Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет по радио волне етайп

Подключали в 2011 году,интернет был супер просто.Нарадоваться нельзя было! Он лайн игры не лагали !Последние 2 года, стал просто ужас! В какое то время постоянные дисконекты, каждые выходные инета не было! потом все лето не поиграть было, вылеты из игры постоянные! Потом это прошло!Скорость все медленнее и медленее.Сейчас пятница вечер,даже он лайн фильм не посмотреть и даже клип музыкальный.Про игры вообще обидно!наверно 3джи модем будет лучше ловить!платим 390 руб в месяц, за испорченные нервы! И другой инет никак пока не подключить!Очень жаль!!!Хотелось бы как было!Но по словам тех поддержки ничего не измениться и сделать ничего не могут

Юлия , 04.11.2016 в 21:58

Я сегодня очень сердит.....

Интернет от Ростелеком для меня вообще-то грустная тема, весь вопрос в отсутствии альтернативы и это вдвойне грустно, имел сегодня неприятное общение с тупым персоналом по поводу подключения к Ethernet, но это отдельная тема, а вечером сегодня на ADSLe стало вообще тошно, пинг под 200 мск, входящая от 0 до 200 кбит/с, исходящая чуть больше, имею такой смешной тарифный план по одной причине, по предыдущему опыту обещанное Ростелекомом не то, что не соответствует, а не соответствует в разы, при обращении в поддержку начинается такая ерунда, типа а какой у вас комп, какой модем (роутер), на какую кнопку вы нажимали ... и т.д. Жду не дождусь своего принца (провайдера), а эту контору обходил бы стороной, и всем рекомендую...

Борис , 04.11.2016 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес и номер лицевого счета. Также прикрепите результат замера, выполненный при подключении кабелем напрямую к ПК. Будем рады помочь.

Мрак

Ростелеком самая гнилая контора в городе, нет ни скорости, ни сервиса, сначала месяц канифолили мозг что у меня каналы неправильные, потом что проблема на моей стороне, потом я дважды сам перенастраивал сетку под их телефонным руководством, а сегодня опять ничего не работает. Не вздумайте подключаться к нему, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Роман , 04.11.2016 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Пожалуйста, напишите подробнее о проблемах, с которыми Вы столкнулись, нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться и помочь.

Провайдер

Всем привет!Хочу поделиться мнением о своём провайдере!Я не скажу что работает он отлично хватает и недостатков бывают частые перебои,ночью он работает более корректнее нежеле днём,в общем моя оценка 4,но я ведь тоже не специалист.

Игорь , 04.11.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Если у вас будут какие-либо сложности с использованием наших услуг, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru , указав ваш номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

1 гбит/с

Скорость радует. Доступность тоже. В тех. поддержку не обращался, поэтому 3. Цена на 4. В общем, всё отлично. Игры интернет тянет без вылетов.

Анонимно. , 04.11.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Интернет-провайдер "Мегафон"

В целом интернет соединение хорошее по сравнению с другими мобильными интернет-провайдерами, которые я имел возможность видеть. Однако по сравнению с Wi-Fi, скорость намного медленнее, что порой удручает. Но цена довольно обоснованная, а служба поддержки превосходно справляется с поставленными задачами, на мой взгляд, удовлетворяя все запросы их абонентов. Тем более я проживаю в месте, где Wi-Fi соединение провести довольно проблематично, что говорит о большей доступности данного провайдера.

Александр , 04.11.2016 в 22:52

Испортился Билайн (((

Добрый вечер ! Ушла в Билайн со Связинформ . Были постоянные разрывы соединения (((. В Билайн тоже самое (((. Периодически зависает на 10-15 сек. . А если авария .... у.... это ваще... техника жди не раньше , чем через 3 дня (((. Дети в школу идут с невыусенными уроками (((( сейчас же электоронные дневники . Ау, Билайн , очнитесь !!! Я уже один раз от вас уходила , планирую опять , ищу провайдера .

Сотовой связи это тоже касается , просто так , в Центре города , вместо 3G-E(((. Ну как так ?

Галина , 04.11.2016 в 23:13

Нестабильность.

В основном пинг и скорость отличная,хватает на игру и стабильный пинг без провисаний и глюков.

Но иногда скорость с 20 Мбит/cек падает до 4 Мбит/сек.

В такие моменты я хочу ненавидеть своего провайдера,страницы еле грузят а игра лагает как бешенная.

Сергей Надин , 04.11.2016 в 23:22

Лучший))

Пользуюсь Новонетом 5 лет работает без перебоев все отлично скорость отличная, консультанты всегда готовы помочь, в группе администрация работает исправно и отлично, буду пользоваться еще долго

Nikita , 04.11.2016 в 23:27

МТС - ужасный сервис

Подключились по акции по льготному тарифу (на 100 руб в месяц дешевле в течение первых 6 мес), но после полугода почему-то стали каждый месяц списывать не на 100, а на 200 руб больше. В то же время на сайте указана цена на 100 руб меньше, чем мы платим. Звонки, выяснения, разбирательства ничего не дали. Оставляли несколько раз претензии - сначала приходит автоответ о том, что заявка принята на рассмотрение, потом отвечают, что нужно написать претензию в офисе мтс. И так по кругу. Никто не хочет разбираться, хотят просто наших денег. С телефонной связью та же история - постоянно всплывают подключённые каким-то странным образом навязанные услуги. При том что мобильной связью этого оператора пользуемся очень давно. Собираемся всей семьёй переходить к другому оператору. Нафиг не нужен такой сервис и такое наплевательское отношение к клиентам. Никому не посоветую этого оператора. Тот же Ростелеком в спорной ситуации стал разбираться и принёс извинения - у всех бывают проколы, но только достойные и уважающие клиента компании готовы потрудиться и решить вопрос так, чтобы клиент от них не ушёл.

Анна , 05.11.2016 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте. Просим описать вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные. Постараемся решить вопрос в вашу пользу.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts