ответы тех поддержки пытаются выставить виноватым мой роутер.

Один раз приходили специалисты проверили все, залезли на крышу, сказали, что вина с их стороны. Прошел месяц проблема не решена, а звонить в тех поддержку каждый раз я устал, все равно что биться головой об стенку.

Надеюсь хоть один представитель прочитает этот отзыв и возьмется за голову. Был великолепный провайдер, а сейчас я бы его никому не порекомендовал.

Максим , 04.11.2016 в 16:59

Игнор - любимое занятие

Megaline Hit

прошу поддержку ответить, можно ли подключить ID Net и когда будет такая возможность в моем доме - полностью молчат, видимо тайна.



Скорость - самая низкая, стримы зависают, пинг высокий, цена дорогая.



Куда я плачу 3800 тенге в месяц - еще одна загадка. Отзыв полностью отрицательный.

Дмитрий , 04.11.2016 в 17:50

показать картинку вот вам и скорость, ужасно все!

Антон , 04.11.2016 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Сегодняшние замеры скорости

Сегодняшние замеры скорости:

показать картинку

Вспомнил те времена, когда мы по карточкам в интернет выходили. Спасибо Ростелеком, за то, что не даёте забывать.

Сейчас последует шаблонный ответ от "Служба поддержки" Ростелекома:

- мямя, напишите нам в ВК, - и другой шаблонный ответ.

Сергей , 04.11.2016 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Мы запрашиваем данные для того, чтобы помочь в решении проблем, с которыми столкнулись абоненты. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Хуже провайдера вряд ли можно найти

Больше недели, с 24 октября 2016 года, по 4 ноября 2016 года, интернет от ЭГС мягко говоря не очень качественный. Интернет есть не всегда, а когда он есть, не всегда скорость соответствует заявленной. Уже три года пользуюсь услугами этого провайдера, но просветов особых нет. Дороже чем ЭГС в Самаре нет провайдера.

Владимир , 04.11.2016 в 20:14

Всё как обычно

Год работаем норм, а потом кладём болт.

И так было на всех адресах где я пользовался Ростелеком.

Стабильность даже на новых проводах близка к нулю.

Однажды я услышал от оператора: извините мы случайно вас отключили, извините мы не туда ваш канал подключили, не туда провод воткнули и в таком духе...



А их D-Link'и отправляются на запчасти радиолюбителям в первую неделю использования, и заменяются на нормальный маршрутизатор.

Павел , 04.11.2016 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Приносим Вам извинения. Пожалуйста, напишите подробнее о проблемах, с которыми Вы столкнулись, нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Ростелеком Кызыл,Тыва

У меня тариф Игровой,до 30 мб/сек стоит 1500 руб в месяц.

Так вот сколько не меряю скорость никогда больше 89- мб/сек на входящем трафике не было.

Сейчас вообще выдает входящий 1 мб/сек и исх. 0,5 мб/сек., это и побудило написать отзыв.

Адыгжы , 04.11.2016 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Кызыл, Республика Тыва) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Yota

Работают приоритеты, режут скорость после какого-то кол-ва трафика



Включен приоритет на спидтест, на тесте скорость всегда выше, чем по факту



Пару раз после обращения в техподдержку, скорость с 1мбит/с (в течении ВСЕГО дня такая была) резко подрывалась до 10-15мбит/с. Объяснения операторов - везение, удача, совпадение! =) Не думаю.

Аноним , 04.11.2016 в 21:02

Не советую

Ребята что это такое?

Цена : 330 ГРН

А получаю в зачен скорость 60-130 кб.на сек.

Если так и будет ещё 1-2 месяца мне придеться отключиться. У меня этот интернет уже 2-3 года.

Сначала была скорость 280-340 кб. Но нет с каждым годом все хуже и хуже.

Юрий , 04.11.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со снижением скорости беспроводного интернета от нашего оператора. Мы хотели бы проверить состояние Вашего подключения и помочь Вам улучшить показатели скорости. Пришлите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua информацию о Вашем подключении, а именно: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, точный адрес использования услуг и ссылку на замер скорости. После проверки мы сможем дать Вам рекомендации по увеличению скорости.

Высокий пинг

Уже больше месяца проблема с пингом в онлайн-играх.Раньше пинг был в норме сейчас ужас.Связывался с операторами все говорят, что станция работает в штатном режиме.Стандартный ответ постоянно.У других абонентов, которые принимают сигнал с этой же базовой станции.Станция находится в селе Бехтеры,Голопристанского района, Херсонской области.Помогите пожалуйста.

Вадим , 04.11.2016 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день. Спасибо, что сообщаете нам о сложностях. Чтоб мы смогли помочь Вам улучшить качество связи и исправить ситуацию с Вашим PING нам необходимо больше информации по Вашему подключению. Пришлите Ваш абонентский код модема/роутера, модель оборудования (используете ли выносную антенну), фактический адрес пользования услугами(н. п., улица, № дома) и прикрепите ссылку на замер скорости. Все эти данные отправьте нам на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим ситуацию и в ответном письме предоставим Вам рекомендации по улучшению.