Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

Сегодня пропала скорость, а на сайте Ростелекома моя скорость отображается 102 мбит/с! хотя на других разных сайтах 20мбит/с, 0,8 мбит/с, билайн вообще не смог измерить скорость! После моего возмущенного звонка в техподдержку — «где моя скорость и почему такая разница в замерах на вашем сайте и сторонних?» скорость значительно сравнялась. Теперь на Ростелекоме измерение скорости показывает 39мб/с))). Но скорость загрузки страниц притом значительно выросла. Вот такая обратная пропорция на Ростелекоме. На мое требование разъяснить что происходит получила заранее видимо заготовленный ответ для бабулек в склерозе: «Ввиду поломки оборудования снизилась скорость». Какой поломки и какого оборудования как я не пыталась выяснить мастер ответить естессно не смог. Делайте выводы за кого нас держат.

Санкт-Петербург , 09.11.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. На разный сайтах для измерения скорости значения действительно могут различаться, в первую очередь это зависит от сервера, до которого производится замер скорости. Если вы сомневаетесь в результатах замера скорости на сайтах, вы можете замерить реальную скорость скачивания, запустив торрент и поставив на закачку файл весом 1-2 Гб с большим количеством раздач. Если у вас остались вопросы по поводу скорости соединения, отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она вас проконсультирует.

Качество картинки 2-

Качество сервиса 2

Техники 0, сутки ремонтировали своё оборудование, хватило на 6 часов… (

Шарлатаны, корбина рулит!

Andrei , 09.11.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи. Будем также признательны, если опишете сложившуюся ситуацию более подробно.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хочу поделиться печальным опытом пользования

услугами ОнЛайм. У меня домашний интернет 15 мгбит за 300 рублей. Сам интернет очень медленный. Но так как я пенсионерка меня устраивала сумма. И вот спустя два месяца мне приходит СМС, что мой баланс близок к порогу. Так как я всегда плачу во время я очень удивилась и позвонила в центр. Мне объяснили, что мой тариф в архиве и меня перевели уже как два месяца на другой тариф уже за 350 рублей. Предупредив через «Личный кабинет». Отлично учитывая, что обычный пользователь туда заходит примерно никогда.

Надувательство. Я не рекомендую этого провайдера.

валентина , 09.11.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами непосредственно в г. Москва (как Вы указали), то информируем, что в Москве предоставление услуг Интернет и IPTV производится под брендом "Onlime" - провайдер связи. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.

Ужасный провайдер!

Скорость 30-36М бит/сек!!! Это как??? В районе полуночи и полудня + / — час интернет вообще падает в минимум!!!

Вита , 09.11.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Вита, Добрый день. Подскажите пожалуйста номер договора Ваш? проверим что с интернетом.

Доволен скорость, провайдер лучший.

Когда нужна тех. поддержка, всегда рады помочь.

И зачастую доступны операторы при звонке, что просто не может не радовать!

Аноним , 09.11.2016 в 22:30

Раньше было неплохо, щас скатился. Скорости нет вообще, вечером 1-2 мб. из 100. ТП отмазывается, типа мастер придет и посмотрит проблема у них или у меня. жду три недели…

Аноним , 09.11.2016 в 23:00

Всё бы ничего.....

До сегодняшнего дня всё более менее устраивало. Бывали обрывы, зависание коммутаторов в доме… ну с кем не бывает. Скорость тоже устраивает, не ниже обещанной на данном ТП и на том спасибо. Но сегодня меня кое-что просто взбесило. Второй день отсутствует интернет. Знаю точно что всё уплОчено. Начал со своего оборудования (роутеры, коммутаторы, кабели и т. д.) всё в норме. Подсоединил кабель напрямую в компьютер — не работает. Полез в кладовку за бубном — не помог. Когда последняя надежда рухнула, вспомнил про личный кабинет и о чудо! Вошёл, т. е. технически всё исправно, оказалось денежек не достаточно. Не буду повторяться про «Форсаж», предыдущий оратор всё описал. В России это называется «РАЗВОД НА БАБКИ». Ай как не красиво.

Сергей , 09.11.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.

Скорость ниже заявленной

Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!



Далее от себя добавлю:

1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.

Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!

2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.

3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!



Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.

До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.



Буду рассматривать другие варианты.

Андрей , 09.11.2016 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Нам не все равно. Но в интернете огромное количество сайтов для тестирования скорости, мы не можем знать кто, где и когда напишет отзыв, и все это отслеживать.К сожалению все эти сайты для тестирования скорости могут показывать разные результаты, в зависимости от многих факторов, и большинство от них может не зависеть от провайдера. Рекомендую оставлять заявку на http://vdonsk.ru/question в течении 12 часов мы отвечаем на все заявки.

Подключился еще в 2009 году...

Подключился еще в 2009 году, по началу постоянно были какие-то проблемы, но чаще всего по собственной не опытности работы с пк в интернете.

Сейчас уже 7 лет как пользуюсь услугами этого провайдера, всем доволен. Очень много бонусов и холявы, подключил соседа получил бонус, оплатил за год получил скидку. Не провайдер, а просто сказка. Выражаю огромную благодарность оператору Виктору, грамотно все разъяснить и подскажет.

Большое спасибо вам М52!

Борис , 10.11.2016 в 00:01

плохая скорость интернета(((

не нашёл отзывов о интернете ТЕЛЕ 2 в энгельсе, потому что интернета нету ((( плохая скорость всё висит и ждёт загрузки по пол часа.

Поэтому и не нашёл что никто не смог ничего отправить, никакой отзыв…

хочу сказать, дерут с абонента по полной программе, а в итоге абонент сидит без инета, если честно, надоели уже!!!

Александр , 10.11.2016 в 00:38