Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

___

не идеально, но вполне годится. скорость в цифрах не измерял, но мне хватает. обрывы бывают, но не часто. в целом качество вполне тянет на отлично (кроме техподдержки, но это видимо общая беда).



но вынужден уйти от них, ибо в частном секторе (куда я в ближайшее время перееду) они не работают.



Отдельное спасибо клиентам ростелекома за предупреждение. ни одного положительного отзыва на несколько страниц это хороший показатель "качества". пока посижу на беспроводной сети, в танки и прочие вовы не играюсь, так что должно хватить. а там глядишь и нормальные провайдеры появятся в частном секторе. а отваливать кучу денег за линию этого "провайдера" и потом сидеть на скоростях времён моего студенчества (~15 лет назад)это верх идиотизма. задумайтесь господа))

Алексей , 07.11.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, очень жаль, что Вы от нас уходите:( Надеемся на возвращение!

СуперМегафон

У меня 4G интернет, провайдер МегаФон Урал, интернет супер.Мне кажется он даже быстрее wi-fi провайдеров. Хоть МегаФон дорогая связь ,но из-за такого отличного интернета все равно пользуюсь этой связью.

ARThangel , 07.11.2016 в 21:33

Андрей

Возможно, я просто сравниваю с худшим. Сначала у меня была районная сеть, потом Акадо. Я долго, но лениво возмущалась, пока наконец не приперло совсем. Стала искать. поняла, что мне по всему нужен Онлайм. Конечно, с витой парой была проблема (я живу на 13-м и в нашем подъезде был подключен только пятый), но терпеливо приезжали не один раз, все терпеливо и без напряга, без обычного осадка от общения с установщиками.

Что хорошего у провайдера

1. адекватная стоимость интернета, которая честно совпадает с той, что заявлено на сайте, в отличие от того же акадо. кроме того, рада была попасть на акцию 3 месяца по цене одного.

2. скорость соответствует заявленной, просто на удивление.

3. симметричный траффик

4. отсутствие необходимости заказывать статический ip

5. недорогое оборудование wi-fi (600 р. за первый год, далее 20 р. в месяц), хоть и не лучшее.

6. вполне нормальная себе служба поддержки. ничего лишнего, конечно.

7. вообще то, что мастеру формально ничего не должен, а оплатить должен потом в течение трех суток, т.е. отсутствие необходимости передавать деньги в руки, - момент хоть и чисто психологический, но этот маленький нюанс очень хорош.

8. да просто очень визуально милый бренд



Что плохого

1. повезет - радость и удовольствие, не повезет - можно чокнуться с подключением. к примеру, если жить этаже на 16-м и никто еще не пользуется онлаймом, то открывать двери придется в коридоры с щитками на каждом этаже ниже.

2. работа только до 6 и только по будням. ну приложите немного сообразительности. ну и что, что ключи в жеке до 6-ти дают.. а оставить на один день дверь открытой нельзя? а за 10 минут сделать копию и подарить консьержке, чтобы потом все тебя добрым словом поминали нельзя? А то что все в принципе работают и рады бы подключиться в субботу? Надо продумать, хотя бы по спецтарифу, что ли...

3. че-то мастер видимо подустал со мной и когда я попросила изменить имя сети, назначенное без моего ведома, и открыть доступ, сказал, что имя сменить уже нельзя, а пароль необходимо оставить, чтобы весь дом не пользовался. Когда ушел, справедливость была восстановлена.

Андрей , 07.11.2016 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо вам за столь развернутый отзыв. Приносим вам извинения за причиненные неудобства.

хитлайн очень плохой интернет провайдер.

Хитлайн интернет очень низкая скорость хотя подключено 77м/б.в с. но больше 30 никогда нет, дозвониться им вообще невозможно у них все время занято, а сами никогда не перезванивают. Значит не заинтерисованы в своих клиентах.... Буду подключать другого провайдера.

Ксюша. , 07.11.2016 в 21:54

не работает

В Москве не работает на заявленной скорости, до тех поддержки не достучаться, ping огромный, скайп не работает.

Владимир , 07.11.2016 в 21:59

Очень плохой интернет

Пол года назад приехал в Ташкент из Казахстана, и не перестаю удивляться убогости интернета. Мало того, что он очень медленный, так ещё есть ограничение в районе 16 гб на внешние ресурсы. Так как пользуюсь в основном внешними сайтами, производить оплату за интернет приходится два раза в месяц, а это 200 тыс. сумм, что очень дорого за такое "удовольствие". Кроме того, очень часто приходится перезагружать модем, потому что сеть тупо пропадает. Хотел поменять провайдера, но после изучения тарифов других компаний, понял что мне ещё повезло)).

В общем хочется что бы ситуация хоть не много улучшилась, предоставлять людям такой интернет за такие деньги в 2016 году, это просто грёбанный стыд.

Для сравнения ниже ссылка на один из казахстанских интернет провайдеров https://telecom.kz/services/internet/view/id-net.

Абеке , 07.11.2016 в 22:42

Telecoma

Telecoma - бывший RightSide.

Подключились к нему очень давно, лет так 10 назад.

Были конечно свои недостатки, например сильное падение скорости в ночное время, бывало и просто интернет пропадал полностью. Думаю у всех провайдеров бывают такие форсмажёры. В целом всё устраивает.

Игорь , 07.11.2016 в 22:47

Сплошное издевательство

25 кбит/с - это скорость? Третий раз пытаюсь оставить отзыв и все время что-то не так. Все равно оставлю. Хуже чем Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 2 Мбит/с. Нервы на пределе. Почему пока не позвонишь в Волгоград нет никакого движения? И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. У меня их 3 и было терпимо. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Жду когда подведут оптоволокно. Хуже чем есть уже не будет. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!

Наталья , 08.11.2016 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации и помочь Вам.

качество обслуживания

отличная скорость интернета, все загружается очень быстро, техподдержка всегда вежливо и быстро отвечает на интересующие вопросы обслуживания

катя , 08.11.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Билайн на свалку

Отвратительный провайдер! Не ожидал такого непрофессионализма и нежелания работать.

Скорость просто ужас, лет 10 назад у меня была такая, когда пользоваться через телефонный модем 36 кбит/с. Особенно в вечернее время и выходные скорости хватает только что бы переписываться в чате! В техподдержку дозвонится просто нереально, если это можно назвать техподдержкой. Принимает звонки девушка старшеклассница, с соответствующей квалификацией. На жалобу отвечает, у нас все нормально, это у меня проблема с оборудованием. Поменял роутер (был в запасе), проблема остаётся осталась. Говорю вызывайте техника, пусть приходит и смотрит на работу вашего супер интернета. Принимает вызов, жду два дня техника, звоню снова, с пятой попытки и ожидания минут 30 на телефоне, о чудо, дозвонился! Спрашиваю, где техник? Ответ убил: Он приходил, проверил все, все хорошо это у вас с оборудованием наверно проблема Куда он приходил и у кого он, что проверял не сообщили мне. Бегу от них срочно, меняю провайдера!

Не рекомендую с ними связываться. Потратите время и нервы!



Mihail , 08.11.2016 в 10:14