Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично!

Лучший провайдер в городе. Вот прямо, не в чем упрекнуть, совершенно. Перешел в ИТ после невыносимых страданий и шаманских танцев с бубнами с xDSL от Ростелекома - те так и не смогли добиться от сети той скорости, за которую платилось.

Сергей , 06.11.2016 в 00:15

Около 10 лет пользуюсь данным провайдером, ну бывают проблемы: то со скоростью, то с отключением, но очень редко и я их не замечаю. Но вот в последние два года они стали меня планомерно и настойчиво долбить по телефону с постоянными акциями: то подключить ТВ, то увеличить скорость. На просьбы о прекращении ежемесячного телефонного терроризма они не реагируют... Придётся изыскивать новых провайдеров.

Николай , 06.11.2016 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Если Вы хотите, чтоб Вам не поступали звонки от нашей компании, то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и телефон на который поступают звонки, я помогу в решении данной проблемы.

Это просто ужасно

Ужасно. вечно выбивает вайфай, вплоть до того. что вконтактик не открыть или видео не посмотреть. Периодическ перезагружается роутер.

Играть в игры, с вай-фай - с ростелеком забудьте об этом как о ужасном сне, ибо ваша игра будет невыносимой. Пинг вечный 999.



Никогда не используйте эту ерунду. монополия делает с компаниями ужасные вещи. лучше ту же йоту взять, те жрут деньги, но хотя бы услуги предоставляют.

Кирилл , 06.11.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам.

хороший провайдер

интернет работает отлично! Позвонил в компанию в этот же день приехал сотрудник ттк и все подключил бесплатно! был в шоке от оперативности и качества работы. подключено два ноутбука. телевизор и два телефона интернет на всех устройствах работает отлично! в общем че хочу сказать не пожелел о том что связался с ттк

коля , 06.11.2016 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку работы! Будем стараться работать так и дальше:)

Актив

плохая связь дорогая абонентская плата а качество услуг нулевое таких как скорость интернета, а условия тарифного плана меняют каждый месяц и им все ровно что нам это не очень выгодно только себе гребут в карман, а если интернет не работает , звонишь оператору говоришь что интернет не работает так ты что сеть у нас в порядке это у вас телефон до потопного периода сим карта не перезагружена настройки не те и все остальное но только не сеть. с друзьями разговаривал со своего района у которых оператор актив так абсолютно таже проблема. Казакстан город Темиртау 4 микрарайон.

Юра , 06.11.2016 в 06:57

Хороший быстрый интернет

До 120Мбит мне этого хватает.Всем привет! сегодня я расскажу вам про мой интернет (Megaline). Подключили мы его еще в 2007 году, т.к. в то время еще не было других провайдеров, и он у меня по сей день. Теперь когда появился интернет от Altel или Tele2 я решил сравнить его с ними. Первое что я заметил что у них интернет намного дешевле и работает стабильно в отличии от Megaline, также у Altel скорость интернета намного больше, файл который я через мегалайн скачивал 4 часа (размер примерно 1 гигобайт) я скачал через алтел за 20 минут! также меня раздражает то что они насильно пропихивают свой безлимитный тариф, они часто звонили и предлагали подключить его (а он однако не из дешевых, стоит 5000 тенге (примерно 1500 рублей)), также они отменили стартовый тариф, теперь у них только дорогой безлимит (который некоторым людям просто не нужен). Также у мегалайна часто обрывается соединение. Однозначно не рекомендую. Если будете подключать интернет, то лучше подключите от алтел или теле2. Интернет от билайн не пробовал, так что про него не знаю

Аркадий , 06.11.2016 в 07:06

Павел Леонидович Мамонтов

Качество интернета улучшелось как мегафон перешел на оптику(средняя скорость интернета с мая по середину октября составляла 7-8мбит\с, а начиная с середины октября скорость упала до 1мбит\с замерял спидтестом), и теперь раза 3 в месяц связь просто пропадает на несколько часов. Резервного канала нет, и если есть обрыв на оптике соответственно связи нет, также это касается МТС((( как скоро это решится(скорость интернета поднимется и связь перестанет пропадать) уважаемый мегафон?

Павел , 06.11.2016 в 07:42

Скорость просто нет.

Скорость интернет не подымается выше 200+ Кбит/c, как это понимать?, пробовал менять тариф не помогает, что делать?

Илья , 06.11.2016 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Приносим извинения за неудобства!
Напишите на нашу эл.почту smm@vladlink.ru подробную информацию о произошедшем. а также укажите адрес где наблюдается низкая скорость. Будем благодарны, если вы приложите скриншот показателей с сайта www.speedtest.net/ru/
Заранее спасибо!

Разрыв соединения, падение скорости и тд

не нравится этот провайдер так как

Стоят ограничения на раздачу интернета, медленное соединения в зданиях, ограничения в тореннтах и пр. сервисах.

по мне так лучше пользоватся yota, хотя в каждом городе свои мобильные провайдеры отличаются

Ayar , 06.11.2016 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru данные по следующей анкете: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость настолько упала, что не грузит ни одно видео

Подключила к домашнему тел вайфай интернет. Было быстро и удобно. Потом скорость стала падать. А сейчас не могу посмотреть даже ролик на ютубе, скорости не хватает и банально не грузится видео. Позор. Думаю об отказе от телефона и провайдера и замене на нормального. Это не дело - столько платить за такое отвратительное качество. Позор.

Елена , 06.11.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"