Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё ужасно

Долго ли будут продолжаться проблемы в Мурманской области?

Заявленная скорость 100 Мбит/сек, на выходе и единички нет.

Второй день уже.

Михаил , 05.11.2016 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

отвратительная скорость

5 Мбит это насмешка над здравым смыслом и уплаченными деньгами, особенно для Москвы.Подумайте, господа Провайдеры, над своим враньем!

Ольга , 05.11.2016 в 17:38

Ялта не рулит

Пакет скорости 5 МБ.Реально 2,5-3...Просил другой пакет до 10 МБ,ялтинская служба отвечает-плохая линия,нет возможности.За свои же деньги не могу улучшить скорость.И ничего не делается для улучшения ситуации. Ответ один - плохая линия...((

Выход - менять провайдера...

PS.К службе поддержки Симферополя претензий не имею.Для них Ялта - это как кость в горле...

pwm53@mail.ru , 05.11.2016 в 17:51

Уважаю

Во первых живя в деревне в 100 км. от Ижевска и работая в интернете с 2007 года, поработал с четырьмя провайдерами. Мегафон оказался самым сильным, по сигналу, доступным по цене и качеству предоставляемых услуг интернета. Как сельский житель я интернет провайдеров характеризую как корову. Мощность облака я сравниваю с выменем коровы и если корова молочная её можно доить и в четыре руки, при этом мощность молочных струй долго не снижается. Бывает конечно просадка сигнала, но это видимо из за нагрузок сверх предусмотренных (дойке в шесть- восемь рук) и это бывает не на долго. Скорость по индикатору браузера модема бывает разной, но фильмы на Youtube и своём канале Виктор Чупахин-Youtube, даже при тарифе "М" я смотрю регулярно.

Виктор Чупахин , 05.11.2016 в 18:08

Интернет

Очень плохо,утром до 10:00 скорость 8Mb/c,а после и до самого вечера 0,45Mb/sec..и оброщался я две недели а они мне лапшу вешают.И плачу я большие деньги за этот тариф(260грн).Если так и дальше пойдёт то я буду предпринимать какие то меры и менять провайдера

Алексей , 05.11.2016 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Оставьте пожалуйста свой внутренний Ip адрес, чтобы мы смогли Вам помочь в решении проблемы. Так же рекомендовано время от времени перегружать точку доступа и Wi-Fi роутер если такой имеется.

Мегафон

Экспериментировал с мтс,билайн,мегафон,скайлинк



Порадовал только мегафон своей скоростью

от 2 до 3 Мбит\с,живу в 60 км от Екатеринбурга

Вячеслав , 05.11.2016 в 18:25

Самый хороший интернет

Купил трафик 10 ГБ

Скорость хорошая,цена 1990 тенге это выгодно на месяц хватает!

Есть разные тарифы на выбор от 5 ГБ до 50 ГБ

Uzgur , 05.11.2016 в 19:09

Отвратительное обслуживание

14 октября в 15:48 мне позвонил в сотрудник Дом ру и предложил замечательную акцию Дом.ру+мегафон(при этом конечно же забыв упомянуть, что кроме тарифа L в акции участвуют и другие тарифы - главное же продать), меня заинтересовало, но я сказала, что подумаю.Ок, договорились, что мне перезвонят. Я изучила самостоятельно информацию на сайте и после того как мне перезвонили 15 октября, уточнила информацию, что акция также действует на пакеты S+S, но первый сотрудник успел меня перевести на L, а перевод возможен только со следующего месяца. Ок, об этом правиле я знала уже с прошлого раза, ну и подумала, наверно, первый сотрудник меня не понял, что я хочу подумать и сразу перевел. Ну думаю, осадок конечно есть,но бог с ним - я не четко озвучила свое желание подумать, заплачу пол месяца абонентскую плату по тарифу L. 16 октября пришел техник Дом.ру, оформил мне сим карту, активировал, взял озвученные мне 53 рубля как плату за первую неделю пользования Мегафон, пожелал приятного пользования и ушел. Моя сим карта активировалась, прошло списание 68 руб. Ну думаю, воскресенье же, наверно в рабочие дни мне все сделают и пересчитают абонентскую плату. Но дни шли, а с меня по-прежнему списывалась абонентская плата в полном объеме. И вот я оставила заявку по электронной почте и по телефону, но могу честно сказать, что "Ок гугл" помог бы больше. Сотрудник по электронной почте отвечал мне общими фразами активируйте сим карту и т.д. По моей претензии по телефону 30 октября перезвонила мне девушка и сказала, что у меня не совпадают паспортные данные, поэтому не подклчается акция, после долгого неприятного разговора предложила мне скидку в размере 150 руб и решить вопрос без моего посещения офиса Мегафон. Не дождавшись второго звонка я позвонила еще раз на горячую линию Дом.ру, сверила с сотрудником паспортные данные, все совпадает. Следом звоню в Мегафон, как оказалось сотрудники Дом.ру не передали мой договор и в компании Мегафон мои паспортные данные отсутствуют. Перезваниваю в Дом.ру и оставляю вторую жалобу 31.10. 2 ноября иду в офис мегафон, оставляю им свои паспортные данные и подключаю услугу. Далее у меня списывается абонентская плата, после долгих разбирательств оказывается, что с 1 октября повысилась плата за мой тарифный план, при этом уведомление было только на сайте Дом.ру в разделе Новости. Зачем им тогда мой номер телефона и емэйл вообще не понимаю. И в заключение сегодня звоню в компанию Мегафон, оказывается моя сим карта была подключена 30 сентября и на ней производились какие то смены тарифов, со мной же договор заключен 16 октбяря, в связи с этим скидка мне будет предоставлена только со следующего месяца. Итого, получилась очень приятная акция, я так и не дождалась ответов на мои претензии, а главное об утере моих персональных данных. Хочу ли я и дальше быть абонентом Дом.ру? Ответ - НЕТ. Посоветую ли я Дом.ру своим знакомым и незнакомым - однозначно НЕТ. Мои дальнейшие действия? Заявление в РосПотребНадзор об утере вашей компанией моих персональных данных и конечно расторжение договора

Ольга , 05.11.2016 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений и постараюсь оперативно решить данную проблему

на самом деле работает плохо скайнет перейду на онлайн хоть и у них не все глатка, после 5 вечера инет проседает каждый день

руслан , 05.11.2016 в 19:46

Отвратно

Что не может не радовать,так это оптимизм техподдержки,в которую в тех 25-30 мин нужно дозваниваться!Им говоришь-сутки инет практически не работает,а в ответ-мы работаем,всё будет хорошо! Вопрос-когда? Ответ-а мы не знаем,у нас нет информации от ваших местных технарей! Ни кто ни за что не отвечает,никто ничего не делает!Зато все операторы заняты,видимо усиленно работают по устранинию проблеммы! Видимо точно пора менять этого глючного провайдера!Да и тел.стац. не шибко нужен!

Зураб , 05.11.2016 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Зураб, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.