Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ухудшение!!!

Итак то скорость ужасная, особенно вечерами. Иногда наплывет вроде становится нормально. Имеется дурная привычка по своему усмотрению снимать деньги за самовольно подключаемые услуги. Перешел на безлимитище - ну думаю будет получше. Но тут с 10.11.16 надумали снимать дополнительные деньги за раздачу интернета по WiFi, ,блютуз и т.д. Мудрецы безпредельщики. Пора менять.

Юрий Викторович , 05.11.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий Викторович. Качество связи не зависит от используемого тарифного плана. Для того, чтобы мы смогли провести проверку уровня сигнала в вашем районе, пожалуйста, предоставьте данные по шаблону: http://mts-mts.livejournal.com/752.html нам на почту blogs@mts.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что тариф "Smart безлимитище" остается одним из самых выгодных для доступа в интернет со смартфона и планшета, поскольку квота трафика на нем по-прежнему не ограничена. Вводится плата только на раздачу трафика на другие устройства и только, если вы хотите скачать большой объем трафика. Вы по-прежнему можете раздавать трафик со смартфона - 100 Мб трафика будут бесплатными, а если вы превысите этот объем, то за безлимитный доступ заплатите всего 30 рублей и только за тот день, когда использовали раздачу.
Рекомендуем проверить списания, сделать это вы можете самостоятельно в любой удобный момент в "Личном кабинете": https://login.mts.ru/. Если у вас возникнут вопросы по начислениям, пожалуйста, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Последние месяца 2-3 тормозит как эстонец после сотрясения: скорость скачивания 6266 Кбит/с, скорость закачки - 2231 Кбит/с.

Федор , 05.11.2016 в 20:25

после визита специалиста данной компании

качество и скорость снизилось в разы обещали 150 на самом деле не более 11-это после подключения тв. завтра меняю провайдера. Служба поддержки просто ноль советуют перегрузить роутер

вадим , 05.11.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Интернет мягко говоря медленный!

всегда громко заявляют, мол от 50 до 100мбит в сек, за 500р, а на деле, еле-еле 10мбит в сек, не больше, каждый раз приходится звонить и спрашивать в чем дело! откровенно провайдер плохой! плевать хотел на своих клиентов, всячески экономит!

UMAR , 05.11.2016 в 21:01

Не знаю.что там у кого летает..плачу 800руб. за максимальную скорость по 100Мбит день/ночь..в реале получаю входящую 25Мбит ..и постоянные обрывы..т.ч. полное фуфло..

Дмитрий , 05.11.2016 в 21:35

Выбирайте Beeline.

Дружу с Билайном уже больше 2ух лет. Меня все устраивает. Нас в семье трое и всем хватает скорости для просмотров видео на ютубе с телефона одновременно на компьютере онлайн игра, а на планшете фильм благодаря билайновской wifi приставке.

Думаю у меня всё.

Ps: Берите Билайн, и забейте на дом.ру

Николай , 05.11.2016 в 22:03

Ужасный скорость от компании фринет о3

Мы платим 2 месяца за 100 мбит и у нас скорость 15 максимум 17 мбит.

Советую не брат этот провайдер, вообще только они хорошо разговаривают и сначала дают вам на первы не сколько месяц 50% скидка и это просто за их ужасный сервис и политику. У нас после Воля это фринет екстра плохой ....

Neema , 05.11.2016 в 22:05

И так сойдет...

Провайдер Магнитка.ру. Выбран мощный тариф за тысячу рублей, заявленная скорость - до 100 мб/с. По вечерам не доходит даже до 10 мб/с. За что плачу - не понятно. Сейчас делал замер - 1,87 мб/с. Ребят, мы же не в 2005-м сейчас же, серьезно.

Александр , 05.11.2016 в 22:09

Уже просто не смешно!

Неуважающая себя компания. Отправила мальца на 2ip отдуваться. Он (малец) терпит все. И всё пишет, и пишет "авария. ничего не известно." Достали уже. Ну авария. Ну случилось. Мы понимаем. Разное может быть. Так вы по-человечески напишите. Исправим к утру. А утром - исправим днем. И т.д. и про компенсацию тоже напишите. На сайте тишина. До операторов не дозвониться. Никакой обратной связи. Слабенько работаете. А когда-то были монополистами. Руководство меняйте. И политику тоже. Ценовую в том числе. Смешно платить 710 рублей за 5 Мб в месяц. Смеюсь и плачу. ПлачУ. Или ПлАчу.

Ирина , 05.11.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. На данный момент информация по вопросу сроков не поступала. Как правило, при возникновении аварии бывает проблематично определить точные сроки решения. От лица компании приносим Вам извинения.
Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться после восстановления работы услуг. Вам необходимо будет позвонить по номеру 8-800-1000-800 или написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

Отстой

За 2 мес пользования могу сделать вывод-отстой... Раньше через телефон так загружались сайты. Вот сейчас скачал 77 М - время скачивания 22 минуты.. Вот это технический показатель скорости (роутер не менялся). Дозвониться проблематично-вы 4-й в очереди, не стал дожидаться ответа...

Алексей , 05.11.2016 в 22:43