Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Високий пинг

Брав роки 3 тому , раіше інтернет був нормальний , але на даний час уже як рік постоянно високий пинг , 50-200 тільки після 23:00 пінг може бути 13-20 , а так цілий день пінг 50-200

Аноним , 06.11.2016 в 22:41

Один из старейших провайдеров

Подключился для сравнения с провайдером Beeline. Оба провайдера обещали скорость 100 Мбит/с. Однако у обоих получается меньше, даже в ночное время. Так, средняя скорость прима 35 Мбит/с. У провайдера ТТК скорость достаточно стабильна и меняется незначительно, вероятно, как у менее популярного и "раскрученного". Зато у Beeline, не в часы "пик" наблюдается высокая скорость, где-то 75 Мбит/.с. Теряюсь в выборе ! :)

Алексей , 06.11.2016 в 22:54

отвратительный провайдер

ростелеком (ранее utel) самый отвратительный провайдер в россии, за сменой названия провайдера ничего не изменилось в его качестве.

• скорость никогда не соответствует заявленной в тарифе, всегда многократно снижена

• цены завышены, цена не соответствует качеству и скорости

• постоянные проблемы с подключением, не часто можно с первого раза законектиться

• сложно дозвониться тех.поддержке

• нет толка от тех. поддержки, даже если дозвонился, как говорили сами монтажники, постоянно окисленные провода причина такой работы инета и никто не будет с этим разбираться, так как деньги на это никто не выделит

• самое смешное, что даже на сайт ростелекома зайти проблематично, главная страница грузится 4-5 минуты.. в то время, как у адекватных провайдеров внутренние ресурсы работают на более высокой скорости и всегда доступны

• устаревшее клиентское оборудование

Никита , 06.11.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Студенческий провайдер

Проблем со скоростью пока не было, всё работает. Пока что никс - монополист в сфере предоставления сети для студентов, хотя не жирует - цены приемлимые. Службой поддержки непосредственно в общежитиях нет, потому что подключением занимаются студенты специальностей по IT, поэтому надо идти к главному офису по поводу проблем, которые не могут решить сами студенты. В общем и целом, несмотря на вышеперечисленные пункты, провайдер выполняет свои функции на приличном уровне.

Алексей , 06.11.2016 в 23:51

Эт-Хоум - Чемпион)))

Время от времени сравниваю тарифы своего провайдера Эт-Хоум с десятком других, которые есть в нашем доме. Всегда ДЕШЕВЛЕ!

Сравниваю функционал... Всегда ЛУЧШЕ!

Уезжаю в отпуск, отключаю интернет и ничего месяц не плачу... Но из-за бугра могу совершенно бесплатно пользоваться бесплатными звонками на городские СПб, через SIP-телефонию Эт-Хоум. У кого еще есть такая фича? НИ У КОГО! При этом инет стабильный и при звонке в техподдержку через 2-3 минуты слышишь голос специалиста. А попробуйте дозвониться, например в Пчелайн)))

Петр , 07.11.2016 в 01:30

Отвратителтный сервис и интернет самый плохой из имеющихся, если есть выбор, то не присоединяйтесь к HomeLine никогда

Самый, самый отвратителтный провайдер какие только бывают! Без предупреждения могут отключить, почти в неделю несколько дней стабильно разрывы соединения на несколько часов как закон у них, никогда не перенасмчоенияине производят, даже если закидаете заявлением перерассчитать за те дни, когда нет интернет соединения, а отключают ровно стабильно вовремя , если запоздаешь даже на несколько минут! Не отвечают операторы, ставят приходящие звонки на ожидание часами, чтобы не отвечать за проблемы свои. Вообщем самый отвратителтный провайдер, жаль что нет выбора и за неимением терпим это хамское отношение к клиентам.

Советую всем не подключаться к интернет провайдеру HomeLine.kg - намучаетесь, а те отзывы иипв отличный и хороший пишут, это они сами и пишут себе отзывы, а я и многие мои знакомые- только мучаются, выбора нет и поэтому борзеть Homeline. Плевательское отношение к потребителю. Сейчас пишу под мобильный интернет, так как уже 3 -й день с утро до после обеда нет связи- типа где-то поломки у них, не пытаются устранить быстро проблему. Спят ...

Zhanna , 07.11.2016 в 05:39

Максимальная доступная скорость на моем тарифе 8мб/сек, днем она составляет около 4мб/сек, но в целом соединение работает довольно стабильно

OFCService , 07.11.2016 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

отвратителльно работают

Это не работа-видимость-Компьютерный век-а работают в каменном веке- минус.и это постоянно-отвратительная компания-за что берут деньги непонятно

александр , 07.11.2016 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Я користувач провайдера Netgroup уже три роки (смт Брошнів-Осада, приватний сектор - оптоволоно). Практично нарікань немає. Але недавно читаю відгуки, і мене вразило, що жаліються на техслужбу. По-перше, Христинка,як я розумію, молода дівчинка – тільки освоюється на робочому місці. Дайте їй адаптуватись, всі ми колись починали, а досвід,на жаль, приходить тільки з часом. Так що відносіться один до одного з повагою. А по-друге, якщо техслужба в Калуші закінчила роботу, то всі питання вирішує техслужба Івано-Франківська, все дуже добре фахово організовано.

Звичайно є питання цінової політики. Між іншим, Інтернет провайдер Домонет в Києві проводить підключення по оптолінії в приватному секторі всього за 250 грн.

Поздоровляю всіх із святом Дмитра.

З повагою Б.Микола Васильович.

Микола Васильович , 07.11.2016 в 09:51

Отвратительное обслуживание

Техподдержка не помогает решить проблему, а всячески оправдывается. О проведении технических работ не сообщается заранее. С 1 ноября по 7 ноября интернет отсутствовал, а техподдержка отвечала: "Ой, у вас все плохо. Авария. Когда устраним - не знаем." Никому бы не посоветовала этого оператора связи.

Анастасия , 07.11.2016 в 10:00